alex_ii> Короче я что-то совсем перестал понимать хоть что-то в авиационном ценообразовании...
Забейте! Особенно с учетом того, что политика "авиапартии" меняется постоянно.
Теоретически она понятна, цена регулярного рейса должна быть сопоставима (а лучше выше) с ценами на туры (причем не обязательно чартер, може быть тот же регулярный рейс), кто там главный в ценообразовании при этом тураператор или авиаперевозчик хз.
В противном случае значительная часть народу переквалифицируются в индивидуальных путешественников, что разрушит нашу туриндустрию
Москва особый случай это же лицо нашей Родины, и оно должно выглядить по европейски, хотя бы в части цены
В Бангкок из Н-ска смысла нет брать билеты на регулярный рейс, не знаю как вы там насчитали 20 (скорее всего не очень удобный рейс по датам) Стандарт 25. Вот и нахрена он мне такой нужен, я тур чартерный могу взять за 15.
И обратный случай нахрена мне недельный тур в Италию за 50, когда я за 15 беру билет, а на оставшиеся лучше 10кг ветчины пармской сожру.
Я в целом не жадный конечно (до разумного предела), но в таких случаях дело принципа.
ЗЫ Камбо это шо Камбоджия? Или где-то во Франции?