ahs>>> На это никто особо не смотрит. Кто гоняется за ресурсом у нас - тупо берет б/у тойоты. kirill111>> Умно берет, умно. с.т.> да лано...ТЕ тойоты закончились с мотором 3s
И ты прав. У Тойоты, 98 года, 2 литровый движок, 128 лошадок. Когда на 100 000 менял ремень, сервисманы говорили, что движок был в очень хорошем состоянии.
kirill111> И ты прав. У Тойоты, 98 года, 2 литровый движок, 128 лошадок. Когда на 100 000 менял ремень, сервисманы говорили, что движок был в очень хорошем состоянии.
128 лошадок два литра...что за такой мотор...3s-fe 140 даёт
разве что 4s-fe куреновский , 125 даёт но он 1.8
с.т.> 128 лошадок два литра...что за такой мотор...3s-fe 140 даёт
У 3S-FE куча версий была. Были даже на 113 л.с. в далёких 90-х. Это их потом разогнали до 140.
с.т.>> 128 лошадок два литра...что за такой мотор...3s-fe 140 даёт zaitcev> У 3S-FE куча версий была. Были даже на 113 л.с. в далёких 90-х. Это их потом разогнали до 140.
может в 80х...на 18е кузова (селики, курены, калдины , кариныED) и на равик - в 90х годах (начиная с 89го где-то) - точно шла 140 сильная версия, во всяком случае в европе и японии...не думаю что в это время на другие тойоты ставили такой же мотор дефорсированный ...точнее не слышал
зы я так до сих пор доволен своим фокусом...особенно в такую снего=холодную погоду...сел в холодную машин, обогрев стёкол включил...оно тут же оттаяло..с боков и капота\крыши снег смёл - и можно ехать
ляпота
Автокаталог Toyota RAV4 2.0 4WD (SXA1), 128 л.с., внедорожник, 5 дв. (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD (SXA1), 128 л.с.
// www.autonet.ru
Очень уж по нраву она мне, хоть и рассыпается вся мишура. Нужно менять:
- трапецию - очищается только левая половина стекла;
- само стекло - камушек влетел с месяц назад, да и потерто;
- ремень ГРМ - только что 200 000 прошел;
- расходники типа масла.
Начали пороги подгнивать.
Была б новая такая (или 2 поколение) - взял бы сразу. 3е и 4е - фуфуфу.
kirill111>>> RAV4. Такой же на авенсисе 98 или 2000 года. с.т.>> хмм..ну рав4 первого поколения - обычно 140 сил , самый удачный 3s-fe без наворотов kirill111> ? kirill111> Прикольно, в ПТС 128, как и в ПТС Авенсиса.
странно...ладно оставим это на совести маркетологов )) я смотрю они и 3s-ge занизили
Ещё один исторический отзыв с американского рынка - RAV4 2006 г., 2.4 л., 4-ступенчатый автомат, полный привод (да, у нас они были с передним). Купил я его когда V-6 ещё не поставлялись. Хотел предыдущее поколение, но их было уже не найти.
Оказалось, что для города машина хорошая - надёжная и вместительная. Мощности 4-х цилиндрового двигателя мне вполне хватало. Расход топлива был порядка 24-26 миль на галлон или 8.7 л/100км по моим рассчётам. Однако на бездорожье это было мучение. И не то, что я не мог доехать куда нужно. Мог. Джиперы удивлялись каждый раз. Но приходилось недостатки машины компенсировать умением, а это крайне утомительно. Плюс, были и смешные случаи. Один раз я спустился в каньон, из которого уже не мог выбраться из-за проскальзывания ПКМ. Пришлось искать подмоги. Маленький пикап Тоёта вытянул меня тогда. После этого я понял, что дорожный просвет проблему не решает, и без понижайки никуда. Впрочем это уже было ясно и когда я остановился в песке на 11-градусном подъеме, и не смог тронуться. Но очень уж не хотелось расставаться с равиком. Только после 4-х лет такого геройства, в 2010 г. я сдал его и купил Рэнглер.
Надо признать, у RAV4 были и недостатки. Во-первых, программирование коробки было крайне капризное и нажимая на педаль никогда нельзя было быть уверенным, что АКПП переключится. Я очень быстро стал обгонять гораздо остророжнее, чем я это делал в Неоне. Надо сказать, что Рэнглер не страдает от этого, хотя у него тоже АКПП находится под управлением бортового компьютера. Во-вторых, были мелкие претензии к салону. Перчаточный ящик был сделан дёшево и разболтался. В заднем правом сиденье что-то дребезжало если оно было не занято и сдвинуто до упора назад, и я не мог найти что. В какой-то момент у меня лопнуло терпение и я поменял радио чтобы получить доступ к USB. Но со всем этим я мог бы мириться если бы была раздатка как на Гранд Витаре. Увы, её не было.
P.S.: Исторический курьёз: мой RAV4 стал героем моего наиболее посещаемого видео на Ютюбе, где я развил на нём скорость 152 км/ч на поверхности высохшего озера.
RAV4 95 mph off road I was driving. Mark took the video. This was a very hasty run, with all the gear still strapped inside and outside. Empty vehicle would break 100 easily. We were using mini-playa for its superior surface. {Update: This was a 2.4L, 170 hp version of RAV4.}
Уважаемые владельцы авто в Америке!. Позвольте опрос на тему :
1.Моторные масла какой вязкости вы обычно используете для своих авто.
2. Используете ли моторные масла вязкостью ХW20 ?
3. Являются ли эти масла ХW20 для вашего авто рекомендуемыми, обязательными, или нерекомендуемыми.
Небольшие разночтения РЭ и некоторых док-в на сайте Так какое масло выбрать? \ KIA Soul Club Russia
zaitcev> я сдал его и купил Рэнглер.
а как с расходом у него?
По памяти, году так в ... 98-99 на ранглере покатался.. Рвучий, да. Провоцирует на очень агрессивный стиль вождения, да. Но при этом жрет как хрюндель. Я чисто чтоб согреться ночью, врубал на холостом (без газовки!) ходу где-то в общей сложности минут 15-17 - минус четверть бака. Это же нездорово..
deccer> 1.Моторные масла какой вязкости вы обычно используете для своих авто.
У меня стандартно рекомендованные 5W30 и 10W30 (в зависимости от температурного диапазано). На первой Subaru GL 1989, на Oldsmobile Cutlass Cierra International 1990, Subaru Impreza 1995, Buick Park Avenue 1999, Subaru Legacy 2007.
deccer> 2. Используете ли моторные масла вязкостью ХW20 ?
На некоторых машинах рекомендуют (VW, Audi вроде).
deccer> 3. Являются ли эти масла ХW20 для вашего авто рекомендуемыми, обязательными, или нерекомендуемыми.
Mishka>> У меня стандартно рекомендованные 5W30 и 10W30 (в зависимости от температурного диапазано). На первой Subaru GL 1989, на Oldsmobile Cutlass Cierra International 1990, Subaru Impreza 1995, Buick Park Avenue 1999, Subaru Legacy 2007.
deccer 3. Являются ли эти масла ХW20 для вашего авто рекомендуемыми, обязательными, или нерекомендуемыми. Mishka>> Для моих машин их нет в списке рекомендуемых.
Спасибо откликнувшимся.
Поветрие на моторное масло ХW20 на форуме соуловодов Меня-то и моего KIA SOUL 2014 сие не касается. В перечне рекомендуемых для дизельного двигателя масла такой вязкости нет. А бензинщики парятся.
В Руководстве по эксплуатации нам, так-же финнам, и похоже , самим корейцам масло такой вязкости рекомендуют для улучшения экономии топлива.
Ну а кто-то воспринимает как единственное и обязательное.
Такие разночтения.
zaitcev>> Обязательными. Написано "Use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395."
А есть какие-то объяснения таким категоричным выбором?
Просто по старой памяти - W20 это масло М8, в наших условиях - зимнее. При плюсовой погоде не рекомендуемое. zaitcev>> Ты эта... Не спрашивай про другие машины скопом! Это средняя температура по больнице получится.
Да я эта... читал лет этак много - fuel economy - государственная политика у вас там. А использование моторного масла SAE 5W-20 один из способов экономии топлива. Вот гляжу, что некоторые фирмы пользуются.
Но вот для дизелей не используют..
deccer> А есть какие-то объяснения таким категоричным выбором?
Как ты и подозревал, уменьшение вязкости уменьшает трение и расход топлива. Чтобы поддержать работу менее вязкими маслами, зазоры в моторах всё меньше и меньше. Заодно, меньшие зазоры уменьшают шум, что позволяет наносить меньше шумопоглощающих материалов, что делает машину легче, ну ты понял. Заметим, что у меня мотор из заслуженного семейства "EX", которое Крайслер уже отправил на покой. В оригинале они использовали 10W-30. По мере улучшения точности обработки подшипников перешли на 5W-20. У меня 2010 г.
zaitcev> Как ты и подозревал, уменьшение вязкости уменьшает трение и расход топлива. Чтобы поддержать работу менее вязкими маслами, зазоры в моторах всё меньше и меньше. Заодно, меньшие зазоры уменьшают шум, что позволяет наносить меньше шумопоглощающих материалов, что делает машину легче, ну ты понял. Заметим, что у меня мотор из заслуженного семейства "EX", которое Крайслер уже отправил на покой. В оригинале они использовали 10W-30. По мере улучшения точности обработки подшипников перешли на 5W-20. У меня 2010 г.
Что-то я в небольшом недоумении, мягко говоря. Причем здесь вязкость масла и расход топлива, какая связь. Масло (его вязкость) выбирают исходя из условий эксплуатации и важнейшим критерием здесь является температура воздуха за бортом - чем ниже Т, тем ниже д.б. вязкость и наоборот. Конечно, в конечном итоге это как-то сказывается и на экономии топлива, но основное назначение этого параметра в том, чтобы знать дойдет ли вообще масло по системе смазки и не будет ли масляного голодания у двигателя и сможет ли обеспечить холодный пуск при низких Т и создавать масляную пленку при высоких Т. Т.е. основным критерием является будет ли у вас капиталка движка или нет, а расход - это сопутствующее.
BGA> Что-то я в небольшом недоумении, мягко говоря. Причем здесь вязкость масла и расход топлива, какая связь. Масло (его вязкость) выбирают исходя из условий эксплуатации и важнейшим критерием здесь является температура воздуха за бортом - чем ниже Т, тем ниже д.б. вязкость и наоборот.
Я не инженер, попробую простым языком, и начну с конца.
Масло выбирают не только исходя из температуры запуска двигателя, но главным образом исходя из обеспечения наименьшее износа деталей (!) на рабочих режимах. Имеем грубые детали - нужен толстый слой масла (масляной плёнки) в трущихся парах, детали точнее - слой делают все тоньше. Зачем делают тоньше? Потому что потери на трение есть не только в паре металл-металл, но и в толще плёнки. Соответственно меньшие зазоры и более текучее масло позволят во-первых, снизить потери на трение, а во-вторых, несколько сузить температурный интервал допуска масла. Зачем сужать? Потому что широкий интервал получают не бесплатно и не всегда экологично.
Добавим в уравнение наличие охлаждаемых и неохлаждаемых турбин, теплонапряженность в паре кольцо-цилиндр, масляные радиаторы и предподогреватели - получим весь спектр масел на рынке