Артефакты детства: мальчик клеит модель

 
1 2 3 4 5
RU Balancer #31.08.2017 10:40  @Balancer#07.06.2011 12:01
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Артефакты детства.
Balancer> Вспомнилась по случаю тут… сборная модель F-15. При чём на выбор с двумя мордами, одноместной или двухместной.

Коллективный разум обнаружил мою ошибку и вычислил, что на самом деле это был Ягуар! :D

Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться

Смотрите публикации, фото и другие материалы на Facebook. //  www.facebook.com
 

(ссылка, правда, не публичная):

Вот такой, только в не цветной коробке и без названия. Просто «самолёт истребитель» или «современный истребитель»:

fanmodel.tforums.org

Connection timed out after 15000 milliseconds // fanmodel.tforums.org
 

 44
LT Bredonosec #31.08.2017 12:02  @Balancer#31.08.2017 10:40
+
-
edit
 
Balancer> Коллективный разум обнаружил мою ошибку и вычислил, что на самом деле это был Ягуар! :D
не помню начального сообщения, но если речь о ягуаре, то, емнис, можно было даже в 2 вариантах - британский GR и французский А (отличались формой носового обтекателя, у британца пвд, у француза зеркальце лазерного целеуказателя. У меня вроде даж остались обе версии)
 54.054.0
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Balancer> Коллективный разум обнаружил мою ошибку и вычислил, что на самом деле это был Ягуар! :D

В детстве я думал что это какая-то британская модификация Фантома :) О том, что англичане на авианосцах использовали свою модификацию Фантома я уже где-то слышал. Никакой другой информации у меня не было. До появления Интернета было ещё далеко. Свою ошибку я понял, открыв какую-то книжку типа "Юных чего-то там", где были силуэты самолётов НАТО. Оттуда я и узнал, что собрал не просто изделие Ташкентской (или Донецкой?) фабрики игрушек из нонейм пакетика без декалей, а англо-гальский истребитель-бомбардировщик :)
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  54.054.0
LT Bredonosec #31.08.2017 14:16  @dmirg78#31.08.2017 13:24
+
-
edit
 
dmirg78> В детстве я думал что это какая-то британская модификация Фантома :)
Phantom MK москва выпускала в бумажных синих коробках )
 54.054.0
RU dmirg78 #31.08.2017 14:37  @Bredonosec#31.08.2017 14:16
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Bredonosec> Phantom MK москва выпускала в бумажных синих коробках )

Фантом как-то не попадался, а вот Харрикейн, Е28 Пионер, Барракуду, Эссекс, Трайбл и много чего ещё в пакетиках и коробках с "информационными" надписями собирал :)
Прикреплённые файлы:
c7135das-960.jpg (скачать) [960x720, 227 кБ]
 
e9d3124s-960.jpg (скачать) [960x656, 169 кБ]
 
barracuda-donetsk.jpg (скачать) [660x364, 35 кБ]
 
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  54.054.0

PSS

старожил
★★
dmirg78> Фантом как-то не попадался

Был. Но сейчас снимок в сети найти не могу. Зато нашел такой эсминец, что когда-то собирал

История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

dmirg78

координатор
★★★★☆
PSS> Был. Но сейчас снимок в сети найти не могу. Зато нашел такой эсминец, что когда-то собирал

Hero в пятисотом масштабе :)
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  54.054.0

PSS

старожил
★★
Нашел "Фантом"
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

PSS

старожил
★★

А вот история их появления

Сначала предпримем небольшой исторический экскурс на 40 года назад. Именно на это время пришелся расцвет моделизма на Западе и в его первых рядах шла британская фирма FROG. За всё время существования её полный каталог составил более 500(!) различных наименований. Долгие годы дела шли хорошо, пока на горизонте не появились весьма “зубастые” конкуренты в виде фирм Airfix, Revell, Matchbox, Italeri и других. Рынок масштабных моделей оказался в какой-то момент перенасыщен и FROG начала потихоньку влазить в долги. В конечном итоге британцы сдались и в 1976 году фирма объявила о своём банкротстве, начав потихоньку распродавать своё имущество. Возможно, пресс-формы так бы и разошлись по миру, но тут очень вовремя подсуетились товарищи из Советского Союза.

В те годы с моделизмом у нас проблем не было, если не считать того факта, что пластиковым моделям-копиям уделялось крайне мало внимания. По решению XX-го съезда КПСС (1975 г.) научно-техническое творчество молодежи теперь предстояло развивать и в этом направлении, но заполнить эту нишу своими силами было крайне проблематично. И вот тут очень “вовремя” подоспело банкротство фирмы FROG.

В общей сложности, по самым скромным подсчетам, советским представителям удалось договориться о закупке более 100 пресс-форм. Причем их большая часть “осела” далеко не в Москве. Нагрузка на предприятия легкой промышленности распределилась следующим образом:

Донецкий завод игрушек – 46 шт. Тут, я надеюсь, объяснять ничего не надо. В ассортименте были и авиация, и корабли, и даже автомобили. Удивительно, как к 2006 году удалось развалить вполне успешное когда-то предприятие.

"Ташигрушка" г.Ташкент – 13 шт. Как ни странно, в Узбекистан попали такие “титаны”, как В-17Е, “Lancaster” и “Wellington”. До обычного покупателя первые две модели доходили редко, но всё же их можно было достать без коробки и инструкции. Кстати, именно ташкентский “Proctor” стал одной из первых моделей, появившихся в широкой продаже в 1978 году.

Завод "Огонёк" г.Москва – 11 шт. Очень хорошо запомнились истребители “Bearcat” и “Hornet” – было в них что-то необычное. В арсенале завода было также четыре боевых корабля в масштабе 1:500. Сейчас выпуск этих замечательных моделей полностью свёрнут, а пресс-формы пропали (возможно, были утилизированы).

Завод "Кругозор" г.Москва – 8 шт. На долю этого предприятия выпали как пресс-формы так называемой “пионерской” серии, с минимумом детализации, так и вполне современные разработки. Список их был следующий: “Thunderbalt” (с гарготом), “Spirit of Sent-Louis”, PV6 “Wallace”, “Dart Herald”, “Hunter”, “Black Widow”, вертолет “Lynx” и корабль RNL Lifeboat.
ПО "Мир" г. Минск – 8 шт. (“Phantom II”, “Gipsy Moth”, P-38 “Lightning”, F6F “Hellcat”, “Whitley”, HMS “Exceter”, “Beaufighter”, “Spitfire”). Выпуск был налажен в 1982 году и продолжался вплоть до начала 2000-х гг. В Минск также попала пресс-форма для F4F “Wildcat”, но выпускалась этот самолёт с 1991 года кооперативом “Модель”, а с 1992 года – фирмой “Iskra”.

Бакинская фабрика игрушек – 3 шт. (“Twin Mustang”, “Airacobra” и “Vampire”). Несмотря на солидный возраст пресс-форм сохранились они очень хорошо вплоть до начла 1990-х гг. Последние две модели разошлись по Союзу особо большим тиражом и благодаря низкой стоимости (всего 50 копеек) редко залеживались на прилавках.

Химзавод “Луч” г.Ярославль – 3 шт. Чтобы не обижать “провинцию” туда отправили истребители “Thunderbalt” и “Tempest”, а также “древний” (во всех смыслах) Bleriot XI и довольно удачный авиалайнер Bristol “Britannia”. Две последние модели выпускались до последнего времени.
Фабрика "Одесская Игрушка" г.Одесса – 2 шт. (“Buccaneer” и Fokker D-XXI). Эти модели никогда не отличались высоким качеством отливки, копийностью и детализацией. В заводском наборе они комплектовались “липкой” деколью.

Завод "Прогресс" г.Москва – 2 шт. Пресс-формы дирижабля R-100 и торпедоносца Grumman “Avenger”, по-видимому, попали туда в 80-е гг. и долгое время существовали только в виде пробных отливок. Впоследствии “Avenger’ стали выпускать с 1992 года, а R-100 освоили лишь недавно.
Нарофоминский завод пластических масс – 2 шт. Это были широко распространенные в Москве и области модели FD.2 “Delta” и SEPECAT “Jaguar”. Их выпуск наладили в середине 1980-х гг. и впоследствии не раз перепаковывали.

Фабрика "Черноморская Игрушка" г. Одесса – здесь выпускалась всего одна модель. Это был А-20Ж “Бостон” (A-20G). Выпускался этот “бомбер” ограниченным тиражом и мне он достался на минской “толкучке” только в 1996 году, причем в “фирменной” одесской упаковке. Надо сказать, что А-20Ж был не самоё удачной моделью у FROG, а одесситы ещё больше угробили пресс-форму.
Сухумприбор / Днепродзержинский авторемонтный завод – судя по всему, пресс-форма для “Sea Vixen” долго кочевала по Союзу и потому в открытой продаже не появлялась. В небольшом количестве она попадалась в 1992-1993 гг., а массовый выпуск этой модели наладила только с 1995 года фирма ТОКО (позднее – “Скат”) из Киева.

Ещё три пресс-формы – “Gladiatot”, “Wywern” и “Mosquito” так и не были запущены в производство ни при СССР, ни сейчас. Кроме того, велись переговоры о выпуске советских истребителей ЛаГГ-3 и МиГ-3, но договориться с британцами так и не удалось.

Часть оплатили деньгами, а часть договорились отдавать моделями, для чего была организована фирма NOVO и её советское подразделение.
 

Наш ответ FROG и Plastikart. По-столичному…

Для многих сегодняшних читателей, которым ещё не исполнилось 25 лет, слово “frog” в первую очередь ассоциируется с его прямым переводом – лягушка. Зато люди более старшего возраста (это в первую очередь касается мужской половины жителей бывшего СССР), чьё детство и ранняя юность пришлись на 80-е… //  nuker82.livejournal.com
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

dmirg78

координатор
★★★★☆
PSS> Нашел "Фантом"

Не все модели до провинции доходили. Я, ребёнком, в Детском мире, видал продающиеся модели Киттихаука, какой-то средневековой бомбарды и много ещё чего в цветастых экспортных коробках. Но отец сказал - "Некогда. Дома купим". А в Куйбышеве такое не продавалось... :)
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  54.054.0

PSS

старожил
★★
В марте-апреле 1971 на XXIV съезде КПСС было принято решение об увеличении в СССР объемов выпуска детских игрушек и товаров для технического творчества, для чего предполагалось привлечь и западные компании, имеющие опыт производства таких товаров и необходимое оборудование. Выполняя решения съезда в конце 1973 в Украинской Советской Социалистической Республике (УССР) была введена в эксплуатацию «Донецкая фабрика игрушек» (позднее «Донецкий завод игрушек», «ДЗИ»). Для оборудования фабрики, в Италии были закуплены станки для производства кукол, зверюшек и т.п.
 


далее можно прочитать, про появление в СССР небольших пластмассовых фигурок.

Ковбойцы нашего детства: момент истины

Не так давно у меня был пост про фигурки из детства , советские наборы пластиковых ковбоев, индейцев, пиратов, викингов, римлян, египтян, неандертальцев, зверобоев и советских солдат. Без этих любимых игрушек невозможно представить детство, но всё, что я знал о них до сегодняшнего дня, что эти… //  visualhistory.livejournal.com
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

опытный

PSS> А вот история их появления
На эту тему столько копий сломали, что ой... :)
Есть маленькие неточности в статье, но в целом почти всё правильно.
О "похождениях" некоторых пресс-форм можно писать детективные истории. :D

А по поводу что и где производилось, то на А-базе ведь есть модельный форум, там это вроде обсуждали не один раз. Там свои заморочки были. Тот же "Ягуар" можно было купить "комплектный", в "нововской" коробке, с декалью, инструкцией на английском. Вся ценность коробки в донышке, где варианты окраски и
нанесения декалей. Но об этом, наверное, лучше в профильной теме целевого форума.

Список полного каталога FROG, и что из них попало в СССР, лучше отсканить с первого номера М-Хобби. Сергей Свинков спецом переводил "Энциклопедию ФРОГ", чтобы не наврать про фирму. А судьбу пресс-форм после развала СССР мы отслеживали в "режиме реального времени".

Яндекс.Картинки

Результаты поиска по запросу "коробки фирмы ново-фрог" в Яндекс.Картинках //  yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Zybrilka> Список полного каталога FROG, и что из них попало в СССР, лучше отсканить с первого номера М-Хобби.

У меня есть первый номер М-Хобби. Сказать что этот журнал (тогда ещё не регулярный) в некотором роде поменял жизнь - ничего не сказать. После прочтения статьи Поликарпова про переделку Блоха МБ-200 часть предыдущих моделей была разломана на составляющие (в коих некоторые и пребывают до сих пор), были освоены целый ряд новых технологий (при том , что я ещё был школьником, у которого денег было совсем ноль). И это не только про меня. Целый ряд знакомых прочитав журнал поняли что они не одиночки-идиоты, тратящие время на всякую фигню, а огромное сообщество людей, которое тратит на эту фигню деньги и время :)

А по теме - меня удивила подпись под фотографией модели ЕМНИП Скьюа - что-то типа "настоящий любитель FROG хочет не придать модели схожесть с прототипом, а придать модели облик модели FROG. И если модель FROG отличается от прототипа, то любитель FROG всегда уверен что только в лучшую сторону". Даже я крутил пальцем у своего юного виска :)
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  54.054.0
RU diletant2010 #31.08.2017 22:05  @Zybrilka#31.08.2017 20:37
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Zybrilka> Тот же "Ягуар" можно было
сделать как одноместный, так и двухместный.
С уважением
Прикреплённые файлы:
2007-01-08 100.jpg (скачать) [2379x888, 192 кБ]
 
2007-01-08 103.jpg (скачать) [2411x834, 157 кБ]
 
 
 44
+
+1
-
edit
 
PSS> http://novokits.ru/images/novopics/Harrier/harrier-donetsk.jpeg
Завод "Кругозор" г.Москва – 8 шт.
- из упомянутых имел PV6 “Wallace”, “Hunter”, “Black Widow”, вертолет “Lynx”
ПО "Мир" г. Минск – 8 шт.
- (“Phantom II”, P-38 “Lightning”, F6F “Hellcat”, “Beaufighter”, “Spitfire” МК5
Бакинская фабрика игрушек – 3 шт.
- “Twin Mustang”, “Vampire”
Химзавод “Луч” г.Ярославль
– “Thunderbalt” и “Tempest”,
Фабрика "Одесская Игрушка" г.Одесса
– “Buccaneer” (очень плохое качество отливки) и Fokker D-XXI
Завод "Прогресс" г.Москва
Эвенджер у друга был
Нарофоминский завод пластических масс
– SEPECAT “Jaguar”
Фабрика "Черноморская Игрушка" г. Одесса
– А-20Ж “Бостон” (A-20G). (выменял его в каком 86 году на отлично сделнный глостер джавеллен (московский), но гражданин решил, что раз модель выглядит крепко, то может и выдержать падения, словом,сломали, и принудили отдать уже собранный бостон)
"Сухумприбор / Днепродзержинский авторемонтный завод – судя по всему, пресс-форма для “Sea Vixen” долго кочевала по Союзу и потому в открытой продаже не появлялась. "
Появлялась. У друга была, у меня до сих пор коробка лежит. пардон, у меня коробка от НОВО-вского си венома.
"Кроме того, велись переговоры о выпуске советских истребителей ЛаГГ-3 и МиГ-3, но договориться с британцами так и не удалось."
лагг-3 у меня был, с 80-х годов. Коробка плохой бумаги.

а из неупомянутых по памяти - с 86 года кертис хоки (вместе с хелкатами продавались в магазине ЮТ), чьи-то ту-104, миг-15, миг-21,
Где-то с 90-91 года донецкие(коричневый пластик):
- мираж 3 (кстати ему открывающийся фонарь кабины слабал, имитацию 2 контуров и работы двигателя лампой - при закрытии фонаря кабины замыкались контакты и "работал" двигатель )), гённет мк4, девуатин Д21, AV-8A, спитфайр МК14 вместе с фау-1, westland wessex (сикорский в австралийском окрасе),
московские Ми-2, чьи-то, вероятно немецкие, каравелла, меркьюри, бе-6.
чей-то зеленый ми-1 (выменял готовым)
польский Ил-2 (желтый очень тонкий пластик, выменял в 90 году на что-то)
Бристоль бьюфорт (уже в 92), hawker sea hawk (который я считал F9F Panther), blackburn shark, нечто, что я считал DH-9, но хз, что оно на самом деле - двухмоторный двухместный почтовый самолетик,
а также "зеленый толстяк" НН-3Е и ирокез (зеленый пластик). Ирокез был последним большим проектом - ему полностью переделал салон - сделал с мягкими подушками и освещением в потолке, полностью переделал кокпит - появилась обширная приборка с приборами, имевшими собственную подсветку "как у больших дядь" - с боков каждого прибора на циферблат, по центру имитацию дисплея, которая должна была и вести себя как дисплей, металлизованные лопасти главного ротора (наварил фольгу брб) с подсветкой контура ротора, сам ротор вращался благодаря двигателю внутри, а сигнал подавался через один из 2 разьемов - в брюхе или хвостовой балке..

Остальное у меня появилось где-то в 93 году, а это уже не советские годы и не советское производство - эстония, московские вакушки, итальери, матчбокс, ревелл, и т.д.
Про морскую-наземную технику не вспоминаю
 26.026.0
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

опытный

dmirg78> У меня есть первый номер М-Хобби. Сказать что этот журнал (тогда ещё не регулярный) в некотором роде поменял жизнь - ничего не сказать.
Ну, мы старались. :D
Если вспомнить, как собирали материал на первый номер, тот еще детектив. :)
Даже фотку моего младшего использовали, спецом хороший знакомый фотограф приезжал ко мне домой.
Это гораздо позже команда устаканилась. А вначале текучка была в порядке вещей.
Вроде в итоге получилось нормально? :)

dmirg78> А по теме - меня удивила подпись под фотографией модели ЕМНИП Скьюа
А какие подписи попадались в FSM, упасть и не встать. :D
Ясен пень, что мы старались быть в курсе модельных новостей, шерстили западные журналы такой же тематики.
Потом запустили "Белую серию", "Армаду" и "Армаду- вертикаль".
Есть что вспомнить.

А ведь если бы журнал выпустили в том виде, как его задумал "духовный отец", Саша Воронов (о котором в "официальной" истории журнала и издательства ни слова), то получился бы журнал железнодорожного моделизма, но хуже "Локотранса". :)
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Zybrilka #01.09.2017 00:39  @Bredonosec#31.08.2017 23:23
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Bredonosec> Завод "Кругозор" г.Москва – 8 шт.
Bredonosec> - из упомянутых имел PV6 “Wallace”, “Hunter”, “Black Widow”, вертолет “Lynx”
...

И далее по тексту...
Следует иметь в виду, что FROG делал очень много моделей прототипов, экспериментальных аэропланов.
Тот же "Ягуар" ни разу НЕ серийный образец.
 60.0.3112.11360.0.3112.113

PSS

старожил
★★
Zybrilka> Ну, мы старались. :D

А кто делал Ирокез, не подскажите? Помню купил я его где-то в деревенском сельпо. Он был даже без коробки. Набор для сборки просто лежал в пакете.

Еще вопрос :) В начальном тексте упоминают, что в последнее время было освоено производство дирижабля R100. Но что-то не нахожу..
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

Zybrilka

опытный

PSS> А кто делал Ирокез, не подскажите? Помню купил я его где-то в деревенском сельпо. Он был даже без коробки. Набор для сборки просто лежал в пакете.
Это модель фирмы Starfix, о которой в те годы ходило множество слухов. :D
Всего четыре модели выпускалось с 1992-го года: истребитель F-5E “Tiger”II (два варианта, одноместный и двухместный, М 1:72), спасательный вертолет НН-3С “Jolly Greeт Giant” (М 1:72) и вертолет UH-1B “Iroquois” (М 1:48)
И они так слухами и остались, что самое удивительное. Хотя, на фоне ураганного насыщения модельного рынка в 90-е продукцией отечественной разработки, эти изделия, не самого лучшего качества, быстро перестали быть предметом повышенного спроса. И про фирму никто особо и не копал. Очередной "Неуловимый Джо", так сказать. :D
Практически со всеми производителями того времени мы сотрудничали, начиная от Гены Васильева, основателя легендарной "Альфы". Костя Кривенко, владелец "Звезды", тогда ещё не был таким вальяжным. :) А на его фирме работало "полтора землекопа", и производила она отнюдь не масштабные модели, а оснастку для строителей (в частности, мелкие приспособы для плиточников). :)



PSS> Еще вопрос :) В начальном тексте упоминают, что в последнее время было освоено производство дирижабля R100. Но что-то не нахожу..

Тут необходимо уточнение: активно в этой области я работал примерно до середины нулевых. Поэтому многое, появившееся в продаже после 2005-го, уже элементарно не знаю. Так что конкретно о модели "фроговского" дирижабля ничего сказать не могу, увы.
Держал в руках отливки спасательного бота, "Москито", Вайверна" (это НОВО-ФРОГ, если кто не понял), но пошли ли они в серийное производство - не в курсе.
 60.0.3112.11360.0.3112.113

PSS

старожил
★★
PSS>> А кто делал Ирокез, не подскажите? Помню купил я его где-то в деревенском сельпо. Он был даже без коробки. Набор для сборки просто лежал в пакете.
Zybrilka> Это модель фирмы Starfix, о которой в те годы ходило множество слухов. :D

Видимо и до сих пор ходит, раз "неуловимый джо". Хотя, честно скажу, Ирокез с советскими красными звездами выглядел неожиданно гармонично :D

Надо будет заглянуть в квартиру к родителям. Там до сих пор должны лежать коробки с несобранными моделями. Посмотрю, что там.

Также, раз зашла такая пьянка. :) Скачал первый номер М-хобби. А почему такой странный выбор, для первой собственной модели? АПЛ "Лос-Анджелес"?
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

PSS> Также, раз зашла такая пьянка. :) Скачал первый номер М-хобби. А почему такой странный выбор, для первой собственной модели? АПЛ "Лос-Анджелес"?

"Элементарно, Ватсон!" © :)
Эту модель успели начать выпускать к выходу первого номера.
На самом деле мы заказали несколько пресс-форм, у разных изготовителей. До серийного производства довели только АПЛ. Начался делёж активов основной фирмы, и те, кто работал с журналом, уже не смогли выделять средства сразу на несколько проектов, поэтому остановились на М-Хобби и его "дочках". Так что модели МиГ-25, АНТ-25, "Илья Муромец" появились от других производителей.

P.S. В тырнете регулярно приписывают М-Хобби владение пресс-формами на целый ряд моделей, в частности:
"модель истребителя Як-7. Пресс-форму для неё изготовил кооператив “М-Хобби”. " © И там ещё несколько моделей упоминается, за разные годы.
Кооператив назвался "Хобби"! Без добавления буквы "М"! И с нашим журналом эти модели ничего общего не имели, мы только статьи о них публиковали.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
LT Bredonosec #01.09.2017 11:17  @Zybrilka#01.09.2017 00:39
+
-
edit
 
Zybrilka> Тот же "Ягуар" ни разу НЕ серийный образец.
может быть... В начале 90-х я начал обращать внимание на несоответствие моделей оригиналам, и чуть допиливать, но сильно не увлекался...
Настоящая конверсия у меня была только одна: купил вакушечный полусобранный харриер ГР3 и переделал его в FRS2 (полностью переделана НЧФ с новым фонарем, удлинены крылья, поставлены другие пилоны и асп, всякие антеннки, что-то еще...)
Остальное очень по мелочи.. больше увлекали допиливания в плане движущихся частей.
 54.054.0
LT Bredonosec #01.09.2017 11:23  @Zybrilka#01.09.2017 08:19
+
-
edit
 
Zybrilka> Это модель фирмы Starfix, о которой в те годы ходило множество слухов. :D
о как ))) Кстати тайгеры тоже хотел купить, но не успел - последние до меня забрали ))

Zybrilka> И они так слухами и остались, что самое удивительное. Хотя, на фоне ураганного насыщения модельного рынка в 90-е продукцией отечественной разработки, эти изделия, не самого лучшего качества, быстро перестали быть предметом повышенного спроса. И про фирму никто особо и не копал. Очередной "Неуловимый Джо", так сказать. :D
Изделия очень слабой детализации, но отличного пластика, что позволяло хорошо допиливать их. Тот же ирокез у меня имеет все 4 открывающихся двери (передние на петлях, и с закрывающими дверными ручками, задние сдвижные, всё крепкое, не болтающееся).
 54.054.0
RU Zybrilka #01.09.2017 11:53  @Bredonosec#01.09.2017 11:23
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Bredonosec> Изделия очень слабой детализации, но отличного пластика, что позволяло хорошо допиливать их.
А тут, как говориться, "есть нюанс" (тм). :)
Израильтяне (а это их левая фирма, с левыми пресс-формами) использовали не полистирол, а полистирен, как американцы для своего М1:48/1:32/1:16, и монстров в М1:72 - Б-52, Б-36.
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [437x215, 22 кБ]
 
 
 60.0.3112.11360.0.3112.113

PSS

старожил
★★
PSS>>> --

Нашел остатки былой роскоши. Впрочем, Самолет "Уитли" :) Оказался в полной комплектации. Только коробка помялась. Правда вот что странно. Ни на коробке ни на инструкции нет указания, кто его производил.
Прикреплённые файлы:
IMG_2690.JPG (скачать) [4000x3000, 4,1 МБ]
 
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru