[image]

Бензин vs. дизель, Тестдрайвы новых для вас авто

просто личные впечатления
 
LT Bredonosec #08.07.2012 21:29
+
-
edit
 
Сегодня получилось потрогать (проехаться - и автострада, и региональная трасса, и по городу) Тойоту Ярис. Дизель, 1.3
Ощущения сравнивал со своей 2-литровой бензиновой аудюшкой.
Ожидалось, что как и рассказывали, и как ощущал у таксистов или знакомых,на малой скорости- хорошо тянет, неплохая динамика, а на скоростях побольше - более вялое поведение.
В реале: на малых скоростях и оборотах - просто спящая. Ускорение вообще не чувствуется, и топтание педали никак на это не влияет. В смысле, до упора хоть надави - толку больше не будет.

При этом на больших оборотах, к моему удивлению, динамика обратная - очень неплоха. со 110 до 140 без видимого напряжения, легко и быстро набиралось (выше не пробовал - за нами ехали еще люди, девушка за рулем).
Если б сам соляру в неё не заливал, подумал бы, что накалывают и она бензиновая ))
Хотя нет, один момент (уже в городе) подтвердил реноме дизеля - на полностью отпущенном газе на 4 передаче мы тащились даже в легкую горку на не помню, каких 45 или 50 кмч.
Вообще передачи более длинные, чем у меня - на пятую ниже 60 как-то и не особенно охота переходить, можно и при 70..
Кстати, даж на трассе для дополнительной динамики можно на пониженную (сам не пользовался, видел ранее, как хозяин делает), что тоже как-то с логикой дизеля как имеющего мощу именно на низких оборотах, не стыкуется..

Попутно - насчет управляемости: не понравился руль - слишком чувствительный на трассе - чуть палец дернется - уже машина виляет. Или это машинка неустойчивая по рысканью - хз..
По крену - хз, выглядело неустойчиво, старался не рисковать и делать развороты пошире и помедленнее. Впрочем, даж на околонулевой скорости, где толко рулем ограничен радиус, он как-то великоват показался. имхо, я на своей более длинной разворачивался Уже..

Также отметил странную трудность включения передач. Пару раз не до конца вставлял, перегазовку получил. У меня легко входят, а тут надо усилие..

Километров через 50 трассы приноровился, присобачился к рулю, динамике, скоростям, но всё равно замечал некоторый некомфорт..

Кстати, приятно удивила вместимость. Я не очень маленький (190/90), но (мы что туда вчера, что обратно сегодня ехали впятером), я на заднем сиденье с парнем чуть ниже и дамой чуть ниже меня меж нами - и... нормально.. Не первый класс, но и не буквой зю. У меня в аудюшке там таки теснее - не особенно посидишь пару сотен км.. Вполне комфортно ноги можно поставить и выпрямиться во весь рост, уложив голову на заголовник.. Надо отметить, впереди сидели мелкого сложения люди.
При этом у нас с собой была еще куча сумок, мешков, палатки, спальники, мешки, коврики, куча прочего хлама.
Сесть за водительское - разумеется, пришлось отодвинуть, чтоб коленки не блочились об доску и руль.. Отодвинулся на более-менее комфортное положение, при этом тот парень позади меня сидел, - и ничего, не жаловался на ноги.

а особенно радует кондишн )
Прямо предмет зависти)) Ибо в такую погоду - без него вообще никак.
   3.0.83.0.8
RU Barbarossa #08.07.2012 22:43  @Bredonosec#08.07.2012 21:29
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дизель ацтой.. Петролиум рулит
   
CA Dem333 #08.07.2012 23:53  @Bredonosec#08.07.2012 21:29
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> Кстати, даж на трассе для дополнительной динамики можно на пониженную (сам не пользовался, видел ранее, как хозяин делает), что тоже как-то с логикой дизеля как имеющего мощу именно на низких оборотах, не стыкуется..
Нет такой логики, у дизеля просто момент выше во всем диапазоне, может только кривая наклона отличаться, но в целом можно предположить что ряды КПП не очень удачные раз динамики при разгоне не чувствуете,да и длинные передачи это как раз потому что момент позволяет тянуть,вообще дизель это для экономии горючего, а не для гонок.
Bredonosec> Попутно - насчет управляемости: не понравился руль - слишком чувствительный на трассе - чуть палец дернется - уже машина виляет. Или это машинка неустойчивая по рысканью - хз..
А машина новая, схождение правильно отрегулировано?

Bredonosec> Также отметил странную трудность включения передач. Пару раз не до конца вставлял, перегазовку получил. У меня легко входят, а тут надо усилие..
Тот же вопрос насчет новой машины
   

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec>руль - слишком чувствительный
Bredonosec> По крену - хз, выглядело неустойчиво
Bredonosec>трудность включения передач.
Bredonosec>вместимость
Bredonosec>кондишн )

Тема действительно про бензин ВС дизель?
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 09.07.2012 в 08:25

ED

аксакал
★★★☆
AndreySE>у дизеля просто момент выше во всем диапазоне

Какого дизеля и в сравнении с каким бензиновым? Может Додж Вайпер с тем же Ярисом сравним?
У двигателей одинакового объёма мощность дизеля обычно ниже, а вращающий момент хоть и немного выше (особенно на низах), но рабочий диапазон оборотов намного уже. И потому у дизеля момент выше во всем ЕГО диапазоне. В верхнем диапазоне бензинового двигателя дизель уступает безоговорочно.

ЗЫ. Сложившееся мнение об явно лучшей тяговитости дизеля во многом обусловлено тем, что на тех машинах, где применяли и бензиновые, и дизельные моторы - дизели обычно ставились бОльшего объёма. И при таком "чистом" (машина ведь одна и та же, только моторы разные) непосредственном сравнении - лучшая тяга было очевидна. Но например старые тихоходные многолитровые бензиновые моторы тоже весьма удивляют своей тягой на низах и потрясающей эластичностью во всём рабочем диапазоне оборотов.
   20.0.1132.4720.0.1132.47

varban

администратор
★★★☆
ED> Какого дизеля и в сравнении с каким бензиновым?

В-2 с Майбахом! Ja, ja, naturlich :D
   20.0.1132.4720.0.1132.47
RU Barbarossa #09.07.2012 09:25  @varban#09.07.2012 08:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
5,7 HEMI или Вортек... С таким бензиновым двигателем дизель не нужен!.
   
SE Bredonosec #09.07.2012 15:06  @AndreySe#08.07.2012 23:53
+
-
edit
 
AndreySE> Нет такой логики, у дизеля просто момент выше во всем диапазоне, может только кривая наклона отличаться,
хм.. именно это вообще-то многократно слышал в обсуждениях..

>но в целом можно предположить что ряды КПП не очень удачные раз динамики при разгоне не чувствуете,да и длинные передачи это как раз потому что момент позволяет тянуть,вообще дизель это для экономии горючего, а не для гонок.
да не спорю, что для экономии, просто удивился - вроде как раз легко тянуло на малых оборотах, с кем ни ездил. А тут упс - и мертво..

AndreySE> А машина новая, схождение правильно отрегулировано?
относительно новая. Где-то годика полтора-два как из салона.
Хозяин - дама. Из крупных поломок было что-то с двиглом в прошлом году, что именно - постфактум (после починки) предложили спросить у какого-то там знакомого знакомых, но так и не дошли руки.. В остальном вроде каких-то трабл не видел.
   3.0.13.0.1

Dem333

аксакал
★★★
ED> У двигателей одинакового объёма мощность дизеля обычно ниже, а вращающий момент хоть и немного выше (особенно на низах), но рабочий диапазон оборотов намного уже. И потому у дизеля момент выше во всем ЕГО диапазоне. В верхнем диапазоне бензинового двигателя дизель уступает безоговорочно.
Гольф 2.0 дизелек и бензинка.

Увеличение мощности для Volkswagen Golf V GTI 2.0TFSI (200 лс) бензин

Увеличение мощности для Volkswagen Golf V GTI 2.0TFSI (200 лс) бензин // www.tuninga.ru
 


Не трудно заметить что пик у дизеля на 2000об соответствует 350Нм,а у бензинового на этих же 2000 всего 300Нм и максимум в 325Нм достигается к 3000.Где противоречие тому что я сказал? Рабочий диапазон конечно уже,он ограничен меньшим количеством максимальных оборотов.
   13.0.113.0.1
CA Dem333 #09.07.2012 15:23  @Bredonosec#09.07.2012 15:06
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> да не спорю, что для экономии, просто удивился - вроде как раз легко тянуло на малых оборотах, с кем ни ездил. А тут упс - и мертво..
а не может ли быть причиной сей факт?
Bredonosec> Из крупных поломок было что-то с двиглом в прошлом году, что именно - постфактум (после починки)
Дизелек вещь капризная,людей умеющих его отстроить после вмешательства очень немного было всегда,настройка дизеля весьма спецефическая вещь.У меня знакомый был с Гольфом на дизеле,после самоличного ковыряния тама машина конечно ездила,но как могла,пока к дизелистам в НАМИ не съездил.
   13.0.113.0.1
MD Wyvern-2 #09.07.2012 15:29  @Jurgen BB#08.07.2012 22:43
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa> Дизель ацтой.. Петролиум рулит

Терпеть не могу водить машину %( А тут вот (два года назад, по-моему) понабилось. Взял у друга вот такой Мерседес Поездил пол-дня, заехал заправится....смотрю, "разливающий" берет шланг с колонки ДИЗТОПЛИВА и сует его в бак ... ааааа! Кидаюсь к нему с криком: "Что ты делаешь, муд@ла!! Чужую машину угробишь!!!" Тот мне спокойно так показывает на шильдик: S400 TDi ..абзац - я пол-дня ездил на машине и не заметил, что она дизельная :lol:

тэк, что все это предрассудки, не более ;)
   
RU Barbarossa #09.07.2012 17:42  @AndreySe#09.07.2012 15:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AndreySE> Не трудно заметить что пик у дизеля на 2000об соответствует 350Нм,а у бензинового на этих же 2000 всего 300Нм и максимум в 325Нм достигается к 3000.Где противоречие тому что я сказал? Рабочий диапазон конечно уже,он ограничен меньшим количеством максимальных оборотов.

У мну мотор от GTI стоит 280 Нм 211 сил. Пипец как рвет.
   

ED

аксакал
★★★☆
AndreySE>Где противоречие тому что я сказал?

А я вовсе не противоречил. Просто дополнил. :)
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Wyvern-2> и не заметил, что она дизельная :lol:

"Топнешь" пару раз, получишь трещины в ГБЦ-заметишь разницу.
   
CA tarasv #10.07.2012 01:40  @Bredonosec#09.07.2012 15:06
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> да не спорю, что для экономии, просто удивился - вроде как раз легко тянуло на малых оборотах, с кем ни ездил. А тут упс - и мертво..

Ярис это-же не бешеная табуретка, а авто для экономичного передвижения по городу, обычно с одним водителем. С пятью пассажирами и полным багажником масса возрастает почти в полтора раза и он конечно будет разгоняться достаточно вяло с любым двигателем.
   13.0.113.0.1
LT Bredonosec #10.07.2012 21:35  @tarasv#10.07.2012 01:40
+
-
edit
 
tarasv> Ярис это-же не бешеная табуретка, а авто для экономичного передвижения по городу, обычно с одним водителем. С пятью пассажирами и полным багажником масса возрастает почти в полтора раза и он конечно будет разгоняться достаточно вяло с любым двигателем.
Да, возможно, дело в 5 паксах и полном багажнике..
Когда катались вдвоем, выглядело по ощущением сильно резвее.. (имею в виду, по ощущением с пассажирского сиденья, а не за рулем)
Или же я как-то не так езжу )))
   3.0.83.0.8
RU ждан72 #11.07.2012 13:40  @Bredonosec#10.07.2012 21:35
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

а мне дизель не понравился.
нет не так. японскому дизелю не понравилась отечественная соляра , а мне не понравилась цена ремонта. а так впринципе без разницы.
   9.09.0

Zhiva

опытный

Сейчас у меня дизельная машина. Дизель радует малым расходом.
Однажды на дизельной машине (пассат Б4) на одной заправке как-то проехал 1400 км. Актуально, потому что ездил из Беларуси в Германию и обратно. А там ДТ стоит под 2 евро.
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Zhiva> А там ДТ стоит под 2 евро.
Дизель в России дороже и как железка и как топливо. При этом еще и само топливо непойми что, стоит овчинка выделки?
   
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Zhiva>> А там ДТ стоит под 2 евро.
spam_test> Дизель в России дороже и как железка и как топливо. При этом еще и само топливо непойми что, стоит овчинка выделки?

Топливо дороже - зато расход чуть не в 2 раза меньше. Ремонт - согласен. Особенно если это какой-нибудь новый мотор с насос-форсунками и прочими прелестями. Однако знаю много водителей-дальнобойщиков, которые ездят на Россию и очень хорошо отзываются о качестве ДТ. Так что с живучестью не должно быть проблем.
   

ahs

старожил
★★★★
spam_test> Дизель в России дороже и как железка и как топливо. При этом еще и само топливо непойми что, стоит овчинка выделки?

это все про легковые машинки. И про железку, и про топливо и про его качество.
   20.0.1132.5720.0.1132.57

Dem333

аксакал
★★★
Zhiva> Топливо дороже - зато расход чуть не в 2 раза меньше. Ремонт - согласен. Особенно если это какой-нибудь новый мотор с насос-форсунками и прочими прелестями.
Был период когда за один год получился наплыв американок с дизелями в ремонт...вроде в 2000-м и машины 1994-95 года выпуска типа шевроле-субурбан.Буквально три машины одна за другой с одинаковыми неисправностями в ТНВД.Причем по вскрытию был заметен явный износ деталей,но в деталях соприкасающихся исключительно с соляркой.ТНВД там шибко умное,с оптическим датчиком положения вала и как только появляется износ каретки положения то двигатель вообще не запускается.Замена агрегата полторы штуки баксов и с наставлениями уделить больше внимания топливу и фильтрам.
   7.0.17.0.1

ahs

старожил
★★★★
Zhiva> Топливо дороже - зато расход чуть не в 2 раза меньше.

не в 2, особенно в городе на маленькой машине. Если на больших внедорожниках разница еще ощутима (14/9 на вольво хс90), то на гольф-классе типично 8/6. При вдвое более частом ТО с соответствующим ценником за масло и фильтр

Zhiva> Ремонт - согласен. Особенно если это какой-нибудь новый мотор с насос-форсунками и прочими прелестями.

Как раз таки с топливной аппаратурой с каждым годом лучше и лучше, особенно с насос-форсунками и общей шиной. Да, их в поле особо не отремонтируешь, но и ТНВД если не в сборе ставить, то тоже без стенда никуда. А ценник на ТНВД - примерно 1/3 стоимости движка ;)
Проблемные части - это турбина и поршневая группа. И если убитая поршневая - это про легковой дизель и плохое топливо, то убитая турбина - это любой современный дизель + стиль езды.

Zhiva> Однако знаю много водителей-дальнобойщиков, которые ездят на Россию и очень хорошо отзываются о качестве ДТ. Так что с живучестью не должно быть проблем.

Ключевое слово - дальнобойщики. На городских машинках и автобусах движки дохнут быстрее, чадящие встречаются регулярно.
И без антигеля зимой - никуда, даже у нас на юге, тоже морока и расходы.

Давно как-то встречал на форуме у нас: "дизель экономит не деньги, дизель экономит топливо". Про легковые 100% верно.
   20.0.1132.5720.0.1132.57

ahs

старожил
★★★★
AndreySE> с наставлениями уделить больше внимания топливу и фильтрам.

У знакомого был саньён кайрон с дизелем. Хороший в общем-то движок раз в 3000-5000 км показывал ошибки и тянул вполсилы. Сервисмены пеняли на топливо и посылали. На 40000 он не выдержал, плюнул на гарантию и отдал машинку на растерзание другу-механику. В результате возле заслонки появилась крошечная хрень-затычка, которая не давала налипать пыли на пружину, а перед топливным насосом жигулевский фильтр тонкой очистки. Докатал до 90000 без единой проблемы.
   20.0.1132.5720.0.1132.57

Zhiva

опытный

Zhiva>> Топливо дороже - зато расход чуть не в 2 раза меньше.
ahs> не в 2, особенно в городе на маленькой машине. Если на больших внедорожниках разница еще ощутима (14/9 на вольво хс90), то на гольф-классе типично 8/6. При вдвое более частом ТО с соответствующим ценником за масло и фильтр

А почему ТО в 2 раза чаще? И у нас масло и фильтр принципиально не отличаются по цене от бензиновых моторов. Разница только в цене ремонта.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters