Дырочка в топливном баке

 
1 2 3 4
RU Ведмедь #24.02.2005 10:08  @Alex 129#24.02.2005 10:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Стандартная картина: стоит машина с поднятым капотом - при ней торчит расфуфыренная девица в шубе, а в машине копается мужик в комбезе и рядом фургончик в фирменной окраске сервисной службы. Оплата на месте и по факту. До всяких ассоциаций и членств в них у нас дело пока не дошло :) . [»]

А девиц таких все больше. Вот увидите, через пару-тройку лет (при сохранении нынешней цены на нефть) сколько будет дк\евиц и фургончиков. Я вот жену с марта отправлю в автошколу :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Alex129>В Москве и Питере (и их окресностях) сейчас очень просто вызвать сервисную службу или эвакуатор.
Это хорошо. Но не все там живут.
 

israel

модератор
★★☆
ED> Да и сейчас из большинства мест, где я бываю, дозвониться куда либо невозможно, а если и дозвонишься, то ни одна техничка не доедет.

улучшайте сотовую связь ;)

ED> Ибо далеко и чревато - может сама застрять.
то, что далеко, не волнует - ты имееш страховку и тебе полагается. а сама застрять - это где вы живете, в деревне Гадюкино Таежного уезда? ну, я то археолог (из-за чего наловчился в вытягивании другим джипом/трактором или в экспресс-ремонте) , а вы кто? где и на чем ездите?

ED> И нафига мне та ассоциация, тем более за деньги?
затем, что бы жена вам не трезвонила "ой, приезжай-выручай". и что бы если машина сдохла окончательно (авария или серьезная поломка), то тягач все равно приехал, а не начинал торговаться: "ночь, далеко - дешевле 200 баксов из постели не вылезу".

ED> Надо рассчитывать на свои силы и умение. [»]
правильно. но за спиной надо иметь и готовый приехать тягач на случай, если даже сил и умений Адама Козлевича окажется недостаточно.

П.С. а вообще, хороший водитель последнюю четверть бензина из бака не использует - она с осадками. и уж точно не ездит на последнем литре. а для случаев дальних поездок по бездорожью я в джип ставлю запасную канистру с бензином.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #25.02.2005 23:17  @israel#25.02.2005 22:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
israel> П.С. а вообще, хороший водитель последнюю четверть бензина из бака не использует - она с осадками. и уж точно не ездит на последнем литре. а для случаев дальних поездок по бездорожью я в джип ставлю запасную канистру с бензином. [»]

Первые абзацы - точно "в пользу бедных".. Сотовая связь шагает семимильными шагами - но базовые станции ставить среди тайги не всегда оправданно. Пусть спутниковый телефон с собой возют :) В моей конторе у линейных бригад есть такие - они их завсегда с собой на дело берут. Потому как покрытие сотовое есть не везде.

А насчет последней четверти - тоже верно. Я, правда, в начале зимы бак снимал и промывал - и заливаю в него не больше 10 литров (у меня еще баллон в багажнике для пропана :).
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
israel>где вы живете, в деревне Гадюкино Таежного уезда?
Почти. Назарово, районный центр в Восточной Сибири. Расстояние между городами исчисляется десятками и сотнями километров.
Кстати, город Тайга (и Таёжный район, соответственно) совсем не далеко, по нашим меркам.

israel>то, что далеко, не волнует - ты имееш страховку и тебе полагается.
Я страховку не имею и мне не полагается. И никто у нас не имеет, ибо смысла нет. В городе я и так могу позвонить в кучу мест, откуда помогут, а в «чистом поле» запросто можно ласты завернуть, дожидаясь технички из ближайшего города. Даже если дозвонишься.

israel>улучшайте сотовую связь
Улучшаем. На трассах покрытие всё шире. Но ведь на остальной территории сот не навтыкаешь.

israel>хороший водитель последнюю четверть бензина из бака не использует - она с осадками. и уж точно не ездит на последнем литре. а для случаев дальних поездок по бездорожью я в джип ставлю запасную канистру с бензином.
У нас расстояния такие, что не использовать четверть бака – непозволительная роскошь. А в остальном всё верно. Но всё ведь случается неожиданно и вдруг. Я тоже в дальних поездках ни разу без топлива не оставался, а вот в банальной ситуации бензин раз и кончился. Заправка сзади осталась километрах в десяти. Не о том думал.
Ну залил немного воды и спокойно доехал. Разве не красивое решение?

israel>на чем ездите?
Сейчас на «Ниве». Но я на ней не езжу, в обычном понимании. Она у меня для рыбалки и семейных выездов «на природу». От обычной езды я отказался лет десять назад. Мне так удобнее.
 
RU Ведмедь #25.02.2005 23:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А у меня есть страховка "автокаско", и езжу я в городе в основном. А вот жена отучится в автошколе - тут страховка точно понадобится :( Тьфу-тьфу, конечно.
 
RU TARGET #25.02.2005 23:51  @Ведмедь#25.02.2005 23:47
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Ведмедь> А у меня есть страховка "автокаско", и езжу я в городе в основном. А вот жена отучится в автошколе - тут страховка точно понадобится :( Тьфу-тьфу, конечно. [»]

В Москве к этой страховке отношусь скептически, так как выбираться из сложного положения привык сам. Главное правило не допустить этого положения, т.е. не создавать условий для него. Для чайников и дам в принципе такая страховка не помешает. :D
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
RU Ведмедь #25.02.2005 23:54  @TARGET#25.02.2005 23:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TARGET> В Москве к этой страховке отношусь скептически, так как выбираться из сложного положения привык сам. Главное правило не допустить этого положения, т.е. не создавать условий для него. Для чайников и дам в принципе такая страховка не помешает. :D [»]

Именно. Да там деньги-то небольшие. Впрочем, машина тоже "учебная" - специально для чайников :)
 

Zeus

Динамик

ED> Ну залил немного воды и спокойно доехал. Разве не красивое решение?

А мне вот интересно, что вы дальше делали, доехав до заправки? ;)
И животноводство!  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>что вы дальше делали, доехав до заправки?
Заправился. Поехал дальше.
При удобном случае открутил сливную пробку на баке. Очень глубоко впечатлился увиденным. Пожалел, что не сделал этого раньше. Тщательно промыл бак.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Очень глубоко впечатлился увиденным.

Впечатлила жидкость чернильного цвета?
И все это в двигатель - через инжектор и что у них есть еще там... ©.
 
Это сообщение редактировалось 27.02.2005 в 18:16

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
varban>Впечатлила жидкость чернильного цвета?
Я в стеклянную банку сливал. Слилась какая-то мутная неоднородная жидкость цвета чая с небольшой примесью молока. После отстоя снизу была ржавая вода с осадком и хлопьями, поверх неё небольшой слой тех самых «чернил» и выше не совсем чистый бензин.
 

Zeus

Динамик

>>что вы дальше делали, доехав до заправки?
ED> Заправился. Поехал дальше.
ED> При удобном случае открутил сливную пробку на баке. Очень глубоко впечатлился увиденным. Пожалел, что не сделал этого раньше. Тщательно промыл бак. [»]

Да, но ведь после этого уровень воды внизу стал таким, что почти доходил до уровня забора топлива! На активное маневрирование/склоны могло и не хватить. Опасно же!
И животноводство!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ED> Почти. Назарово, районный центр в Восточной Сибири. Расстояние между городами исчисляется десятками и сотнями километров.
а-а-а. теперь понятно
ED> У нас расстояния такие, что не использовать четверть бака – непозволительная роскошь. А в остальном всё верно. Но всё ведь случается неожиданно и вдруг. Я тоже в дальних поездках ни разу без топлива не оставался, а вот в банальной ситуации бензин раз и кончился. Заправка сзади осталась километрах в десяти. Не о том думал.
жалко движек. имхо лучше все же дозаправится из канистры, чем черпать месиво со дна бензобака.
ED> Сейчас на «Ниве».
как там проблема крестовин, решили уже? или летят по прежнему?

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Крестовина - это что?
Элемент карданного соединения?

По-болгарски это называется каре. Произносится карЭ.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Zeus>Да, но ведь после этого уровень воды внизу стал таким, что почти доходил до уровня забора топлива! На активное маневрирование/склоны могло и не хватить. Опасно же!
А я активно не маневрировал :-)
Другое дело, что грязь со дна поднялась, что не есть хорошо. Но ведь она там и без воды была, а я ездил, ничего не опасаясь. Как и все.

israel>жалко движек. имхо лучше все же дозаправится из канистры, чем черпать месиво со дна бензобака.
Кто спорит? Ещё лучше заправляться вовремя, но ситуация ведь уже случилась и поздно пить боржом. Надо выход искать.

israel>как там проблема крестовин, решили уже? или летят по прежнему?
Давным-давно решили. О ней уже мало кто помнит.
 

Zeus

Динамик

А я вот, когда купил машину (нынешнюю) специально выездил все топливо :) У меня было подозрение, что топливомер врет. Так оно и оказалось, врет на полделения, правда, в меньшую сторону, т.е. оставляет "запас". Столь же интересно мне было выяснить, сколько можно проехать после первого загорания лампочки аварийного остатка. Тоже было подозрение, что как-то оно... не стандартизовано. И тоже подтвердилось: если на Тоете можно смело считать, что 100 (и даже больше) км еще есть (причем проверено на нескольких машинах разных выпусков), то Ниссан остановился, проехав 60.

Но самое дурацкое, что топливо кончилось, конечно, в самый неподходящий момент. В час ночи. Зато, впрочем, трафика не было. Разумеется, такие эксперименты я ставил, имея на борту небольшой запас. Поскольку канистры у меня не было, я просто налил бензина в 2-литровую пластиковую бутылку. Думал, в городе-то хватит доехать и до дома, и до заправки...

Щаз! А точнее... наверное, хватило бы. Но я после заправки долго не мог завестись (полчаса-то точно, уже думал техничку вызывать). Видимо, грязь в двигатель полезла, или воздушные пробки образовались. Но на всякий случай сходил пешком до ближайшей заправки (метров 300 не доехал :)), успел за 10 минут до закрытия, набрал еще 2 л. Потом, наконец, завелся, дальше все нормально было. Что меня приятно удивило, аккумулятор даже не пикнул, хотя мне казалось, я его замучаю :)

При всем при этом нужна была определенная выдержка - ездить "на нуле", даже с аварийным запасом. Крайние 20-30 км машина явно подавала знаки, что ей это не нравится. Иногда слегка проваливалась тяга, за "газом" обороты шли медленнее, чем обычно. Но чего не сделаешь ради эксперимента! :)
И животноводство!  
UA SergeVLazarev #28.02.2005 13:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

varban>>Так вот, залив литр воды в бак, получаешь возможность почти наверняка проехать километров 10 до заправки.
ED> Сразу видно – наш человек!
ED> У меня бензин кончился, не рассчитал маненько. До заправки километров пять и всё немного в горку. Очень уж толкать не хотелось. Залил в бак бутылку воды, поднял с асфальта челюсти спутников и спокойно доехал.

Интересно. Но потом надо воду из бака выливать? А в мороз вода сразу же замерзнет и обледенит горловину. и стенки. Разве что горячую лить....
Я как то доездился на горящей лампочке. поставил на стоянку. мороз - 6 градусов. Пока прогревал, заглох. Пошел домой, взял 3-х литровую банку. крышку, сходи 800 метров на заправку. Тетка еще долго ломалась, в банку не хотела лить -говорит не положено. упросил. пришел - залил, поехал. :-)
Лить воду в бак не додумался.
-  
UA SergeVLazarev #28.02.2005 13:47  @israel#25.02.2005 22:23
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

israel> улучшайте сотовую связь ;)

Вероятно, плотность возможных абонентов на просторах Сибири столь низка, что ставить приемо-передатчики и подводить к ним электричество ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО. Здесь выгодней радиосвязь - либо рации как у дальнобойщиков - кстати, интересное изобретение, либо спутниковая связь. но рация не так уж плохо, особенно, когда есть общая частота, и можно передать инофрмацию по цепочке или сразу всем.


israel> затем, что бы жена вам не трезвонила "ой, приезжай-выручай". и что бы если машина сдохла окончательно (авария или серьезная поломка), то тягач все равно приехал, а не начинал торговаться: "ночь, далеко - дешевле 200 баксов из постели не вылезу".

В Киеве есть такая тема. Автоклуб называется. что то 600 или 1200 бакосв в год. страшо навязчивые. им только попадись дай сдуру телефон - будут год звонить. пока не научишся их посылать сходу или не купишь их услуги.
Услуги - потенциальный эвакуатор, техпомощь и тп. Автоклуб пользуется дурной славой и нелюбовью автолюителей. Тк. существует определенная взаимопощь среди водил. Например, я как то застрял в снегу в лесу. Подъехал чувак на такси-ВОлга, дернул меня, вытянул. бесплатно. за 10-50 гривен если закончится бензин или сядет аккумулятор тебя всегда дернут, дадут прикурить, растолкают или завезут на буксире.
чай, не в лесу. эвакуатор актуален для машин с автоматом, или после ДТП с сильно поврежденным шасси и рулевым управлением.


israel> П.С. а вообще, хороший водитель последнюю четверть бензина из бака не использует - она с осадками. и уж точно не ездит на последнем литре. а для случаев дальних поездок по бездорожью я в джип ставлю запасную канистру с бензином. [»]

все мои знакомые часто досуха выезжают бак. хорошо конечно иметь канистру с бензусом в багажнике. Я вот как то застрял и всегда вожу с собой доску коротенькую, и два титановых совка. они легкие и удобные. 3 раза в снегу откапывался. А без доски вообще пропал бы...Я дверь вез - и доски от столяра. А потом дверь выгрузил доска осталась. Брат загнал машину сквозь снеговой бруствер на склон обочины. Толкали вдвоем час, и втроем 40 минут...

-  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
SergeVLazarev>Здесь выгодней радиосвязь - либо рации как у дальнобойщиков
Дальнобои у нас по трассам гоняют, а на них покрытие сотовой связи заметно улучшается.
СВ вроде бы начинала развиваться, но заглохла. Очень уж регистрация муторная.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆

SergeVLazarev> В Киеве есть такая тема. Автоклуб называется. что то 600 или 1200 бакосв в год.
скока скока? они что, ох....?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Дык и у нас похожие цены :( На весь автосервис, не только на эвакуаторы.
Кстати, в моем подъезде живет мужик, который как раз на Ниве со спецприцепом разъезжает. Надо расспросить, какие у него цены без всяких союзов :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Богато живёте, ребята. :( Действительно, кто-то на сверхприбыль только и расчитывает .

Правда у нас этих сетей много, может конкуренция и выручает. Скажем, GM имеет свою сетку, соперничающую с ААА, Субару имеет такую же, Форд тоже. Наверняка еще есть. Точно есть — Sears мне предлагал вступить в его сетку.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>Богато живёте, ребята.
Ага! Потому и воду в бак льём.
 
CA Сергей-4030 #02.03.2005 23:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Богато живёте, ребята. Действительно, кто-то на сверхприбыль только и расчитывает .

Правда у нас этих сетей много, может конкуренция и выручает. Скажем, GM имеет свою сетку, соперничающую с ААА, Субару имеет такую же, Форд тоже. Наверняка еще есть. Точно есть — Sears мне предлагал вступить в его сетку.
 


Мне особенно нравится GM с onStar - там никуда и идти не надо, нажимаешь на кнопочку в машине - получаешь результат. И не надо объяснять, на какой миле какой зазюкайской просеки тебя угораздило остановиться. Куда лучше, чем мой единственный опыт с американскими эвакуаторами, когда сначала фиг знает сколько объясняешь, где ты находишься, а потом минут сорок ждешь, пока их величества соблаговолят притащиться. С другой стороны, ни GPS ни канистра дополнительная - не помешают. Хотя наблюдается такая интересная деталь - в России я возил полон багажник всякой хрени - и бензинчика канистру, и масла, и тосола, и инструментов, и лопату и даже ремень распредвала (что, разумеется, совсем уж глупо, ибо тогда уж надо и набор клапанов с прокладкой и всем прочим возить). А здесь - отвык. Меня теперь раздражает, когда в багажнике бардак. Там должно быть чисто и пусто.

ЗЫ Я думаю, в Киеве так дорого не потому, что они все жмоты, а потому, что клиентура весьма ограниченна. Наберется платежеспособных клиентов тысяч пятьдесят - ого-го как все пойдет. Если, понятно, бандиты+государство налогами/отъемами на задушит.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters