Очень рад, что флейм разгорелся с новой силой
Закрытие проходило в субботу с 16 до 18.
Хотя собрался на закрытие ехать на машине, в 15-00 спонтанно плюнул на ве предосторожности, несмотря на 6-й день боления краснухой:), оделся потеплее, приехал в гараж, аккумулятор за 20 дней подсел, ничего. На спуске с пондуса завел с толкача

.
На выезде из гаража сторожа встали по стойке смирно и отдали честь
На смотровой было порядка 40 человек в основном моторушники, потом еще подтянулось столько же. Хохмы ради велся скоропулезный подсчет, сколько приехало Хонд, сколько Ямах, сколька кавасак и прочих. Увы - ямахи с небольшим перевесом проиграли:(
В 17-00 колонной из 80 мотиков (70 спортбайков, парочка скутеров, одна диффченка

на эндуре, и пяток чопперов) под флагами мото.ру под дождем сделали круг почета по садовому, проехались по Кутузовскому, Ленинскому и плавно переместились в одно из байкерских кафешек на вторую часть Марлезонского балета
Результат - с утра болела голова, а к вечеру прошла и чувтвовал себя как после душевной баньки с веничком - как будто заново родился. И благость снизошла на меня
2 au
Касаемо водил-отморозков и прочих элементов
То, что тебя не успевают заметить - это только лишь проблема спортбайков. Степенно тарахтящего чоппера в косухе с банданой слышно издалека:D
Способ решения проблемы для спортбайка - прямоточный тюнингованный глушитель.Несчастные автомобилисты слшат сзади звук, похожий на свист турбин Формулы-1 или самолета Ту-154, и решают, что снимается фильм "Приключения итальянцев в России-2".
На самом деле, я считаю, все дело в хрестоматийном российском разгильдяйстве, которого на душу населения поровну и у мотоцилистов и у автомобилистов (их мы в шутку называем мутантами, которые в результате вместо 2-х колес выросло целых 4

)
то есть если ты человек вменяемый, то ты при езде по городу должен постоянно делать поправку на то, что тебя не всегда успевают заметить. и тогда риск аварии снижается.
2 LBS
Дык знаем мы про мотик товарища хлопонина все.
Хонда Голд Винг. Этакий анолог 600 мерина
Вес 380 кг. Если ты его уронишь, то поднять только впятером. В Москве у владельцев этих мотоциклов большинство травм от того, что их ими того-с...придавило
Стереосистема с 8 колонками, кондиционер обдувает тебя воздушком и т.д.
только в реальности такие люди ездят в Москве с джипами сопровождения и мееедленно-медленно.
Я как-то в августе решил прокатиться по Рублевке после работы, так в районе Барвихи получил по шлему полосатой палочкой из такого джипа сопровождения при обгоне
А гоняете по трассе на Ачинск, или на Енисейск;)
а вообще пора кое-кому пересаживаться на мотик. А то все самолеты, подводные лодки...Надо быть ближе к народу. седет на мотик - 95% на выборах получит
На самом деле я считаю, что мотоцикл - это:
1. Путь к внутренней свободе и очищению души (поверьте, об этом говорят почти все - на скорости из человека уходит дрянь и злоба).
2. Некое постоянное испытание человека, как алкоголь, наркотики,большие деньги и т.д.
каждый выезд - это борьба с искушением - сегодня 240, завтра 250, послезавтра - еще больше.
Если ты справился с искушением, или сумел направить его в разумное русло - то ты будешь обладать возможностью наслаждаться этим всю жизнь...
3. Свобода передвижения ( от Москвы до Португалии 36 часов чистого времени езды вместе с заправками и границей)