samler>> Конечно был, 7 лет рулил Ростех и ничего нового не разрабатывал. Хотя до Ростеха были новые модели
fone> Чушь какая, Рособоронэкспорт был у руля с осени 2005 до февраля 2008 - 2.5 года всего.
fone> Из нового: запущена в производство Лада Приора, вместе с Magna готовится проект С.
Да, с 2005, ошибся. И тогда у Автоваза было все ок.
Приора это лишь ресталинг десятки. проект С не запустили. Новых моделей за время Ростеха особо не было.
С ВАЗа упала прибыль. "Рособоронэкспорт" снизил доходы автозавода в четыре раза
Обнародованная вчера АвтоВАЗом чистая прибыль за 2005 год шокировала рынок: по сравнению с предыдущим годом она сократилась в четыре раза. Согласно официальному комментарию завода, падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года. Рынок уже оценил работу новых менеджеров: котировки акций АвтоВАЗа вчера рухнули на 8,3%, достигнув уровня октября 2003 года.
fone> Проект С закрыли французы, им нафиг не нужен был конкурент.
Вместо него французы разработали Весту, которая полностью российская разработка.
Дальше от собственных разработок отказались, ибо Автоваз потерял рынок и с объемом всего 300 тыс нерентабельно иметь собственную разработку, это вина Ростеха, Грефа наплодившего отверточную сборку, а не французов.
fone> Чушь какая)) только поклонник БАБа может такое писать.
причем тут 90-е, в 2000-е Баб ни на что не влиял