[image]

Аэродинамический вопрос

уменьшить сопротивление при увеличении скорости?
 
RU spam_test #08.12.2020 14:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вопрос из просмотра соревнований F1. Активные системы в этом виде спорта всячески запрещают, не все, но стараются избавить от электронных помощников.

Сейчас используется система с регулируемым задним антикрылом, когда на определенных участках можно "убрать" заднее антикрыло, уменьшив сопротивление машины получая преимущество в скорости. Понятно, что без рабочего антикрыла в повороты не получится вписываться, но это и не надо. Штука, в общем полезная. И если бы не ограничение на интеллектуализацию то F1 вовсе бы в трансформеров превратились.

Из этого возникает вопрос, а можно ли так организовать аэродинамику, чтобы при достижении определенной скорости, например 250км/ч, воздушные потоки так изменяли свое течение , чтобы сопротивление машины уменьшалось? Активные и подвижные аэродинамические элементы при этом не задействовать.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU iodaruk #08.12.2020 14:54  @spam_test#08.12.2020 14:47
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

s.t.> Активные и подвижные аэродинамические элементы при этом не задействовать.

граунд эффект запрещён в силу чудовищной аварийности.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
MD Wyvern-2 #08.12.2020 15:06  @spam_test#08.12.2020 14:47
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
s.t.> Из этого возникает вопрос, а можно ли так организовать аэродинамику, чтобы при достижении определенной скорости, например 250км/ч, воздушные потоки так изменяли свое течение , чтобы сопротивление машины уменьшалось? Активные и подвижные аэродинамические элементы при этом не задействовать.

В "ТМ" незапамятных времен был вариант машины из...двух частей :) Где воздушный поток убирается из под днища между двумя частями машины. Для F1 или даже спорт-суперкаров - вполне реализуемая штука....

Ага! Вот нашел обложку - из рисунка виден принцип:
   80.080.0
LT Bredonosec #08.12.2020 15:14  @spam_test#08.12.2020 14:47
+
-
edit
 
s.t.> Из этого возникает вопрос, а можно ли так организовать аэродинамику, чтобы при достижении определенной скорости, например 250км/ч, воздушные потоки так изменяли свое течение , чтобы сопротивление машины уменьшалось? Активные и подвижные аэродинамические элементы при этом не задействовать.

активные можно не задействовать, пассивными можно, благо, логика на пружинах и пневматиках известна с незапамятных времен.
Неподвижные - не верю. Аэродинамика при неподвижных меняется при переходе на сверхзвук.
Кроме одной техники, но там могут быть варианты...
Кроме того, не вижу смысла снижать прижимание машины к земле при росте скорости - вероятность взлета с катастрофой быстро приближается к единице.
   68.068.0

OAS

опытный

s.t.> Из этого возникает вопрос, а можно ли так организовать аэродинамику, чтобы при достижении определенной скорости, например 250км/ч, воздушные потоки так изменяли свое течение , чтобы сопротивление машины уменьшалось? Активные и подвижные аэродинамические элементы при этом не задействовать.
Всё возможно, чай не скорость света.
Вот только, что делать со сцеплением автомобиля с дорогой и эффективностью передачи на колёса (передней или задней или би оси? ;)) , работой тормозной системы?
   83.083.0

spam_test

аксакал

OAS> Вот только, что делать со сцеплением автомобиля с дорогой и эффективностью передачи на колёса (передней или задней или би оси? ;)) , работой тормозной системы?
Но ведь DRS ведь тоже к такому эффекту приводит, на прямых аэродинамика становится более "гладкой" позволяя ездить быстрее.
   87.0.4280.10787.0.4280.107
RU Garry_s #16.01.2021 15:34  @spam_test#08.12.2020 14:47
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

s.t.> Из этого возникает вопрос, а можно ли так организовать аэродинамику, ...чтобы сопротивление машины уменьшалось?
Что именно вы хотите уменьшить?
Если коэффициент Сх, то можно.
Но сама СИЛА сопротивления не уменьшится, ведь она пропорциональна V квадрат, значит всё равно при дальнейшем разгоне она увеличится, только чуть меньше.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru