aФон> Ты это уже говорил, у тебя спросили почему ты не распознал аферу.
У тебя спрашивали перестал ли ты пить коньяк по утрам.
У тебя спрашивали почему ты перестал верить в Деда Мороза. Если перестал, конечно.
aФон> С одной стороны, ты допускаешь, что она может быть разоблачена, с другой сам не видишь ее признаков.
У тебя мышление дошкольника. Ты просто тупорылый баран. Ты не отличаешь сказки от фактов, ты не отличаешь возможности от свершившегося события. Как с тобой можно разговаривать.
Ты сначала покажи справки о своей вменяемости и аттестат о среднем образовании.
aФон> Они есть, это очевидный факт.
Все эти басни про мировое правительство это для слабоумных, чтобы они не так сильно мучались головной болью. Слабоумному не надо изучать теории хаоса, теории игр, теории вероятности, не надо пытаться считать и понимать большие числа. Слабоумному достаточно уверовать в мировые элиты и мир для него сразу становится простым и понятным, и голова перестает болеть от всех этих заумных научных теорий.
aФон> Зачем в них верить, это все равно что верить в гравитацию.
Гравитация описана в научных журналах и проверена в множестве независимых лабораториях.
Басни про мировое правительство тоже изучены, но только в том плане, насколько человек должен быть тупым, чтобы в них уверовать.
aФон> Тебе дали выступление
Тебе дали выступления десятков ученых и академиков, которые говорят о том что Кулагина просто мошенница.
Но так как ты тупорылая лошара, то ты просто тупорыло обвинил их всех в мошенничестве. Ты просто боишься признаться, что тебя развели как последнюю лошару.
Стремление избежать когнитивного диссонанса приводит к тому, что личность, однажды воспринявшую определённую теорию заговора, как правило, трудно убедить отказаться от неё. Все противоречащие теории факты либо просто игнорируются, либо отвергаются с помощью типичных для теории заговора приёмов (их можно отрицать, назвав проявлениями провокационной деятельности заговорщиков, или интерпретировать таким образом, что из противоречащих они превратятся в подтверждающие).
aФон> академика, директора института
Псевдонау́ка (от греч. ψευδής «ложный» + наука), лженау́ка — деятельность или учение, представляемые сторонниками как научные, но по сути таковыми не являющиеся. Другое распространённое определение псевдонауки — «мнимая или ложная наука; совокупность убеждений о мире, ошибочно рассматриваемая как основанная на научном методе или как имеющая статус современных научных истин».
Лженаука нередко мотивирована той же целью, что и прикладная наука — достижением немедленного практически полезного результата.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Псевдонаучные теории могут выдвигать и члены научного сообщества, имеющие учёные степени и звания[11] в другой области знаний, например, академик АН СССР востоковед Н. Я. Марр («новое учение о языке»), академик РАН математик А. Т. Фоменко («новая хронология»).
Среди основных отличий псевдонауки от науки — некритичное использование новых непроверенных методов, сомнительных и зачастую ошибочных данных и сведений, а также отрицание возможности опровержения, тогда как наука основана на фактах (проверенных сведениях), верифицируемых методах и постоянно развивается, расставаясь с опровергнутыми теориями и предлагая новые
aФон> который лично участвовал в этих экспериментах и сотрудники которого вели эти исследования
Академик РАН Е.Б. Александров характеризует Кулагину как «известную аферистку» и считает, несмотря на то, что её неоднократно уличали в мошенничестве, а исследовавшие её способности не нашли ничего необычного, она всё же «впоследствии… морочила голову остепенённым простакам в ЛИТМО». В интервью интернет-изданию «Газета.ру» он отметил, что «Кулагина — это обыкновенная авантюристка и аферистка
aФон> Ты заешь в чем суть либерализма?
В том что ты убогое ничтожество виноват не либерализм, не закулиса, не рептилоиды, не мировое правительство, не америкосы, не хохлы, и вообще никто. Только ты сам. Ты сам сделал из себя убожество.
aФон> В неразличении добра и зла, в толерантности ко злу.
Механизм проекции означает, что сторонник теории заговора, как правило, переносит на предполагаемых участников заговора некоторые свои позитивные и негативные личностные свойства. При этом они обретают преувеличенный характер. С одной стороны, заговорщики демонизируются, им приписывают как злые намерения, так и личную аморальность. Это позволяет снять любые моральные ограничения в действиях по отношению к предполагаемым заговорщикам, избежать морального осуждения или уголовной ответственности. Ведь тот, кто уничтожает таких чудовищ, должен быть признан героем, а не преступником.