PSS> http://novokits.ru/images/novopics/Harrier/harrier-donetsk.jpeg
Завод "Кругозор" г.Москва – 8 шт.
- из упомянутых имел PV6 “Wallace”, “Hunter”, “Black Widow”, вертолет “Lynx”
ПО "Мир" г. Минск – 8 шт.
- (“Phantom II”, P-38 “Lightning”, F6F “Hellcat”, “Beaufighter”, “Spitfire” МК5
Бакинская фабрика игрушек – 3 шт.
- “Twin Mustang”, “Vampire”
Химзавод “Луч” г.Ярославль
– “Thunderbalt” и “Tempest”,
Фабрика "Одесская Игрушка" г.Одесса
– “Buccaneer” (очень плохое качество отливки) и Fokker D-XXI
Завод "Прогресс" г.Москва
Эвенджер у друга был
Нарофоминский завод пластических масс
– SEPECAT “Jaguar”
Фабрика "Черноморская Игрушка" г. Одесса
– А-20Ж “Бостон” (A-20G). (выменял его в каком 86 году на отлично сделнный глостер джавеллен (московский), но гражданин решил, что раз модель выглядит крепко, то может и выдержать падения, словом,сломали, и принудили отдать уже собранный бостон)
"Сухумприбор / Днепродзержинский авторемонтный завод – судя по всему, пресс-форма для “Sea Vixen” долго кочевала по Союзу и потому в открытой продаже не появлялась. "
Появлялась. У друга была, у меня до сих пор коробка лежит. пардон, у меня коробка от НОВО-вского си венома.
"Кроме того, велись переговоры о выпуске советских истребителей ЛаГГ-3 и МиГ-3, но договориться с британцами так и не удалось."
лагг-3 у меня был, с 80-х годов. Коробка плохой бумаги.
а из неупомянутых по памяти - с 86 года кертис хоки (вместе с хелкатами продавались в магазине ЮТ), чьи-то ту-104, миг-15, миг-21,
Где-то с 90-91 года донецкие(коричневый пластик):
- мираж 3 (кстати ему открывающийся фонарь кабины слабал, имитацию 2 контуров и работы двигателя лампой - при закрытии фонаря кабины замыкались контакты и "работал" двигатель )), гённет мк4, девуатин Д21, AV-8A, спитфайр МК14 вместе с фау-1, westland wessex (сикорский в австралийском окрасе),
московские Ми-2, чьи-то, вероятно немецкие, каравелла, меркьюри, бе-6.
чей-то зеленый ми-1 (выменял готовым)
польский Ил-2 (желтый очень тонкий пластик, выменял в 90 году на что-то)
Бристоль бьюфорт (уже в 92), hawker sea hawk (который я считал F9F Panther), blackburn shark, нечто, что я считал DH-9, но хз, что оно на самом деле - двухмоторный двухместный почтовый самолетик,
а также "зеленый толстяк" НН-3Е и ирокез (зеленый пластик). Ирокез был последним большим проектом - ему полностью переделал салон - сделал с мягкими подушками и освещением в потолке, полностью переделал кокпит - появилась обширная приборка с приборами, имевшими собственную подсветку "как у больших дядь" - с боков каждого прибора на циферблат, по центру имитацию дисплея, которая должна была и вести себя как дисплей, металлизованные лопасти главного ротора (наварил фольгу брб) с подсветкой контура ротора, сам ротор вращался благодаря двигателю внутри, а сигнал подавался через один из 2 разьемов - в брюхе или хвостовой балке..
Остальное у меня появилось где-то в 93 году, а это уже не советские годы и не советское производство - эстония, московские вакушки, итальери, матчбокс, ревелл, и т.д.
Про морскую-наземную технику не вспоминаю