[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 32 33 34 35 36 231
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

LtRum> Нет, я имел ввиду, что эффективность - это мера достижения результата.
LtRum> А то, что вы написали это - "эффективность/стоимость".

Эффективность-стоимость-результат.

Колесные пароходы сошли из-за неэффективности. А вот в этом видео авторы говорят, что поторопились. Они могут быть вполне эффективными. Эффективность, как монетка может, то одной стороной упасть, то другой. И ЭП тоже может сверкнуть новой стороной.

Колесные суда нового поколения
Видео с выставки "Транспортная неделя 2015"
   66
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

EG54

аксакал

WWWW> Может героически затопить ЭП?
WWWW> В этом вся дурь придумывания задач.

Рогозин строит космический тяжелый грузовик. А под какую задачу? Это что, традиция? Сперва строим, потом придумываем задачу. Но виноват в этом только ЭП.
   66

  • dmirg78 [27.05.2020 22:35]: Предупреждение пользователю: EG54#27.05.20 22:20
+
-
edit
 
WWWW> Вспомнил картинку. Просто апофеоз экранобреда.
я правильно понял, что там на обтекателе рлс прорезаны окошки "рубки"? :eek:
   75.075.0
LT Bredonosec #27.05.2020 22:36  @ждан72#27.05.2020 12:07
+
-
edit
 
ждан72> ну вот к примеру работают над атомный двигателем для самолета, на сегодняшний момент он в самолет не лезет а вот ЭП как более грузоподъемный
То есть, тот ядерный бла - авангард или как там его - это крупнее самолета? А мне вот казалось, что оно размером с КР.
   75.075.0

EG54

аксакал

t.> КМ это Корабль-Макет
то эти полета в итоге заканчивались авариями и катастрофами, что с учетом численности вполне показательно.

В авиации аварий и катастроф было не меньше, в том числе и с испытанными и пошедшими в серию самолетами.
Непотопляемые НК устилают морское дно в предостаточном количестве и продолжают пополнять этот непотопляемый список. Но ни кому не приходит в голову мысль объявить по этой причине их не эффективными, кроме ЭП. Корабль макет был один. Этого достаточно для выводов?
Если бы самолетов в начале пути было построено столько же сколько экранопланов, то по тому количеству аварий и катастроф авиации просто бы не было.
   66
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> Непотопляемые НК устилают морское дно в предостаточном количестве и продолжают пополнять этот непотопляемый список.
Начнем с того, что непотопляемыми суда объявили вы в явно провокационных целях, что крайне глупо, ибо неправда, есть определенные требования к условиям непотопляемости, тот же Титаник это работа менеджеров и недостатки науки, а Отважный - пример живучести при ряде нарушений.
Далее, проблема ЭП в том, что это самолет ПОСТОЯННО двигающийся по сути во взлетном режиме (без учета режимов двигателей, что еще создает ряд проблем), что для самолета является наряду с посадкой, режимом повышенной опасности, и для создания аварийной обстановки ЭП нужно заметно меньше, чем другим ТС, корабль идет в воде с заметно меньшими скоростями, самолет летит на своей скорости заметно выше воды, исключая таким образом, повышенный риск в части столкновений, тогда ЭП летит на самолетной скорости у земли, собирая по дороге все проблемы рельефа (волнение, суда и т.д.) и приповерхностной атмосферы (водо-солевая смесь, птицы и т.д.), и после этого вы говорите о сравнимой безопасности?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

EG54

аксакал

s.t.> некоторая успешность таких фриков все же обусловлена именно "политикой", т.к. это могло реализоваться из-за особенностей экономики СССР.

После смерти Алексеева Соколов прекратил проект ЭП ,а деньги перенаправил на строительства АПЛ. Тогда это считалось более актуальным.
Где теперь эти АПЛ. А порезали на иголки. Даже те, которые могли еще служить. Так, что эффективность переброски средств от ЭП на другое не дал положительного результата( звучало такое предложение на форуме). Без всяких фриков и особенностей экономики СССР.
   66
+
+1
-
edit
 
t.>> КМ это Корабль-Макет
EG54> то эти полета в итоге заканчивались авариями и катастрофами, что с учетом численности вполне показательно.
EG54> В авиации аварий и катастроф было не меньше, в том числе и с испытанными и пошедшими в серию самолетами.
Лжете.
В ГА при десятках тысяч летающих лайнеров и сотнях тысяч комаров "общего назначения" уровень катастроф - примерно 5-6 на миллион часов налёта, включая 80-летних дедушек, полетевших на своём пайпер кэбе к соседу побухать, и окочурившихся тихо во сне за штурвалом.
Это среднемировое значение.
Статистика икао и мак открыты. Гугл у вас такой же как и у всех нас. Правда вам этого не надо, вам надо гнать чепуху в защиту своей идеи-фикс. :)
   75.075.0

EG54

аксакал

EG54>> Непотопляемые НК устилают морское дно в предостаточном количестве и продолжают пополнять этот непотопляемый список.
t.> Начнем с того, что непотопляемыми суда объявили вы в явно провокационных целях, ч

Я говорю лишь о объективности оценок, равенстве подхода к ним. А все аргументы против страдают достаточно часто предвзятостью

Мое мнение-мнение не профессионала. Поэтому лучше отошлю к мнению профессионалов КБ Алексеева. Надеюсь не будет оценок в их не профессионализме, предвзятости суждений, в безнравственности, желании срубить бабла ради выпуска не эффективного ЭП. Про ЭП после 9 минуты.

Летучий корабль. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко
В Сочи полетит морская "Комета". Два судостроительных завода - "Вымпел" в Ярославской области и "Море" в Крыму - подписали соглашение о совместной работе над летающими кораблями. Суда на подводных крыльях создавал советский конструктор Ростислав Алексеев. И в СССР знаменитыми "Метеорами" и "Кометами" гордились не меньше, чем достижениями в космонавтике.
   66
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> Я говорю лишь о объективности оценок, равенстве подхода к ним. А все аргументы против страдают достаточно часто предвзятостью
Ну возьмите и сравните уровень аварийности самолетов и ЭП, число часов налета на аварию, причем учитывая всякие мелкие ЭП, либо оценивая только, к примеру реактивные машины..
EG54> Летучий корабль. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко - YouTube
очередное бла-бла ни о чем, одни благие пожелание на тему "дайте денег"..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> В авиации аварий и катастроф было не меньше, в том числе и с испытанными и пошедшими в серию самолетами.
Bredonosec> Лжете.
Bredonosec> В ГА при десятках тысяч летающих лайнеров и сотнях тысяч комаров "общего назначения" уровень катастроф - примерно 5-6 на миллион часов налёта,

Это сейчас такой уровень катастроф. А я говорил о начале пути авиации. Она была достаточно кровавая. Но это не остановило дальнейшее развитие. И никто не назвал такое начало не эффективным.
У экранопланов 50 лет назад тоже было начало, с катастрофами. И Прекращение проекта по политическим мотивам , а не по технической неполноценности. В космонавтике в начале пути аварий хоть отбавляй.
Взлет судов на подводных крыльях в 60 годы, а потом провал. Ведь можно сделать вывод, мол не выдержали гонки эффективности. Но Их срезала политическая эффективность управления страной. Тоже коснулось и ЭП.
Жить в нашей стране( как и в любой другой) и быть независимым от политических, экономических, духовных, социальных условий невозможно. И зачастую совсем не техническое несовершенство ставит крест на проектах, особенно революционных. Обществу нужно дозреть.
   66

EG54

аксакал

EG54>> Летучий корабль. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко - YouTube
t.> очередное бла-бла ни о чем, одни благие пожелание на тему "дайте денег"..

Ну, вот и договорились. Теперь конструктора стали безнравственными людьми, выбивающие деньги на свои творческие игрушки.
Только не понятно, зачем организуют выставки, как не для предоставления своих возможностей ?
   66
RU Лентяй #27.05.2020 23:40  @EG54#27.05.2020 22:53
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> После смерти Алексеева Соколов прекратил проект ЭП ,а деньги перенаправил на строительства АПЛ. Тогда это считалось более актуальным.

Это и сейчас более актуально, ничего не поменялось с тех пор.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 
EG54> У экранопланов 50 лет назад тоже было начало, с катастрофами. И Прекращение проекта по политическим мотивам
звучит )))
короче,хватит этой идеейфикс макаронить. хотите - на свои личные деньги стройте что хотите. Но только на свои личные.
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
DustyFox> Так то можно и количество ангелов умещающихся на кончике иглы, упоенно за счет казны изучать, и это будут как раз те самые, классические, британские учОные(тм)...

Однако страны, которые не делают этих непродуктивных затрат - в конечном итоге проигрывают тем, кто делает. Таковы исторические факты.
Да-да, и это начиная со средневековых схоластов (которых совершенно напрасно сделали синонимом бесполезного словоблудия).
   51.051.0
RU EG54 #28.05.2020 00:00  @Лентяй#27.05.2020 23:40
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Соколов деньги перенаправил на строительства АПЛ. Тогда это считалось более актуальным.
Лентяй> Это и сейчас более актуально, ничего не поменялось с тех пор.

Конечно. При отсутствии "ядерных" поездов, АПЛ главный ответчик на возможный ядерный удар супостата.
Только сколько у нас современных АПЛ, готовых на это? Десять? А у супостата 22 подводных охотника на АПЛ. Как от них защитить наши АПЛ? Легко это достичь? Неужели каспийские катера будут переброшены на Север и стрельнут крылатыми ракетами, как на Каспии, в помощь, если с АПЛ будут проблемы?
Чтобы наши АПЛ выполнили свою задачу нужно им помочь и это должны делать разные средства, со своей долей эффективности.
Сейчас Украина хочет решить "проблему" Донбасса с помощью турецких беспилотников. Можно ли её решить опираясь только на одно, пусть и современное средство? А на форуме достаточно четко звучит мнение-всё может решить авиация. более эффективно и более дешево. Поэтому ЭП долой. По мне, так это просто заблуждение.
   66

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54>Теперь конструктора стали безнравственными людьми, выбивающие деньги на свои творческие игрушки.
А что нет что ли? Это еще при СССР было, проведение конкурсов на создание проектов различной техники с массой интриг, либо если кто-то что-то придумал, как например Автомат Ткачева АО-46 начинался конкурс на новые разработки, могли открыть финансирование на НИОКР по теме. В случае ЭП для Алексеева было достаточное мощное финансирование при всех препятствиях, и только происходившие аварии приводили к закручиванию гаек, да, как повод, но как аргументированный повод. Про то что сам Алексеев был тот еще человек, вспоминать не будем..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> Чтобы наши АПЛ выполнили свою задачу нужно им помочь и это должны делать разные средства, со своей долей эффективности.
EG54> Сейчас Украина хочет решить "проблему" Донбасса с помощью турецких беспилотников. Можно ли её решить опираясь только на одно, пусть и современное средство?
Как во всем этом участвуют ЭП?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
EG54> Как от них защитить наши АПЛ? Легко это достичь? Неужели каспийские катера будут переброшены на Север и стрельнут крылатыми ракетами, как на Каспии, в помощь, если с АПЛ будут проблемы?
Куда должны стрелять с Севера крылатыми ракетами каспийские катера? Кстати, почему - катера?
EG54> Чтобы наши АПЛ выполнили свою задачу нужно им помочь и это должны делать разные средства,
Боюсь спросить - АПЛ будут помогать экранопланы, прямо в ледовитом океане? Помогать в чем? Обороняться от американских лодок?
Какая дикая мешанина...
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> У экранопланов 50 лет назад тоже было начало, с катастрофами. И Прекращение проекта по политическим мотивам
Bredonosec> звучит )))

В. Мясищев талантливый конструктор? И какая тех. неэффективность его сместила?
А что было главным препятствием для Алексеева?
Борьба за техническую реализацию идей многолика и неизвестно откуда будет подножка.
   66

EG54

аксакал

EG54>> Как от них защитить наши АПЛ? Легко это достичь? Неужели каспийские катера будут переброшены на Север и стрельнут крылатыми ракетами, как на Каспии, в помощь, если с АПЛ будут проблемы?
VAS63> Куда должны стрелять с Севера крылатыми ракетами каспийские катера? Кстати, почему - катера?

Ну это же шутка.

EG54>> Чтобы наши АПЛ выполнили свою задачу нужно им помочь и это должны делать разные средства,
VAS63> Боюсь спросить - АПЛ будут помогать экранопланы, прямо в ледовитом океане? Помогать в чем? Обороняться от американских лодок?

Не одни , а составе разнородных сил. Прямо в Ледовитом. Авиация обнаружить во льдах чужие ПЛ не сможет. А как нам показывают средства массовой информации, АПЛ очень желают производить пуски из подо льда. Какое средство обеспечит чистоту и безопасность района?
Кто-то должен быть на льду и как можно дальше и быстро туда прибыть. И иметь возможность слушать море.
   66

EG54

аксакал

EG54>> Чтобы наши АПЛ выполнили свою задачу нужно им помочь и это должны делать разные средства, со своей долей эффективности.

t.> Как во всем этом участвуют ЭП?

Пока ни как.Его нет
   66

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> Пока ни как.Его нет
Ну хотя бы теоретически.
При этом авиация ПЛО противника будет действовать в Баранцевом море, без всякого льда, до которого еще дойти нужно, вместе с торпедными АПЛ противника, имеющими мощные ГАК и информационную поддержку от стационарных средств освещения обстановки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Fakir> Однако страны, которые не делают этих непродуктивных затрат
Только вот какие то альтернативно одаренные предлагают по второму разу наделать уже проверенные непродуктивные затраты. Если ты не заметил, тему ЭП проверили. И раз уж сторонники ссылаются что деньги ушли на АПЛ, то можно предполагать, какие деньги они обошлись.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

EG54> А как нам показывают средства массовой информации
охренительный аргумент, средства массовой информации. Если на то пошло, может, наши секретные физики запрограммируют воду, чтобы вражеские корабли сами утонули?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
1 32 33 34 35 36 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru