А я вот, когда купил машину (нынешнюю) специально выездил все топливо
У меня было подозрение, что топливомер врет. Так оно и оказалось, врет на полделения, правда, в меньшую сторону, т.е. оставляет "запас". Столь же интересно мне было выяснить, сколько можно проехать после первого загорания лампочки аварийного остатка. Тоже было подозрение, что как-то оно... не стандартизовано. И тоже подтвердилось: если на Тоете можно смело считать, что 100 (и даже больше) км еще есть (причем проверено на нескольких машинах разных выпусков), то Ниссан остановился, проехав 60.
Но самое дурацкое, что топливо кончилось, конечно, в самый неподходящий момент. В час ночи. Зато, впрочем, трафика не было. Разумеется, такие эксперименты я ставил, имея на борту небольшой запас. Поскольку канистры у меня не было, я просто налил бензина в 2-литровую пластиковую бутылку. Думал, в городе-то хватит доехать и до дома, и до заправки...
Щаз! А точнее... наверное, хватило бы. Но я после заправки долго не мог завестись (полчаса-то точно, уже думал техничку вызывать). Видимо, грязь в двигатель полезла, или воздушные пробки образовались. Но на всякий случай сходил пешком до ближайшей заправки (метров 300 не доехал
), успел за 10 минут до закрытия, набрал еще 2 л. Потом, наконец, завелся, дальше все нормально было. Что меня приятно удивило, аккумулятор даже не пикнул, хотя мне казалось, я его замучаю
При всем при этом нужна была определенная выдержка - ездить "на нуле", даже с аварийным запасом. Крайние 20-30 км машина явно подавала знаки, что ей это не нравится. Иногда слегка проваливалась тяга, за "газом" обороты шли медленнее, чем обычно. Но чего не сделаешь ради эксперимента!