Бяка>>> Современные скоростные поезда идут с рейсовой скоростью 250 км/ч. Даже, если предположить, что до Ж/Д вогзала, в центре города, добираться как до аэропорта, то, экономия на регистрации и приёме багажа. Получается, что на существующем скоростном поезде, что на малоскоростном самолёте, ехать на 1000 км - одно и то же время.BrAB>> проблема в том что у нас таких нету Бяка> Строить надо, если есть транспортный поток. Это дешевле, чем новый лайнер разработать и в серию пустить.Бяка> К тому же, чем короче путь, тем выгоднее поезд. Бяка> В Германии, самолёты, вообще-то менее выгодны, чем поезда. Но их применяют. Там, где самолёт может дать фору поезду. Но поезд становится удобнее.
Насчет поезда бяка прав. И то, что "таких нету" - это тож временно. Весь мир к этому идет, значит и в россии появится (вопрос лишь раньше или позже - в зависимости от того, кто у власти будет - сторонники идеи "у нас всё равно фсё плохо, потому единственная задача - помочь фсем уехать" или сторонники "сделаем хорошо дома")
Так ша, в перспективе надо сравнивать именно с паксопоездами со средней скоростью 250кмч.
Dem_anywhere> А почему самолёт со спальными местами не сделать? Если по методу "японской гостиницы" - ячейки в три-четыре ряда - то вместимость примерно та же будетdigger> Не сoвсем тa, инaче пoлучится группoвoй секс.
В некотором роде я б не против - потратить время на такое "общение", ежели с подругой лятишь.. Но вот соседи будут недовольны - им завидно будет =)))) Жалобы строчить начнут насчет аморального поведения и недостаточной звукоизоляции =)))
>Попа и спина — не казённые. За 8 часов сидения просто отваливаются.
- Ага. Это в поезде, где можно встать походить.. А в самоле... А тем более, в кокпите, когда встать низзя...
//моя задница даж 3.5 часа сидения пристегнувшись воспринимает как изощренную пытку
>У меня родился другой вопрос. Вот берём бегемота на 500 пассажиров. Сколько времени надо, чтобы их погрузить-выгрузить. Точка входа, как правило, одна, люди устраиваются не спеша.
- Возможно, будут устраивать две... По одной на этаж (это про А380 подумал).
>Либо организазция другая — выдаем всем из первого салона, потом из второго. Но это потребует офигенной организации при погрузке.
- А разве сейчас в залах-накопителях не организуют "здесь в такой-то салон, здесь - в такой-то"? (просто сто лет ужо паксом не летал, забыл всё)
>Так здесь и это звучало: если не пассажиры, то хотя бы "несрочные" грузы. Вот оно и есть...
- Если несрочные, то мультимодально выгоднее выходит. (у тебя от дверей фургон забирает, везет интегратору, тот набирает контейнер в одно направление, фурой гонит на ближайший удобный терминал, пихает его на корабль или поезд, а по прибытии - аналогичная цепочка. В сумме кросс-европа выходит 1-2 суток. (хотя норматив заявления претензий гораздо длительнее, обычное время доставки короче норматива)
>У военных экономические соображения на десятом месте.
Это уже в прошлом
Если обращал внимание, еще в 2003-4 годах, когда только-только афган/ирак захватили, от нас туда поехали не пехтура, не летуны, а
специалисты по логистике. То есть, люди, чья специяльность заключается в оптимизации (ака удешевлении, ускорении, роста эффективности при падении общих расходов) перевозок. В данном случае, военных. В прочих операциях, если обращал внимание, также спецы по логистике в первых рядах. Ибо натовцы уже успели сообразить, что невыгодно бросаться деньгами. Как в россии - пока не знаю.
>По законам, в ЕС, водитель не должен находиться в движущемся транспорте более 4-х часов. Далее, обязательная остановка на час. Контролируется полицией по шайбе.
- Бяк, не спутал? Насколько помню, остановка на 15 минут каждые 2 часа (т.е., 1,45 едешь, 15 мин стоишь) + не более толь 9часов, толь вроде того в сутки можно за баранкой сидеть. Отдых обязателен и сон во время езды второго водилы таковым не является...
А по шайбам контролить обязаны фирмы... если вскрывается, что нет- их трахают, а не водил...
>Если бы задницы у водителей отстёгивались после нескольких часов сидения, то никакой нужды в специальных законах и контроле не возникало бы. Сами бы останавливались. А ведь люди не просто сидят – работают.
- Ну разумеется
Такой фактор, как желание больше заработать, быстрее обернуться, пусть в ущерб здоровью, - уже во внимание не принимаешь?
Это ж меры безопасности, практически как и ограничение скорости на дорогах.