Sandro>> И что ты называешь программированием, а?
Gudleifr> Следствие 11: Программирование - есть создание кибернетических машин, максимум энтропии которых соответствует останову при получении правильного результата.
А чего уж ты не процитировал свою аксиому номер один, а?
Аксиома 1: Программистов не бывает. Есть только системщики и пользователи. Системщики бывают математиками или электронщиками, а пользователи - физиками или лириками.
Нда. Давненько я не читал такого ... гм ... даже не знаю, как назвать ... в общем, трансляции из альтернативной реальности.
Программисты очень даже бывают. Просто некоторые не умеют писать программы, есть такая беда. Но настоящие программисты таки есть.
И они не обязательно пишут программы. Процитирую признанного классика программирования:
В незапамятные времена была организована железнодорожная компания. Один из её руководителей (вероятно, коммерческий директор) обнаружил, что можно сэкономить ну просто огромные деньги, если снабжать туалетом не каждый вагон, а лишь половину из них. На том и порешили.
Однако вскоре после начала перевозок пассажиров начались неприятности. Причина их крайне проста: о распоряжении ничего не знали на сортировке и считали все вагоны одинаковыми. В результате в некоторых поездах туалеты практически отсутствовали.
Для исправления положения каждый вагон снабдили соответствующей надписью, и сцепщикам велено было составлять поезда так, чтобы в каждом поезде примерно половина вагонов имела туалеты. Хотя это осложнило работу сцепщиков, вскоре они с гордостью сообщили, что выполнили поставленное задание.
Однако на этом неприятности не закончились. Оказалось, что хотя в поезде половина вагонов с туалетами, все эти вагоны могут оказаться в одной половине состава. Появилась новая инструкция, требующая чередовать вагоны с туалетом и без него. Сцепщики поматерились, но выполнять-то надо.
Но проблема на этом не закончилась. Поскольку туалет расположен в одном конце вагона, расстояние между двумя соседними туалетами в поезде могло достигать трёх длин вагонов - для многих пассажиров это слишком далеко. Тогда вагоны были снабжены стрелкой, и была издана новая инструкция, предписывающая, чтобы все стрелки были направлены в одну сторону. Имеющихся поворотных кругов было недостаточно, но кому это интересно?
Теперь, когда все туалеты находились на равном расстоянии, руководство компании было уверено в успехе, однако жалобы от пассажиров продолжали поступать: в вагонах без туалетов они не знали, в каком из соседних вагонов туалет находится ближе. Поэтому в вагонах без туалетов было решено нанести надписи "Туалет", что потребовало ориентировать и вагоны без туалетов.
Технически это было уже невозможно. И вот тут кто-то заметил: если мы сцепим вагон с туалетом и вагон без туалета в пару так, чтобы туалет находился посередине, и никогда их не будем расцеплять, то сортировка будет иметь дело вместо N ориентированных объектов с N/2 симметричных объектов. Но это решение требовало и двух уступок: во-первых, поезда теперь могли состоять только из чётного количества вагонов (кого волнует, что кому-то может не хватить мест); во-вторых, туалеты были расположены на несколько неравном расстоянии (и тем более, кому интересен лишний метр).
Хотя во времена, когда случилась эта история, человечество ещё не знало ЭВМ, неизвестный, нашедший это решение, был первым в мире компетентным программистом.
Я рассказывал эту историю разным людям. Программистам она нравилась, а их начальство обычно сердилось всё больше и больше по мере развития. Настоящие математики, однако, не могли понять, в чём её соль.
Sandro>> Могу. Но не хочу.
Gudleifr> Причины меня, пардон, не интересуют.
Глухарь?