[image]

В Москве построят вторую кольцевую ветку метро.

 
1 2 3 4
RU Dem_anywhere #23.03.2007 22:48  @Jurgen BB#15.03.2007 11:20
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
john5r>> у вас в метро ссут на платформе? ну вы и деревня...
Barbarossa> Ссал два раза. Каюсь.
Barbarossa> Один раз так хотелось, что га площади Революции залез в проход в Тоннель и ссал за железной калиткой.
Barbarossa> Сейчас сам бы себя побил бы.
Barbarossa> Ну что делать раньше пиво в метро пил.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 марта. Сегодня в 8.15 утра в тоннеле метрополитена между станциями «Владимирская» и «Лиговский проспект» был найден изуродованный труп человека.
Машинист 410 маршрута доложил, что вдоль главного станционного пути он заметил фрагменты, напоминающие человеческое тело. (...)
Погибший 1983 г.р. житель г. Дно Псковской Области.

Пьяный мужик решил оправить естественные надобности, перелез через решетку в начале платформы… Тут то его и затянуло между первым и вторым вагонами, въезжающего состава.
   

BrAB

аксакал
★★
Dem_anywhere> Погибший 1983 г.р. житель г. Дно Псковской Области.
Dem_anywhere> Пьяный мужик решил оправить естественные надобности, перелез через решетку в начале платформы… Тут то его и затянуло между первым и вторым вагонами, въезжающего состава.

гм. человека моего года рождения называют мужиком.... какой я всё-таки уже древний.... :(
   
RU Dem_anywhere #23.03.2007 22:55
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Между "Маяковской" и "Театральной", еще до появления "Тверской", началось строительство "Советской", которая располагается напротив столичной мэрии. Станция эта есть. Но она, сами понимаете, не действует. Ее перестроили. Ныне там находится закрытый объект — пункт гражданской обороны.
Врёт. Как раз Тверская - и есть бывшая Советская.... А пункт там действительно был... До её открытия :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вообще-то Тверская - бывшая Горьковская, там и памятник стоит - из-за переименования трудно сходу сообразить, почему он там. Все три станции были "именными писательскими" - Пушкинская, Чеховская, Горьковская - и на всех были памятники соответствующим писателям.

ЗыСы Не могу понять, кому мешала станция Лермонтовская...
"Вам уже и Лермонтов не угодил! У вас другие любимые авторы?!"
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2007 в 23:17

BrAB

аксакал
★★
Fakir> ЗыСы Не могу понять, кому мешала станция Лермонтовская...
Fakir> "Вам уже и Лермонтов не угодил! У вас другие любимые авторы?!"

приведение к топонимам.
   
RU Серокой #23.03.2007 23:48  @Дем#23.03.2007 22:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Врёт. Как раз Тверская - и есть бывшая Советская.... А пункт там действительно был... До её открытия :)
Точно так... )

Fakir> Вообще-то Тверская - бывшая Горьковская, там и памятник стои
Не... Дело было чуть иначе.
В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской».
 
   
RU Серокой #24.03.2007 00:35  @Fakir#23.03.2007 21:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Пишут, что возможно использование Метро-2 в мирных целях. Источник, конечно, не ахти, но всё же:
Fakir> Секретное метро Сталина откроют для всех? — Новости Общества. Новости@Mail.ru

Мать моя... ну и бредятина же...
Год или два назад на 1 апреля такое печатали, типа метро до Чехова.. Но до апреля ещё неделя!
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не, ну до Чехова, видать, бред, а в остальном-то? Насколько реально использовать те тоннели?
   
RU Dem_anywhere #24.03.2007 00:43  @Fakir#23.03.2007 23:11
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Fakir> Вообще-то Тверская - бывшая Горьковская, там и памятник стоит - из-за переименования трудно сходу сообразить, почему он там. Все три станции были "именными писательскими" - Пушкинская, Чеховская, Горьковская - и на всех были памятники соответствующим писателям.

Угу. Но - строить её начали ещё до войны, как "Советскую". Но недостроили. И использовали построенное под ГО. А открыли только в 1979, как "Горьковскую".
Естественно, много пришлось строить заново.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Советская и Горьковская - абсолютно разные вещи, Cоветская находится ближе к центру и в нескольких десятках метров от действующих тоннелей севернее (ну или восточнее - один фиг). Про строительство Горьковской была большая статья в "Метрострое" в 1979 году в 4 номере. Вот пока картинка из него, показывающая завершающий этап строительства, остальное у меня, к сожалению, с дурным расширением.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2007 в 05:38
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А вот тут довольно точно показано взаимное расположение Третьяковской, Кадашевской и т.д. - это чтобы рассуждать не на пустом месте.
Прикреплённые файлы:
 
   

Harsky

опытный

Barbarossa>>> и еще обязательно Вывести трамваи на выделенные полосы. И ща выезд авто на трамвайные пути штрафовать как за пьяну за рулем.
Harsky>> читайте ПДД. езда по трамвайным линиям попутного направления допустима. вывод трамвая на отдельную полосу - полумера. от него надо вообще отказаться, очень неудобный вид транспорта
BrAB> для автомобилистов - да. для пассажиров - очень удобный. больше нужно трамваев - и гвоздей на рельсах
ну значит когда я был пассажиром, то я был неправильным пассажиром ;))
узкие они, шумные, медленные. в амстердаме для интереса я прокатился на трамвае - понравилось больше. хз как они смогли устранить все вышеперечисленные недостатки (насчет габаритов не уверен - не мерил), но на амстердамских травмаях ездить можно... а на тех шкодах, которые чаще всего в РФ - можно, но не нужно
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
john5r> отсюда другой вопрос - с хера ли в Москве такое количество вокзалов? по-моему ни одна столица Европы столько не имеет (но это оффтоп)

Ну, сложно сосчитать столицы в Европе с таким количеством населения как в Москве?

Возьмём Берлин. 3,5млн. населения. Подсчитаем вокзалы, где поезда дальнего следования останавливаются. 1.Центральный (пути пересекаются на 5-и уровнях), 2.Вест. 3.Ост. 4.Лихтенберг. Получаем по вокзалу на миллион, с учётом приезжих.

Выходит, Москва нуждается в 10-12 вокзалах.
   
RU Серокой #25.03.2007 01:55  @Harsky#24.03.2007 23:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Harsky>а на тех шкодах, которые чаще всего в РФ

Навреное, речь о Татрах Т-3?
   
RU Harsky #25.03.2007 03:10  @Серокой#25.03.2007 01:55
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Harsky>>а на тех шкодах, которые чаще всего в РФ
Серокой> Навреное, речь о Татрах Т-3?

возможно о татрах, давно уже не ездил
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, я ездил в трамваях в Питере, в Одессе, в Челябинске. Если не считать того, что они набиты бывают как сельдевые банки, то вполне себе нормально. Не медленней автобусов и троллейбусов. Шумные — да. Кресла железные — тоже не верх, но больших претензий не имел.
   
RU Barbarossa #26.03.2007 09:58  @Дем#23.03.2007 22:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

john5r>>> у вас в метро ссут на платформе? ну вы и деревня...
Barbarossa>> Ссал два раза. Каюсь.
Barbarossa>> Один раз так хотелось, что га площади Революции залез в проход в Тоннель и ссал за железной калиткой.
Barbarossa>> Сейчас сам бы себя побил бы.
Barbarossa>> Ну что делать раньше пиво в метро пил.
Dem_anywhere> САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 марта. Сегодня в 8.15 утра в тоннеле метрополитена между станциями «Владимирская» и «Лиговский проспект» был найден изуродованный труп человека.
Dem_anywhere> Машинист 410 маршрута доложил, что вдоль главного станционного пути он заметил фрагменты, напоминающие человеческое тело. (...)
Dem_anywhere> Погибший 1983 г.р. житель г. Дно Псковской Области.
Dem_anywhere> Пьяный мужик решил оправить естественные надобности, перелез через решетку в начале платформы… Тут то его и затянуло между первым и вторым вагонами, въезжающего состава.

Ну когда я писал было начало 1 -го ночи. Интервалы больше 5 минут.
   
Vale: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

BrAB

аксакал
★★
Harsky> ну значит когда я был пассажиром, то я был неправильным пассажиром ;))
Harsky> узкие они, шумные, медленные. в амстердаме для интереса я прокатился на трамвае - понравилось больше. хз как они смогли устранить все вышеперечисленные недостатки (насчет габаритов не уверен - не мерил), но на амстердамских травмаях ездить можно... а на тех шкодах, которые чаще всего в РФ - можно, но не нужно

это трамваи неправильные. по уму организованный трамвай много лучше машины или автобуса. что и видно по европе - там трамвай возвращается
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.Н.> Его прокладка должна начаться после завершения всех проектных работ в 2010 году.

Ну что, с прогнозами у нас всё, как всегда, что ли? :)
   
RU Серокой #08.01.2011 22:26  @Balancer#08.01.2011 22:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Ну что, с прогнозами у нас всё, как всегда, что ли? :)

Да не, про большое кольцо по-гаевски давно споры идут. Просто там рыть много...
   
RU Balancer #08.01.2011 22:30  @Серокой#08.01.2011 22:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Да не, про большое кольцо по-гаевски давно споры идут. Просто там рыть много...

Так начали рыть в прошлом году или как всегда, вопрос-то в этом :D
   
RU Серокой #08.01.2011 22:32  @Balancer#08.01.2011 22:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Так начали рыть в прошлом году или как всегда, вопрос-то в этом :D

Нет, не начали, это точно.
   

RU hcube #09.01.2011 00:58  @Серокой#08.01.2011 22:26
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer>> Ну что, с прогнозами у нас всё, как всегда, что ли? :)
Серокой> Да не, про большое кольцо по-гаевски давно споры идут. Просто там рыть много...

Лучше рыть много, чем бестолково (с). Проект второго кольца на 2 остановках от существующего почти ничего не дает - критическая нагрузка IMHO не на кольце, а у корня радиальных веток. То есть чтобы разгрузить систему, рыть надо на 1-2 станциях от КОНЦА ветки - то есть в 3-4 км от МКАД, с длиной кольца порядка 80 км. И, кстати, я бы рыл сразу ДВА кольца. Ну, может последовательно, а не оба сразу - но два параллельных тоннеля. Один - быстрый, с пересадками ТОЛЬКО на существующих радиальных ветках. Второй - медленный, к станциям которого зацеплены дополнительные ветки легкого метро. Классическая транзит-задача - сначала едешь БЫСТРО до узловой станции, потом ТОЧНО до локальной.
   8.08.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru