Неожиданно. В Красноярске снова зашевелился метрострой. С Небоскрёба:
По всей трассе будущей первой линии вновь бурят керны и отправляют в лабораторию КрасТИСИЗ: данные тридцатилетней давности уже никого не удовлетворяют. Всего еобходимо пробурить более шестисот скважин, бурят с осени прошлого года.
На этапе предварительной стадии Главгосэкспертизы было сделано предложение отказаться от дальнейшей проходки тоннелей и строительства станций глубокого заложения; возникло предложение станции "Вокзальную" (пилонная; прежняя проектная глубина залегания 65 метров), "Площадь Революции" (пилонная, пересадочная на вторую линию; прежняя проектная глубина залегания 80 метров), "Проспект Мира" (пилонная, прежняя проектная глубина залегания 45 метров) строить открытым способом путём раскрытия котлована на глубине 25-30 метров; станцию "Копыловскую" (пилонная; глубина заложения 40 метров, пройден правый пилот-тоннель) оставить на прежней глубине, от неё проходку вести гораздо выше.
Станцию "Красный Яр" (проектное название "Ленинская") также строить в котловане открытым способом на глубине 20 метров.
Пройденный от ствола № 2 левый перегонный тоннель в сложившихся обстоятельствах оставить и забутовать.
Строить первую очередь метрополитена двумя пусковыми участками: "Высотная" — "Копыловская" — "Вокзальная" — "Площадь Революции" — "Проспект Мира" — "Красный Яр" и далее второй: — станция у медуниверситета — "Аэровокзальная" — "Проспект Авиаторов".
+
Длины перегонов на первом пусковом участке красноярского метрополитена от "Высотной" до "Красного яра" (она же "Ленинская", она же "Стрелка"): 0 — 2416 — 2428 — 1231 — 1009 — 1849.