[image]

Автоюмор

 
1 2 3 4 5 6 7 103

MIKLE

старожил

Mishka> Что-то типа того, что на скорости 125 или в 127 миль в час отключается впрыск топлива, а при снижении скорости опять возобновляется.[»]

странно. а не является ли это ограничением прав и свобод? и нкельзя ли перепрошить мозги, убрав блокировку?

   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Это было лет 8-10 назад, один мой приятель рассказывал, не знаю, правда это или нет, привожу то, что он рассказал:
Ехал он за городом, видит стоит машина, в ней открыт капот и рядом стоят две дамы и внимательно смотрят, что там под капотом, его это заинтересовало, он остановился, оказалось в дам машина заглохла, и он предложил их взять на буксир, подцепил ихнюю машину и поехал, при въезде в Москву возле поста ГАИ его останавливают, он тормозит и слышит удар по своей машине, он вместе с гаишником подскакивает к машине, которую тащил на буксире, хотел выругаться и видит, что дамы сидят на заднем сидении и на коленях у одной журнал, у него сразу желание их отругать прошло, оказалось они сели на заднее сидение и так ехали всю дорогу, журнал смотрели, беседовали. Как он сказал, гаишник его и дам отпустил, он с дам тоже ничего не стал требовать за разбитый багажник.
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Mishka> Если это было в США и Ягуар новый, то вполне возможно, что последний не имел шансов. Вроде, сейчас по закону на все машины продаваемые в США (производства после 199х года) ставят электронные ограничители скорости. Что-то типа того, что на скорости 125 или в 127 миль в час отключается впрыск топлива, а при снижении скорости опять возобновляется. Люди, чтобы обойти это ограничение, привозят машины из Европы сами, переделывают их на соответствие требованиям американской безопасности и ездят. У старых машин ограничения нет и ставить его не надо. [»]

В Европе тоже ограничители скорости ставят, на 230-240 км/час.
   

Aaz

модератор
★★☆
RUS_7777> ...один мой приятель рассказывал, не знаю, правда это или нет...
В след. раз посоветуй приятелю менее бородатые анекдоты за свои приключения выдавать - этой истории лет, эдак, двадцать...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆

MIKLE> странно. а не является ли это ограничением прав и свобод?
в Израиле ограничитель скорости ставят на грузовики. причем там, разумеется, сразу для полного счастья включается эгзоз-брэкс. обходится элементарно. причем ладно частные... солдатики на армейских грузовиках проделывают это за несколько минут, причем так, что проверяющие этого даже не замечают.
   

Zeus

Динамик

Mishka> Если это было в США и Ягуар новый, то вполне возможно, что последний не имел шансов. Вроде, сейчас по закону на все машины продаваемые в США (производства после 199х года) ставят электронные ограничители скорости. Что-то типа того, что на скорости 125 или в 127 миль в час отключается впрыск топлива, а при снижении скорости опять возобновляется. Люди, чтобы обойти это ограничение, привозят машины из Европы сами, переделывают их на соответствие требованиям американской безопасности и ездят. У старых машин ограничения нет и ставить его не надо. [»]

Хм... А как насчет погоняться в специально отведенных местах? Навалом же гоночных трасс, на которых ограничения скорости нет. Не знаю, как в Альберт-парке (трасса Формулы-1), но на многие аналогичные трассы в определенные дни можно просто приехать и погоняться. Правда, если побьешься, страховку не выплатят :) (по крайней мере по стандартным условиям).

Кроме того, в Австралии в NT (Северная территория) на междугородных трассах тоже формального ограничения нет :) Правда, ограничение есть естественное :D
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

MIKLE>> странно. а не является ли это ограничением прав и свобод?
israel> в Израиле ограничитель скорости ставят на грузовики. причем там, разумеется, сразу для полного счастья включается эгзоз-брэкс. обходится элементарно. причем ладно частные... солдатики на армейских грузовиках проделывают это за несколько минут, причем так, что проверяющие этого даже не замечают. [»]

ауто-юнионы тоже типа шансов не будут иметь по сравнению с современной спортивной машиной :D , возможно но не с любой, а ягуар так себе спортивная

а эти юнионы гоняли за 400кмч в середине 30х

у деда была не спортивная а гоночная для трека, хоть и старая
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Если это было в США и Ягуар новый, то вполне возможно, что последний не имел шансов. Вроде, сейчас по закону на все машины продаваемые в США (производства после 199х года) ставят электронные ограничители скорости.
israel> как говорит Никита "учитесь читать"... :D
israel>
На одной из английских дорог
 
[»]


Я как бы прочитал. :D Но аналогичные истории с фотографиями видел и про Америку, и про Германию, а однажды (если склероз не изменяет) про Италию. :P Но, если в других странах можно сомневаться, то в США есть основания верить.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Что-то типа того, что на скорости 125 или в 127 миль в час отключается впрыск топлива, а при снижении скорости опять возобновляется.[»]
MIKLE> странно. а не является ли это ограничением прав и свобод? и нкельзя ли перепрошить мозги, убрав блокировку? [»]

А правила дорожного движения? :P

У нас даже они начинаются со слов — что лицензия на право вождени автомобиля это не врожденное право, а привелегия. Ее надо заслужить. За нарушение ее могут отобрать. :huh:

А перепрошить — иногда можно. Если страховая компания узнает, то платить будещь много больше, а можешь и в черные списки попасть. Хотя не всегда так просто можно и перепрошить.
   

Mishka

модератор
★★★
Zeus> Хм... А как насчет погоняться в специально отведенных местах? Навалом же гоночных трасс, на которых ограничения скорости нет. Не знаю, как в Альберт-парке (трасса Формулы-1), но на многие аналогичные трассы в определенные дни можно просто приехать и погоняться. Правда, если побьешься, страховку не выплатят :) (по крайней мере по стандартным условиям).
Zeus> Кроме того, в Австралии в NT (Северная территория) на междугородных трассах тоже формального ограничения нет :) Правда, ограничение есть естественное :D [»]

Сам не гонял. Тут Агента можно спросить. Но работаю с мужиком, который гоняет в Nascar. Он говорит, что на кругу на обычноей машине достичь скорости 120 миль в час можно, но на поворотах удержать трудно. Дальше надо мотор форсировать.


По его словам, небольших навыков хватает, чтобы гонять до 140. Потом надо специально и долго учиться — потому как на машинах, которые идя на 140 и чутко реагируют на нажатие педали и быстро разгоняющихся до 160-180 — въехать в забор плевое дело. Очень уж время реакции сокращается.
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

MIKLE>> странно. а не является ли это ограничением прав и свобод?
israel> в Израиле ограничитель скорости ставят на грузовики. [»]

В Европе на грузовики тоже ставят.
   

MoRa

аксакал
★☆
Ну вы развили тему! :)
В Британии (насколько я знаю) тож весьма часто попадаются тачки с ограничителями (и не только) "а-ля Штаты"...
А дедок (ПМСМ) попался уже гораздо позже обгона...
Так, что 240км/ч для ентого аппарата далеко не предел!
З.Ы. Александр, вы не правы насчёт 160-180 км/ч...
   
Это сообщение редактировалось 26.06.2005 в 13:27

Mishka

модератор
★★★
MoRa> Ну вы развили тему! :)
MoRa> В Британии (насколько я знаю) тож весьма часто попадаются тачки с ограничителями (и не только) "а-ля Штаты"...

Только в Штатах это закон.

MoRa> А дедок (ПМСМ) попался уже гораздо позже обгона...

У дедушки склероз — поставил ногу на педаль газа, а снять забыл. :D

MoRa> Так, что 240кмвч для ентого аппарата далеко не предел!
MoRa> З.Ы. Александр, вы не правы насчёт 160-180 кмвч... [»]

   

MIKLE

старожил

MIKLE>>> странно. а не является ли это ограничением прав и свобод?
israel>> в Израиле ограничитель скорости ставят на грузовики. [»]
RUS_7777> В Европе на грузовики тоже ставят. [»]

ЕМНИП 85 км/ч. и правильно :)
   

Boroda

опытный

Boroda>>Единственный жигуль с двумя дверьми - это 8-ка!
ED> 8-ка не жигуль. «Жигули» - это только «классика). [»]
Эт Вы не по адресу))))
   

MoRa

аксакал
★☆
Ага! Просёк почему вы тут решили, что ентот аппарат слабоват для гонок с Ягуаром-фотка хреновастого кач-ва получилась (сканил с вырезки которую мне знакомый паренёк притащил)! :)
В общем если кто не разглядел-поясняю... на капоте "динозавра" надпись Napier Railton!
О чём речь? Дело в том, что такие машины готовились скорее не для гонок (как в заметке), а для рекордных заездов :)
Так, что 240км/ч для такой штуковины далеко не предел...
   

MoRa

аксакал
★☆
«Пепелац»
В мировой литературе летающие строения, можно сказать, сюжет бродячий. У Свифта летал целый остров, у поэтессы Вероники Долиной — ее собственный родной дом, у детского писателя Сахарнова — железная башня средневекового замка, и так далее. Многие авторы, — чтобы совсем уж не отрываться, так сказать, от земли, — возлагают ответственность за такого рода «левитацию» на стихийные бедствия: у Андерсена буря перевешивала вывески, у Баума (а впоследствии у Волкова) уносила за тридевять земель домик прямо вместе с его малолетней обитательницей… А в суровой повседневной реальности силы стихии кидаются в проезжие машины совсем другими зданиями и сооружениями…

Средних лет дама, жительница Гамбурга, как-то возвращалась на своем автомобиле из гостей в сильную грозу. Ехала медленно, осторожно, — и все-таки избежать ДТП ей не удалось: в какой-то момент к ней на капот прямо с неба грохнулось что-то большое, угловатое и синее. Придя в себя от первого шока, женщина с изумлением узнала в прилетевшем ниоткуда странном предмете... пластиковую туалетную кабину!

Всему виной был, как очень скоро выяснилось, шквальный порыв ветра. Это он сорвал с места пустой и легкий временный сортир, швырнув его с тротуара на проезжую часть. Он нес бы кабинку и дальше, не случись на ее пути автомобиля. Ремонт пострадавшей машины обошелся ее владелице в пять с лишним тысяч евро, — а перед визитом в автосервис ей пришлось посетить еще и автомойку.

(с) АвтоРевю
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Да нехилая тачка этот Napier Railton , V12 24л 500лс
   

Vidi

опытный



Рекомендую для погляда. Отить силища-мужик, каково!
   
+
-
edit
 

GuestA

втянувшийся

:)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

GuestA, 13.07.2005 19:17:47:
:)
[»]
 

А это, однако, не "Запорожец", а скорее NSU Prinz.

Или всё-таки "Запорожец"? :unsure:
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2005 в 04:12

Vidi

опытный


Dmitry_A> Или всё-таки "Запорожец"? :unsure: [»]

Не, не запорожец. Прынц!
Лючёк бензобака на правом крыле, нет щелей ВЗ на капоте

А вообще - закос под "сиреневый кадиллак"

   
RU Dmitry_A #15.07.2005 04:17  @Dmitry_A#14.07.2005 03:15
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Vidi, 14.07.2005 18:52:38:
Dmitry_A> Или всё-таки "Запорожец"? :unsure: [»]

Не, не запорожец. Прынц!
Лючёк бензобака на правом крыле, нет щелей ВЗ на капоте
[»]
 

Задние фонари явно от ЗАЗ-968А. И на А, в отличие от М, капот был без прорезей.
Самое же основное — у "Принца" на боковине не было такой округлой выштамповки во всю длину:
[attachmentid=16054]
Так что я в итоге склоняюсь в сторону "Запорожца". :)
Прикреплённые файлы:
nsu_prinz.jpg (скачать) [400x295, 15,7 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

на перекрестке перед красным светом светофора останавливаются два 600 Мерседеса, стоят рядом друг с другом, вдруг между ними пролетает горбатый Запорожец, царапает оба Мерседеса и останавливается впереди них. С Мерседесов выскакивают водители и к Запорожцу, и вдруг сзади такой свет засветил, оборачиваются, видят Хаммер подъехал, и оттуда выглядывает из окна водитель и говорит, ну что братаны, как я вам гол забил.
   
1 2 3 4 5 6 7 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru