[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU kaouri #15.11.2023 17:54  @спокойный тип#15.11.2023 17:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> а кому не хватает вездеходности стоковой Нивы и Шнивы,
Многим. Однако ареал обитания Нивы хорошо рассказан Леней Немодным (Минделем). В прошлом он сам был ниваводом.
   119.0119.0
RU aleks dark #15.11.2023 18:46  @Конструктор#14.11.2023 09:48
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Конструктор> И вес здесь роли не играет, нагрузки от буксования по грязи все равно запредельные, что для 2121, что для тяжелой 2130. Все равно, что нибудь порвешь- не крестовины, так промвал, или мосты, или КПП- они все жигулевские. Единственный агрегат который для Нивы изготовлен и рассчитан специально- это раздатка, вот с ней проблем не было, не считая дурацкого кронштейна крепления ручки раздатки из силумина, который ломался постоянно

На сколько помню (хотя могу и ошибаться) 2121 разрабатывали в то ли 2х , то ли 3х вариантах полного привода включая единый агрегат КПП-РКП от которого отказались по ряду причин. Ну а передний редуктор висящий на моторе материл только , не ленивый :D - хотя все , банально - конвейер .
Мне всегда хотелось (с точки зрения ремонтирующего технику ) ЗАГНАТЬ бы технологов и конструкторов , на то , что они спроектировали и заставить их данную технику починить своими руками - что-бы , прочувствовали . Но это - мечты. ;)
   115.0115.0
RU спокойный тип #15.11.2023 19:32  @kaouri#15.11.2023 17:54
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> а кому не хватает вездеходности стоковой Нивы и Шнивы,
kaouri> Многим. Однако ареал обитания Нивы хорошо рассказан Леней Немодным (Минделем). В прошлом он сам был ниваводом.

сколько это тысяч потенциальных покупателей в год с точки зрения серийности?

у меня в семье (у отца) было две нивы, по г**нам ростовской области (а там вполне себе г**на если от ростова отъехать) - вполне хватало, круглый год.
а вот по трассе до деревни допилить 200км уже ощутимо хуже чем обычная машина.
а вот в деревне - я лично не видел кому не хватало проходимости...
   119.0119.0
RU спокойный тип #15.11.2023 19:35  @aleks dark#15.11.2023 18:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

a.d.> Мне всегда хотелось (с точки зрения ремонтирующего технику ) ЗАГНАТЬ бы технологов и конструкторов , на то , что они спроектировали и заставить их данную технику починить своими руками - что-бы , прочувствовали . Но это - мечты. ;)

с точки зрения ремонтируемости - мне наоборт нива даже оч нравилась...места под капотом - вагон...мне на селике что бы топливную рампу например снять без снятия мотора - чудеса геникологической акробатики приходилось проявлять. а тут, 1.7i моновпрыск - вообще песня, клапана не гнёт, все железное-чугунное
   119.0119.0
RU kaouri #15.11.2023 19:56  @спокойный тип#15.11.2023 19:32
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> а вот по трассе до деревни допилить 200км уже ощутимо хуже чем обычная машина.
Ну не под трассу она сделана.
с.т.> а вот в деревне - я лично не видел кому не хватало проходимости...
Повезло, адекватные ниваводы попадались :)
   119.0119.0
RU kaouri #15.11.2023 20:03  @спокойный тип#15.11.2023 19:35
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> клапана не гнёт
Постоянно натыкаюсь на подобные восторги. С учетом того что только один раз сталкивался с загнутыми клапанами (на 3-х литровой Омеге) вопрос неужели настолько часто встречается на ВАЗе? Насколько помню двигатели "классики" этим не болели.

P.S. Есть опыт эксплуатации (не разовый вариант выкручивания) стандартных двигателей на 8-9 тыс.
   119.0119.0
RU спокойный тип #15.11.2023 20:10  @kaouri#15.11.2023 20:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> клапана не гнёт
kaouri> Постоянно натыкаюсь на подобные восторги. С учетом того что только один раз сталкивался с загнутыми клапанами (на 3-х литровой Омеге) вопрос неужели настолько часто встречается на ВАЗе? Насколько помню двигатели "классики" этим не болели.

на вазе не встречаеся вроде (на классике) а вот на японцах гнуло и гнет
   119.0119.0
RU kaouri #15.11.2023 20:27  @спокойный тип#15.11.2023 20:10
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> на вазе не встречаеся вроде (на классике) а вот на японцах гнуло и гнет
Ну х.з. на Левине мотор до 12 крутился, на 9 только жить начинал - не было такого.
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2023 в 20:37
RU спокойный тип #15.11.2023 20:30  @kaouri#15.11.2023 20:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> на вазе не встречаеся вроде (на классике) а вот на японцах гнуло и гнет
kaouri> Ну х.з. на Цивике мотор до 12 крутился, на 9 только жить начинал - не было такого.

чето я сомневаюсь что при обрыве ремня ГРМ у цивика клапана не загнет
   119.0119.0
RU kaouri #15.11.2023 20:38  @спокойный тип#15.11.2023 20:30
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> чето я сомневаюсь что при обрыве ремня ГРМ у цивика клапана не загнет
Исправил, давно это было. больше 20 лет прошло. Просто насиловали двигатель как могли, клапана с поршнями так и не встретились. Не было обрывов приводов.
   119.0119.0
RU Jurgen BB #15.11.2023 20:54  @спокойный тип#15.11.2023 17:21
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> а кому не хватает вездеходности стоковой Нивы и Шнивы, в массах? это будет супер кастом. вот на дороге обычной она уже совсем грустно относительно конкуретнов.

Шнива симпатично смотрится. ей бы багажник побольше, дизель 120/ бензин 149, автомат....
   119.0.0.0119.0.0.0
RU mico_03 #16.11.2023 04:14  @спокойный тип#15.11.2023 19:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.> ... по трассе до деревни допилить 200км уже ощутимо хуже чем обычная машина.
с.т.> ... в деревне - я лично не видел кому не хватало проходимости...

Всем нивам, перед которыми по влажной дороге прошел односкатный по всем колесам грузовик (та же шишига) + слегка буксанул (после нива садится на брюхо). Впрочем, ниву надо уметь водить в разных условиях - однажды одна за мной села на брюхо в достаточно безобидной ситуации на поле, где я спокойно прошел на урале (правда там в довесок к водиле рядом были женские мозги, а это сами понимаете).
Пара слов за раздатку - она пмсм рассчитаны была на: 1) условия движение по трассе; 2) с не полной нагрузкой; 3) со скоростью не более 70...80 кМ\ч. Все что сверх - вызывало ее повышенную вибрацию и разбитие подшипников в гнездах. Видел ниву, где хозяин посадил ее сразу на стальную приваренную раму - прокладку к днищу - ...! неужели умники на заводе не могли подобное сделать?!
И еще - нива все таки паркетник на базе классики, например однажды сел на брюхо в замаскированной травой колее на 4 часа, за два часа буксовки (не на полном газу) стандартный ремень - в куски, нужен усиленный.
   11
Это сообщение редактировалось 16.11.2023 в 04:21
RU spam_test #16.11.2023 08:07  @спокойный тип#15.11.2023 17:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


с.т.> а кому не хватает вездеходности стоковой Нивы и Шнивы, в массах?
не хватает вездеходности больших паркетников. Дело в том, что нива мелкая.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU спокойный тип #16.11.2023 09:03  @spam_test#16.11.2023 08:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> а кому не хватает вездеходности стоковой Нивы и Шнивы, в массах?
s.t.> не хватает вездеходности больших паркетников. Дело в том, что нива мелкая.

ну а к ниве то это какое отношение имеет? берите патриот
   119.0119.0
RU spam_test #16.11.2023 09:37  @спокойный тип#16.11.2023 09:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


с.т.> ну а к ниве то это какое отношение имеет? берите патриот
предложи еще шишигу.
патриот это как раз избыточно. Хотя, конечно, очень даже машина. В том то и дело что между нивой и уаз большой пробел.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU спокойный тип #16.11.2023 09:40  @spam_test#16.11.2023 09:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> ну а к ниве то это какое отношение имеет? берите патриот
s.t.> предложи еще шишигу.
s.t.> патриот это как раз избыточно. Хотя, конечно, очень даже машина. В том то и дело что между нивой и уаз большой пробел.

шнива больше стала чем классический коротыш, она меньше чем 2104 на какие-то копейки.
а больше чем шнива из нивы не выпилить, там только название останется.

то что наверное нужен патриот - коротыш (условно)...ну наверное да...или даже локализованная делика
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2023 в 09:46
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> В том то и дело что между нивой и уаз большой пробел.
Что предлагаете туда впихнуть? Аналоги?
   119.0119.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> не хватает вездеходности больших паркетников. Дело в том, что нива мелкая.
У больших паркетников вездеходность стремиться к нулю. Дело в том что любой паркетник это не автомобиль повышенной проходимости, это автомобиль между классами, и потому потеряны одни характеристики и не приобретены другие.

P.S. Выше уже писал про человека чье мнение можно использовать, набираете его в ютубе и просвещаетесь.
   119.0119.0
RU спокойный тип #16.11.2023 13:09  @kaouri#16.11.2023 11:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

s.t.>> не хватает вездеходности больших паркетников. Дело в том, что нива мелкая.
kaouri> У больших паркетников вездеходность стремиться к нулю. Дело в том что любой паркетник это не автомобиль повышенной проходимости, это автомобиль между классами, и потому потеряны одни характеристики и не приобретены другие.
kaouri> P.S. Выше уже писал про человека чье мнение можно использовать, набираете его в ютубе и просвещаетесь.

большой паркетник это например q7, средний это q5, мелкий это q3. по сути это лифтованный универсал повышенной проходимости, уровень их вездеходности может варьроваться, туарег на хороших колесах например ниче так едет.

нива до современного "паркетника" не дотягивает по шоссейным характеристикам в первую очередь, по грязевым она более чем на уровне, опять же на дешевой машине и психологическая проходимость выше :D :D
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2023 в 13:16
RU Конструктор #16.11.2023 14:58  @mico_03#16.11.2023 04:14
+
-
edit
 
m.0.> И еще - нива все таки паркетник на базе классики, например однажды сел на брюхо в замаскированной травой колее на 4 часа, за два часа буксовки (не на полном газу) стандартный ремень - в куски, нужен усиленный.


"стандартный ремень - в куски"- Ремень?? ГРМ?? На сабже какой-то экзотический движок стоял? У меня, повторюсь, были 4 Нивы, все разные- и у всех движки с цепью
   11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Что предлагаете туда впихнуть? Аналоги?
на платформе Весты можно сделать что то подобное Дастеру, собственно его ведь из большого Логана вытянули. Конечно, это не будет SW кросс на больших колесиках, но все же есть из чего развивать.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU spam_test #17.11.2023 07:49  @spam_test#17.11.2023 07:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri>> Что предлагаете туда впихнуть? Аналоги?
s.t.> на платформе Весты можно сделать что то подобное Дастеру, собственно его ведь из большого Логана вытянули. Конечно, это не будет SW кросс на больших колесиках, но все же есть из чего развивать. Или на крайний случай сделать конверсию во внедорожник FAW Bestune T77, т.к. сейчас он вообще никакой.
Можно и наоборот, уменьшать УАЗ получая подобие 300 танка.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU спокойный тип #17.11.2023 14:08  @spam_test#17.11.2023 07:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

kaouri>>> Что предлагаете туда впихнуть? Аналоги?
s.t.>> на платформе Весты можно сделать что то подобное Дастеру, собственно его ведь из большого Логана вытянули. Конечно, это не будет SW кросс на больших колесиках, но все же есть из чего развивать. Или на крайний случай сделать конверсию во внедорожник FAW Bestune T77, т.к. сейчас он вообще никакой.
s.t.> Можно и наоборот, уменьшать УАЗ получая подобие 300 танка.

УАЗ (патриот) и танк 300 они одного размера )) 4,7 метра.
а 469й уазик меньше чем танк 300.

вообще танк 300 это такой китайский 5дверный рэнглер на максималках...собственно как и уаз, они все от виллиса \ газ 67 растут.
   119.0119.0
RU kaouri #17.11.2023 16:55  @спокойный тип#16.11.2023 13:09
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> туарег на хороших колесах например ниче так едет.
Да, ниче так, какое-то время, дня. Однако последующие затраты на восстановление машины сразу дают понять что УАЗке он не конкурент, как впрочем и Патрулям с Крузерами, ну а "Самурай" или "Джимни" вообще техника из другой галактики.
с.т.> нива до современного "паркетника" не дотягивает по шоссейным характеристикам в первую очередь, по грязевым она более чем на уровне, опять же на дешевой машине и психологическая проходимость выше :D :D
Насколько помню выпуск ВАЗ-2121 начался в 1977 году. Машина, по шоссейным характеристикам, изначально "затачивалась" под определенные условия которые очень сильно изменились, машина же получила фактически одну модернизацию (по двигателю), остальное можно посчитать за стандартные рабочие моменты по устранению детских болезней, потому просто не корректно сравнивать ее с современными паркетниками.
   119.0119.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> на платформе Весты можно сделать что то подобное Дастеру, собственно его ведь из большого Логана вытянули. Конечно, это не будет SW кросс на больших колесиках, но все же есть из чего развивать.
А длинная Нива - не? Или Шнива?
   119.0119.0
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru