Balancer>> Ну что, с прогнозами у нас всё, как всегда, что ли? Серокой> Да не, про большое кольцо по-гаевски давно споры идут. Просто там рыть много...
Лучше рыть много, чем бестолково (с). Проект второго кольца на 2 остановках от существующего почти ничего не дает - критическая нагрузка IMHO не на кольце, а у корня радиальных веток. То есть чтобы разгрузить систему, рыть надо на 1-2 станциях от КОНЦА ветки - то есть в 3-4 км от МКАД, с длиной кольца порядка 80 км. И, кстати, я бы рыл сразу ДВА кольца. Ну, может последовательно, а не оба сразу - но два параллельных тоннеля. Один -
быстрый, с пересадками ТОЛЬКО на существующих радиальных ветках. Второй - медленный, к станциям которого зацеплены дополнительные ветки легкого метро. Классическая транзит-задача - сначала едешь БЫСТРО до узловой станции, потом ТОЧНО до локальной.