[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 25 26 27 28 29 54
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
A.1.> Придется оживить ИВС и восстановить СССР :D

Схема, на зелёное можно не смотреть.
   12.0.742.12212.0.742.122
LT Bredonosec #06.08.2011 00:17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ситуация развивается абсолютно логически: ;)
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создать в городе совместное предприятие с иностранными инвесторами по производству эскалаторов для московского метрополитена. Об этом он заявил в ходе посещения строящегося участка столичной подземки "Марьино" - "Зябликово".

С.Собянин отметил, что ситуация, когда эскалаторы для метро в России производит только один завод в Санкт-Петербурге и срываются сроки поставки оборудования, может привести к полной остановке строительства новых станций метро.

В частности, на трех новых станциях, которые откроются на Люблинско-Дмитровской линии в конце года ("Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово"), необходимо установить шестнадцать эскалаторов, тогда как доставлено в Москву пока лишь четыре.

"Если они будут так работать, если они и дальше будут срывать графики, прошу провести переговоры с иностранными производителями, чтобы они здесь, в Москве, организовали совместное предприятие по производству эскалаторов", - подчеркнул С.Собянин.
 

РБК – новости в реальном времени

Новости в России и в мире о политике, экономике и бизнесе, обзоры, аналитика, оперативная информация: фото и видео с места событий на сайте РБК //  top.rbc.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Ситуация развивается абсолютно логически: ;)

А иностранцы то зачем?
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

iodaruk> А иностранцы то зачем?

А кто тогда? :p
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> А кто тогда? :p

Ну сами как нибуть. Это же экалатор а не пентиум-6
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

iodaruk> Ну сами как нибуть.

вашими устами бы да мед.... :D
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

iodaruk>> А иностранцы то зачем?

настолько вопрос популярный - очень часто приходится слышать по работе. НУ когда лицо финансово заинтересовано - понятно, хотя и прискорбно. А вот так, со стороны - просто забавно.

А до зябликово собирались в этом году открыть...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Мимоходом наткнулся, возможно боян. Станция метрополитена в Пхеньяне.

In photos: Inside North Korea, the world’s most secretive country

AP’s chief Asian photographer David Guttenfelder spent a month being accompanied around North Korea. Here is his work. //  www.thejournal.ie
 

Еще оттуда же:

   4.04.0
RU Alex 129 #16.08.2011 15:44  @Alex 129#08.08.2011 10:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> С.Собянин предложил создать СП по производству эскалаторов :: Экономика :: Top.rbc.ru

очередное бла-бла по теме:

DDoS-Guard

Sorry, but this looks too much like a bot request. Complete the manual check to continue //  www.izvestia.ru
 

Беседин сделал вид что спросил, Элэс сделал вид что ответил... :p
   8.08.0

+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Тут подборка фото метро в Тегеране:

TEHRAN/IRAN PICTURES

#1 · May 19, 2006 (Edited) Hi all, I welcome you to Tehran, the biggest city in the Middle East with a metro population of around 16 Million, also one of the biggest cities in the world. //  Дальше — www.skyscrapercity.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Серокой #26.08.2011 15:38  @Alex 129#26.08.2011 15:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> метро в Тегеране:

Наши не смогли втюхать:
 


:)
   
RU Фагот #26.08.2011 16:37  @Серокой#26.08.2011 15:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
A.1.>> метро в Тегеране:
Серокой> Наши не смогли втюхать:
А у них чьи поезда ходят?
   
RU Серокой #26.08.2011 16:40  @Фагот#26.08.2011 16:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А у них чьи поезда ходят?

По морде либо Сименс, либо какой-то Китай. ))


Ну собственно:
13 февраля (2007) 35 вагонов метро, изготовленных Чанчуньской акционерной компанией по производству пассажирских вагонов рельсового транспорта в провинции приграничной провинции Цзилинь на Северо-востоке Китая, начали погружаться на судно в порту Далянь (Дальний - ред.) для экспорта в Иран.

zabinfo.ru

Could not resolve host: zabinfo.ru // zabinfo.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 16:49
RU Серокой #26.08.2011 18:39
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
О, блин, впервые слышу про такое - двухярусные станции-пересадки:

Двухъярусная пересадочная односводчатая станция — Википедия

Двухъя́русная переса́дочная ста́нция глубо́кого заложе́ния — разновидность станции метрополитена, находящейся на большой глубине. Осуществляет приём поездов двух линий на четыре пути с пересадкой между линиями в едином конструктивном объёме. В поперечном сечении её конструкция состоит из сборного железобетонного многошарнирного свода, опирающегося на массивные опоры внутри круглых тоннелей большого диаметра. В нижней части сечения сооружается обратный свод, служащий одновременно распоркой для боковых опор. Станционные залы разделены междуэтажным перекрытием, опирающимся на систему прогонов и колонн. //  Дальше — secure.wikimedia.org
 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/... [Image access forbidden: 404]
И в Питере уже есть, оказывается, но как пересадочная сейчас не работает:

Спортивная (станция метро, Санкт-Петербург) — Википедия

59°57′06″ с. ш. 30°17′28″ в. д.HGЯO 1, 10, 128, 191, 227, 230, 249, 275 6, 40 5:36 (вестибюль 1) 5:34 (вестибюль 2)—0:30 (вестибюль 1) «Спорти́вная» — станция Петербургского метрополитена. Входит в состав Фрунзенско-Приморской линии, расположена между станциями «Адмиралтейская» и «Чкаловская». До ввода в эксплуатацию участка «Достоевская» — «Спасская» 7 марта 2009 года эксплуатировалась в составе Правобережной линии. Является первой в мире односводчатой двухъярусной станцией глубокого заложения (64 м). //  Дальше — secure.wikimedia.org
 

Я вот только не догнал - там что, сейчас работает только один ярус? Но в статье чо-т битым словом не говорится. И вроде как упоминается, что эскалаторы между ярусами работают, хоть и не все. А зачем они тогда?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Fakir> Я вот только не догнал - там что, сейчас работает только один ярус? Но в статье чо-т битым словом не говорится. И вроде как упоминается, что эскалаторы между ярусами работают, хоть и не все. А зачем они тогда?

Ты фотки то по своей же ссылке смотрел? Ничего интересного на них не замечаешь? :D
 

   8.08.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
На одном из путей верхнего яруса тупик, да и еще, возможно, рельсов нет (? - плохо видно). И?
При этом что со вторым путём того же яруса - непонятно. Да и с этим - если рельсы там всё же есть, может поезда челночно ходят, хз.
В общем, зачем открыт доступ на оба яруса, если поезда приходят только на один (?) - мне всё еще непонятно.
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Fakir> На одном из путей верхнего яруса тупик, да и еще, возможно, рельсов нет

Теплее-теплее ;) . Раз на одном пути нету рельсов и тупик (и так на обоих ярусах :D ) - это значит поезда с одной линии приходят на два яруса, а раз вторая линия к станции еще не подведена, то вторые пути на каждом ярусе и не используются.
На Спортивной применяется так называемое кросс-платформенное решение перехода (как и на Техноложке) поезда двух линий приходят на одну платформу.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А, типа как на Китай-городе... Не люблю этот изврат, потому и не стал сразу думать о станции плохо :D
   3.6.33.6.3
RU Серокой #06.09.2011 13:32  @Fakir#06.09.2011 13:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А, типа как на Китай-городе...
Не. Это типа как на Парке победы (московском). Там тоже один путь не используется в каждом зале и даже заканчивается тупиками.
   
NL Fakir #06.09.2011 13:51  @Серокой#06.09.2011 13:32
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я имею в виду по задумке, а не по текущему состоянию :)
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Новые вагоны для метро, произведенные на базе петербургского филиала ЗАО «Трансмашхолдинг» (Октябрьском вагоноремонтном заводе) поступят в городскую подземку для обкатки в октябре этого года. Об этом сегодня на презентации новых составов, приуроченной к 185-летию предприятия, заявил глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.

- Вагоны новой серии - самые последние разработки наших конструкторов, они оснащены видеонаблюдением, уникальной системой кондиционирования с функцией обеззараживания, комфортабельными сидениями и специальными местами для инвалидов. Сравнивать эти вагоны со старыми — все равно, что сравнивать машину этого года выпуска с авто 20-летней давности, - сказал Гарюгин.
 

Страница не найдена

Страница, к которой Вы обратились, не найдена на нашем сервере. Попробуйте найти её с первой страницы сайта или воспользуйтесь поиском //  www.fontanka.ru
 

Это что/кто? На фото (почему то с табло "Речной вокзал"??? :) ) - это оно?
   8.08.0
RU Серокой #21.09.2011 20:01  @Alex 129#21.09.2011 19:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Это что/кто? На фото (почему то с табло "Речной вокзал"??? :) ) - это оно?

Как ни странно для журналистов, оно. ) 81-780.5М-й номерной. Что характерно, для ОЭВРЗ специальный тип (собственно, 580) даже вывели. Но это вот 5М нам как бы говорит.... ;)
   
RU Фагот #22.09.2011 12:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А что это за вагоны? Полное новье, или на базе чего-то? И почему бы не закупать "Русичи"?
   
1 25 26 27 28 29 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters