>Что меня удивляет в таких мотоциклах - большой наклон вилки. Это ж куда такую устойчивость? Да и выглядит по-уродски...
Емнип, устойчивость определяется не только вылетом вилки,
http://www.biker.ru/articles/vilka/index.html>Расскажите что с ними так и не так, хорошо и плохо, и т.д. — в общем, дайте вводную лекцию для чайника
Как всё запущено...
Попробую. Оба экстремальные спорты. Т.Е. лёгкие, мощные, с очень чутким рулём, мощными тормозами(гдидравлика-перемещаеш рычаг на пару см и летишь через переднее колесо, если не умеючи, усилия почти нет) и т.д. Для чайника/новичка довольно трудны в управлени.
Разница-один 600 кубов( примерно 120лс и 170кг) второй 1200 кубов (160-180 л.с. и 180-190кг).
Из-за особенностей настройки ходовой и малого веса не удобны для дальняка(больше 100км), в основном по городу отжигать да на треке експириенс повышать.
вообще людям без опыта рекомендуют максимум четырёхсотки. По крайней мере вероятность убится меньше.
Вкратце-так.
ЗЫ на счёт денег. Купить бу Урал впринципе могу. Но гараж, расходники, бензин, экипировка, страховка и т.д...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!