[image]

История российского/советского автопрома

 
1 44 45 46 47 48 49 50
RU Вованыч #12.06.2023 10:50
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Восстановленная/отреставрированная "Волга" (ГАЗ-24-04), Музей транспорта Москвы.
Респект людям, которые это сделали.
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [1280x853, 167 кБ]
 
0002.jpg (скачать) [1280x853, 165 кБ]
 
0003.jpg (скачать) [1280x853, 196 кБ]
 
0004.jpg (скачать) [1280x853, 262 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
AT kaouri #12.06.2023 19:38  @Вованыч#12.06.2023 10:50
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Восстановленная/отреставрированная "Волга" (ГАЗ-24-04)
Ленточный спидометр это же первые выпуски.
   114.0114.0
RU Вованыч #12.06.2023 20:06  @kaouri#12.06.2023 19:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> Ленточный спидометр это же первые выпуски.

ГАЗ-24-04 выпускался с 1974 по 1985 гг. В сер. 70-х ещё ставили?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Mitry #12.06.2023 23:25  @Вованыч#12.06.2023 20:06
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
kaouri>> Ленточный спидометр это же первые выпуски.
Вованыч> ГАЗ-24-04 выпускался с 1974 по 1985 гг. В сер. 70-х ещё ставили?

Одной из первых видимых доработок являлись клыки... А здесь нету, возможно и спидометр ленточный пока
   114.0114.0
US kaouri #12.06.2023 23:53  @Вованыч#12.06.2023 20:06
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

kaouri>> Ленточный спидометр это же первые выпуски.
Вованыч> ГАЗ-24-04 выпускался с 1974 по 1985 гг. В сер. 70-х ещё ставили?
Да, года до 76-78.
   114.0114.0
+
+3
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Иду сегодня с работы, никого не трогаю...))
Прикреплённые файлы:
IMG-20230614-WA0021.jpeg (скачать) [4096x2304, 2,9 МБ]
 
 
   11.011.0

Mitry

аксакал
★★
Mitry> Иду сегодня с работы, никого не трогаю...))
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kaouri> Ленточный спидометр это же первые выпуски.

Это не совсем ленточный.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

kaouri>> Ленточный спидометр это же первые выпуски.
J.B.> Это не совсем ленточный.
Я что-то не рассмотрел? Данный тип спидометра устанавливался на 1-ю серию 24-х, под цифрами шла красная лента, по которой определялась скорость. Позднее, данная комбинация приборов была немного изменена и появился стрелочный спидометр, однако при этом передняя панель не изменялась.
   114.0114.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
kaouri>> Ленточный спидометр это же первые выпуски.
J.B.> Это не совсем ленточный.
Ленточный... Вот он:
Причем вроде черный на 160 км ставился на РАФики..
 


Ленточные спидометры - Клуб владельцев ГАЗ 24

Спидометр на ленточной приборке до 180 км ч :good: , а мне попалась только до 160... :sad: Что это? Может от сарайки ? Или еще от чего? :crazy: В чем фишка? Кто подскажет? Заранее спасибо :regard: //  gaz-24.com
 

403 — Доступ запрещён

Автомобильная социальная сеть //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
voAAAgFABOA-960.jpg (скачать) [960x960, 308 кБ]
 
 
   114.0114.0

kaouri

аксакал

Mitry> Причем вроде черный на 160 км ставился на РАФики..
Самые первые 24-е, конца 60-х - начала70-х, комплектовались черным спидометром, вот разметку уже не вспомню. Однако учитывая максимальную скорость в 145 км/ч разметка спидометра могла быть и до 160.
Статья про 24-ю из архива "За рулем" от 1968 года
   114.0114.0
RU Вованыч #02.07.2023 15:01
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
ЗиЛ-4112Р "Монолит"
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [900x600, 282 кБ]
 
002.jpg (скачать) [1024x768, 739 кБ]
 
003.jpg (скачать) [2048x1536, 1,45 МБ]
 
004.jpeg (скачать) [1623x1080, 623 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RO kaouri #02.07.2023 20:46  @Вованыч#02.07.2023 15:01
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> ЗиЛ-4112Р "Монолит"
Не припомню: допускались ли легкосплавные колеса на правительственной технике?
   114.0114.0
RU Вованыч #02.07.2023 22:03  @kaouri#02.07.2023 20:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> Не припомню: допускались ли легкосплавные колеса на правительственной технике?

"Ну, во-первых, это красиво..." © :)
   114.0.0.0114.0.0.0
RO kaouri #03.07.2023 00:11  @Вованыч#02.07.2023 22:03
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> "Ну, во-первых, это красиво..." © :)
Не о том. Стальные и "ляминиевые" диски весьма сильно различаются на предмет деформации и т.д. потому и был вопрос.
   114.0114.0
RU Вованыч #03.07.2023 19:56  @kaouri#03.07.2023 00:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> Не о том. Стальные и "ляминиевые" диски весьма сильно различаются на предмет деформации и т.д. потому и был вопрос.

Я понимаю :)

Формально он так и не стал "членовозом". Так что про требования (а они к литью разве были?) - мимо. Пишут, что
...машиной 4112Р пытались заинтересовать и «государственного заказчика», но в ГОНе к этому проекту отнеслись без восторга.
 


А по факту - история такова:
...в 2004 году компании «АМО ЗиЛ» (Завод имени Лихачёва) и ЗАО «Депо-Зил» открыли совместный проект по производству нового поколения правительственных лимузинов под изначальным названием «Монолит». Как и ранее модели был присвоен индекс 4112.
Внешний вид ЗиЛ-4112, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин. Работу над созданием нового правительственного ЗиЛа возглавили Сергей Соколов и Сергей Рожков. В декабре 2011 года Сергей Рожков скончался, так к цифровому индексу модели была добавлена буква Р в конце названия марки, которую заложили в честь ознаменование вклада Рожкова в разработку автомобиля. В 2012 году первый автомобиль ЗИЛ-4112Р был завершён и увидел свет.
...В декабре 2012 года одна известная газета сообщила, что президент России Владимир Путин забраковал отечественный лимузин ЗиЛ-4112Р для первых лиц. По данным издания, глава государства опробовал машину и нашел в ней ряд недостатков. Однако позже эту информацию опровергла пресс-служба Кремля.
Хотя даже тест-драйв "Первого канала" показал — что недоработки у автомобиля все же были, и весомые. Ведь отказавшие в сырую погоду из за "вылетевшего" предохранителя стеклоочистители, или недоработанный обдув ветрового стекла — подобные "мелочи" для такого автомобиля просто недопустимы.
...Новый правительственный лимузин так и остался в единственном выпущенном экземпляре автомобиля прототипа. Хотя как заявлял один из инвесторов проекта — арабские заказчики были готовы покупать подобный эксклюзив, но как и Российское правительство, видимо отказались финансировать проект заказами.
Впоследствии последний правительственный лимузин ЗиЛ-4112Р, был выставлен на торгах американского аукциона по продаже эксклюзивных и антикварных автомобилей — Hemmings.
 
   114.0.0.0114.0.0.0
LT info #03.07.2023 20:01  @Вованыч#03.07.2023 19:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Формально он так и не стал "членовозом". Так что про требования (а они к литью разве были?) - мимо. Пишут, что

#110. Zil 4112r monolit 2012 (Prototype Car)
Hello kind people! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▶ All the best and positive! ▶ Subscribe and like! ▶ After all, +1 subscriber pleases me every day! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Здравствуйте люди добрые! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▶Всем добра и позитива! ▶Подписывайся и ставь лайки! ▶Ведь +1 подписчик радует меня каждый день! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Hallo gute Leute!
   114.0.0.0114.0.0.0
?? kaouri #04.07.2023 00:24  @Вованыч#03.07.2023 19:56
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Я понимаю :)
Владимир, спасибо за экскурс.
Хотелось бы вообще знать допускались ли легкосплавные диски на машины ГОНа.
А машинка красивая, и наконец-то колеса смотрятся пропорционально.
   114.0114.0
RU Вованыч #04.07.2023 20:12  @kaouri#04.07.2023 00:24
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> Владимир, спасибо за экскурс.

Да бросьте, какой там "экскурс" - сам с интересом открываю для себя неизвестные ранее страницы автомобильной истории :)

kaouri> Хотелось бы вообще знать допускались ли легкосплавные диски на машины ГОНа.

Прошлым летом был на выставке, посвящённой истории ГОН. Увы, подобный вопрос даже в голову не пришёл. А так бы спросил.

kaouri> А машинка красивая

Не без этого.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Вованыч #08.07.2023 21:45  @Вованыч#04.07.2023 20:12
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
ЗиЛ-4104. Классика :)
Прикреплённые файлы:
4104.jpg (скачать) [2048x1536, 1,56 МБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

kaouri> Хотелось бы вообще знать допускались ли легкосплавные диски на машины ГОНа.
Почему нет? Тока не литьё,а ковка
   99
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

antserev1> Почему нет?
По соображениям безопасности.
   115.0115.0
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

kaouri> По соображениям безопасности.
А что не так с безопасностью у кованных дисков? Литьё согласен
   99
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

antserev1> А что не так с безопасностью у кованных дисков? Литьё согласен
С безопасностью самих дисков - все так. Речь о машине.
Если не понятно посмотрите ролики о WRC, там много OZ-ов влетают в бордюры.
   115.0115.0
RU Jurgen BB #16.07.2023 22:04
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Трехмиллионный "Москвич". Москва, АЗЛК, 1980г.

Это те самые азлк, которые в середине 80 даже в условиях дефицита никто не брал? В газетах шла реклама этих москвичей, типа, приходите и покупайте, без записи и очереди. "Всегда в наличии". Да, у него в голове дефицит серого вещества, зато в избытке коричневого. Мы в 1979-м в очереди стояли, чтобы только получить открытку на право приобретения, но ИЖевского 412-го, а АЗЛКшный вообще не светил. Хотя сейчас не жалею, модифицированный 412-й дожил до 2000-го и был продан на ходу умельцам по кузовному ремонту, т.к. //  Дальше — foto-history.livejournal.com
 
 




Трехмиллионный "Москвич". Москва, АЗЛК, 1980г.
   114.0.0.0114.0.0.0
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru