[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 24 25 26 27 28 32
RU Jurgen BB #17.08.2023 20:39  @Вованыч#17.08.2023 20:22
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч> Ну вот зачем выдумывать? Во-первых, Чери с одной "р". Во-вторых, нет никаких "огульных" Чери, есть конкретные модели. О них и говори. Напомню - суббрендами Чери (говорим про те, кто поставляет авто в Россию) являются:


4 говорят гниет.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Jurgen BB #17.08.2023 20:40  @Вованыч#17.08.2023 20:22
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч> У Geely в ходу разные "коробки": есть классические "автоматы" (которые более чем надёжны), есть "роботы", причём разных моделей. О каких именно речь?

Которые на Кулрее, так же примерзают дворники ч то то еще писали.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Вованыч #17.08.2023 20:53  @Jurgen BB#17.08.2023 20:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> 4 говорят гниет.

Вооот, уже конкретика. Да, слышал про "четвёрку". Но в поставляемой сейчас 4 Про от подобного косяка вроде избавились.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Вованыч #17.08.2023 20:55  @Jurgen BB#17.08.2023 20:40
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> Которые на Кулрее, так же примерзают дворники ч то то еще писали.

У супруги "Кулрей" 2 года. Никаких проблем. Ваще. Только плановые ТО у дилера. Тьфу-тьфу-тьфу.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU U235 #18.08.2023 06:18  @Вованыч#17.08.2023 20:16
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Вованыч> Сугубое ИМХО - слегка "сыроват".

Ага. Доставило как там сделали обогрев переднего стекла: дистанционно не включается вообще, а при включении вручную работает только на стоящем автомобиле и выключается и блокируется при начале движения. Спрашивается - зачем он такой вообще нужен :D Видимо издержки того, что автомобиль проектировали инженеры которые снега и отрицательных температур вообще в жизни своей не видели и слабо представляют для чего этот обогрев вообще нужен. Правда после многочисленных рекламаций от владельцев и российских дилеров поправили китайцы этот баг в новой прошивке.

Вованыч> Есть нюансы, но в плане городского авто - сойдёт.

В том то и дело что хочется временами за город на отдых выезжать. И, соответственно, желательно найти автомобиль на котором не страшно по средней паршивости грунтовке проехать. Хотя, на худой конец и Джолион под эту задачу подойдет. Но странностей у него хватает. Хотя бы тот же передний бампер совсем не внедорожной конфигурации. При вьезде на кочку легко его оставить. У F7 от того же производителя бампер поадекватнее будет. Хотя уже ценник повыше :( Или отсутствие пластиковой защиты порогов. Да и двери сделаны у него по-легковому. Так, что всю грязь и слякоть с порогов при посадке в автомобиль на штаны соберешь.

Вованыч> Неплохой авто. В своё время рассматривал на замену своему (теперь уже бывшему) Н6. Из нюансов - не самый большой багажник в классе, дёрганье "робота" в городском режиме (лечится перепрошивкой, но как факт)

Что-то я смотрю, на дергание робота у китайцев все жалуются, причем независимо от марок. И
то при том, что по железу роботы у китайцев вполне приличные благодаря тому что они на это дело лучших европейских инженеров схантили. Но почему-то на спецов по софту для коробок, похоже, пожлобились. Что самое странное - не особо то они торопятся это исправлять. То-ли руки не доходят, то ли какие-то особенности вкусов китайских водителей. Может они считают, что так и надо??

Вованыч> Согласен с Вами - выбор непрстой.

Пока подожду, как ажиотаж спадет и на чем все это устаканится, а там уже будем что-нибудь брать

Вованыч> Однозначно тест-драйв, желательно с кем-то из "своих" в салоне авто (для поддержки и впечатлений "со стороны").

Думаю в каршерингах и прокатах интересующие автомобили поискать и пощупать.
   2323
RU спокойный тип #20.08.2023 11:06  @U235#18.08.2023 06:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч>> Сугубое ИМХО - слегка "сыроват".
U235> Ага. Доставило как там сделали обогрев переднего стекла: дистанционно не включается вообще, а при включении вручную работает только на стоящем автомобиле и выключается и блокируется при начале движения.

в смысле, обогрев есть но нету кнопки в салоне для включения? а как же он тогда включается "недистационно"?
   116.0116.0
RU U235 #20.08.2023 15:20  @спокойный тип#20.08.2023 11:06
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
с.т.> в смысле, обогрев есть но нету кнопки в салоне для включения? а как же он тогда включается "недистационно"?

С сенсорного экрана "головного устройства", которое совмещает функции магнитолы и управления вспомогательными функциями машины. Это фактически машина-смартфон, ну или точнее планшет, если по размеру экрана смотреть

В общем при начале движения обогрев отключался, а кнопка на сенсорном экране блокировалась
   116.0116.0
?? kaouri #04.09.2023 21:24  @Вованыч#17.08.2023 20:53
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Вооот, уже конкретика.
Еще статья про коррозионную стойкость Чери от ЗР.
   23
RU Вованыч #04.09.2023 21:32  @kaouri#04.09.2023 21:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> статья про коррозионную стойкость Чери от ЗР.

Неделю назад один из сослуживцев взял как раз Тигго-7 Про Макс. Как говорится, вот и поглядим :)
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Вованыч #10.09.2023 13:02
+
+1
-
edit
 
?? kaouri #30.09.2023 10:46  @спокойный тип#20.08.2023 11:06
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> в смысле, обогрев есть но нету кнопки в салоне для включения? а как же он тогда включается "недистационно"?
Система старая. Еще на W-124 была система обогрева наружных зеркал, которая жила своей жизнью. Единственное - дополнительное включение было с кнопки обогрева заднего стекла, но выключение было в автомате, как и стандартный запуск.
   118.0118.0
RU Jurgen BB #09.10.2023 23:04
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Dongfeng K33-561 цельнометаллический фургон / Обзор автомобиля
Обзор автомобиля Dongfeng K33-561. Цельнометаллический фургон DONGFENG K33-561 - надёжный универсальный автомобиль для грузовых перевозок, адаптирующийся под любую бизнес-задачу. Мощный и эффективный дизельный двигатель M9T-600 экологического класса ЕВРО-6 работает в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией и передними ведущими колесами.

Конкурент газели.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Jurgen BB #10.10.2023 20:50  @Jurgen BB#09.10.2023 23:04
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.> Конкурент газели.

Китайская Газель BAW T7 - бензин, рессоры, двухрядная кабина, ГБО
Цены на BAW T7 в России с учетом доставки до Москвы: Однорядная кабина (2.0, бензин) - от 2 480 000 рублей Двойная кабина (2.0, бензин) - от 2 510 000 рублей Однорядная кабина (2.0, бензин/метан) - от 2 770 000 рублей Двойная кабина (2.0, бензин/метан) - от 2 870 000 рублей Подпишитесь на канал - будет интересно!

Еще один.
   117.0.0.0117.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бибиси, 17 сентября 2023

Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится

В прошлом году Китай обошел Германию и стал вторым крупнейшим экспортером автомобилей в мире. А в этом году обогнал и лидера — Японию. Господство Китая на мировом авторынке из прогнозов становится реальностью, и Запад срочно ищет способы вернуть то время, когда весь мир ездил на машинах немецкого, японского, французского и американского производства.

Пока что главная экспортная марка электромобиля с клеймом «Сделано в Китае» — Tesla. Но постепенно не только батареи, но и машины собственной китайской разработки завоевывают внутреннего потребителя и устремляются на мировой рынок.

Китай всего за десятилетие создал автопром будущего и добился лидерства в экспорте. Как у него это получилось?

Спасибо партии, Путину и кризису
Запустить отрасль помогла поддержка китайских властей и контроль за ресурсами, необходимыми для производства батарей. Компартия поставила автопром на ноги, а дальше он не пошел, а побежал.

История успеха тем удивительнее на фоне проблем китайской экономики.
 


Падение внутреннего спроса углубило кризис перепроизводства, и автозаводы ринулись с удвоенной энергией искать покупателей за границей.

И тут, с одной стороны, помогли «зеленые» реформы в Европе, где всех собираются пересадить на электромобили в ближайшие 10-15 лет.

А с другой ... западный автопром ушел из России, а Китай получил емкий и близкий рынок сбыта для бензиновых и дизельных машин, которые в развитые страны уже не продашь.

Китайский автоэкспорт в Россию вырос в семь раз. Если год назад каждая пятая продаваемая на российском рынке машина была китайской, то теперь — каждая вторая.

Россияне довольны, а вот европейцам такая быстрая зарубежная экспансия Китая пришлась не по душе.

Именно в ЕС в основном отправляются торговые суда, груженые собранными в Китае электрокарами, поскольку 27 стран блока с населением 450 млн человек — гигантский богатый рынок, сопоставимый только с американским. Однако с США у Китая очень натянутые отношения, а в ЕС — благоприятный торговый режим.

Но скоро все может поменяться.

Европа вышла на тропу войны

«Китай завалил мировой рынок дешевыми электромобилями. Цены на них искусственно занижены за счет огромных госсубсидий»
, — сказала глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен на этой неделе в ежегодном обращении о главных приоритетах европейской политики.

В текущем году автоимпорт из Китая удвоился, и сейчас 8% европейского рынка занимают собранные в Китае электроавтомобили. За пару лет удвоится и эта доля, прогнозирует Еврокомиссия.

Цены китайских моделей в среднем на 20% ниже европейских аналогов.


Поэтому Еврокомиссия решила начать расследование недобросовестной конкуренции, итогом которого, скорее всего, станут дополнительные пошлины на собранные в Китае машины с электробатареями.

Под эту категорию попадают не только китайские марки вроде BYD или XPeng, и не только некогда европейские марки, ныне принадлежащие китайским компаниям, вроде Volvo и MG, но и машины с китайских заводов немецкой BMW, французской Renault или американской Tesla.

Власти двух главных промышленных держав ЕС — Германии и Франции — обрадовались и единодушно поддержали расследование Еврокомиссии.

Китай же обиделся и высказал претензию.

«Откровенный протекционизм со стороны ЕС приведет к дестабилизации и перекосам на мировом авторынке, в том числе в Евросоюзе, — заявил китайский минторг. — Защита собственного автопрома под предлогом „честной конкуренции“ неблагоприятно скажется на экономических и торговых связях ЕС и Китая».

Европейцы утверждают, что китайские автозаводы обошли европейских конкурентов благодаря масштабной господдержке, что в ЕС запрещено. Китайцы же говорят, что выигрывают чисто — не на допинге субсидий, а за счет бизнес-таланта и технологического превосходства.

Кто прав?

Как Китай стал лидером автопрома будущего

Китайские власти последние десятилетия последовательно поддерживали новый автопром внутри страны и обеспечивали доступ к литию и другим ресурсам для отрасли за ее пределами.

Компартия преследовала три главные цели: чистый воздух в городах, импортозамещение и ставка на лидерство в технологиях будущего ради победы в конкуренции с Западом за экономическое господство на планете.

С 2016 по 2022 годы Китай выделил на поддержку спроса и производства автомобилей с электрическими и гибридными двигателями 57 млрд долларов, приводит Reuters оценки консалтинговой фирмы AlixPartners. А в 2023 году была объявлена новая четырехлетняя программа налоговых льгот на 72 млрд долларов.

И это только централизованные субсидии. Помимо них существуют еще и региональные.

Деньгами поддержка не ограничивается.
Для популяризации электромобилей Китай стремительно создал самую крупную в мире сеть зарядок — более 6 млн точек — и заставил производителей унифицировать стандарт зарядных устройств.

Результат двух десятилетий господдержки превзошел все ожидания.

Китай выбился в лидеры мирового рынка батарей для электромобилей. Компания CATL сейчас контролирует 37%, а BYD — почти 15%, приводит статистику деловая газета FT.

Батареи CATL ставят на свои машины Tesla, BMW и Volkswagen, а Ford пошел дальше и купил технологию и ноу-хау, чтобы построить завод в Мичигане.

За батареями (запчастью, пусть и самой главной в электромобиле) в лидеры выбилась и готовая продукция — машины собственной китайской разработки.

Сначала они завоевали внутренний рынок. В этом году самой продаваемой маркой в Китае впервые за десятилетие стал не Volkswagen, а BYD. Теперь очередь мирового рынка.


Западный автопром давно осознал, что начинает проигрывать конкуренцию китайскому. До полного разгрома еще далеко, но без масштабных инвестиций, настройки государственной политики или технологического прорыва отставание с каждым годом будет ощутимее.

Уже сейчас свободные мощности китайского автопрома оцениваются примерно в 10 млн машин в год. Это сопоставимо с производством легковых автомобилей в 27 странах ЕС за весь прошлый год. Если все автозаводы в Европе вдруг немедленно закроются, Китаю даже не нужно будет наращивать производство — он с готовностью завалит рынок своими машинами, как это случилось в России.

Поэтому лидер рынка Tesla вот уже который раз режет цены. Поэтому власти США выделили 270 миллиардов долларов на поддержку «зеленой перестройки» экономики, включая субсидии на покупку американских электромашин.

И поэтому Европа наконец прислушалась к автопрому и обратила внимание на китайскую угрозу.
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 25.10.2023 в 18:17
RU Вованыч #29.10.2023 16:16
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Толковый и грамотный обзор на обновлённый "Кулрей"

   118.0.0.0118.0.0.0
RU Jurgen BB #29.10.2023 18:18  @Вованыч#29.10.2023 16:16
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч> Толковый и грамотный обзор на обновлённый "Кулрей"

Кульдяев показывал, что новый Кулрей с диагонального выезжал не имея ПП.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Вованыч #29.10.2023 20:31  @Jurgen BB#29.10.2023 18:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> новый Кулрей с диагонального выезжал не имея ПП.

У "кулька" в принципе нет полного привода.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Jurgen BB #29.10.2023 23:58  @Вованыч#29.10.2023 20:31
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> новый Кулрей с диагонального выезжал не имея ПП.
Вованыч> У "кулька" в принципе нет полного привода.

Но тем не менее не имея его выполз.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Вованыч #30.10.2023 20:07  @Jurgen BB#29.10.2023 23:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> Но тем не менее не имея его выполз.

Берёшь "кулёк" :) ?
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Jurgen BB #30.10.2023 21:28  @Вованыч#30.10.2023 20:07
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Но тем не менее не имея его выполз.
Вованыч> Берёшь "кулёк" :) ?

Пока ничего не беру. Лето думаешь, нафиг этот полный привод нужен, а вот приходит зима, а у тебя постоянные поездки по всяким егорьевским шоссе, бетонкам, где тебе по нечищенному шоссе едет фура, и понимаешь, нет, пофиг на все, нужен пп.

А Джолион 4х4 уже давно не бюджетен.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Вованыч #30.10.2023 21:57  @Jurgen BB#30.10.2023 21:28
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> лето... нафиг этот полный привод нужен... зима... и понимаешь, нет... нужен пп.

Извечный спор :) . Но да - всё очень индивидуально. Универсального ответа на этот вопрос нет.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
J.B.> А Джолион 4х4 уже давно не бюджетен.

Плохая обзорность в поворотах у него.
Кулрей больше понравился, особено с шилдиком "S",у него коробка наверное адаптивная была.
Катаюсь по серпантину на Роза хуторе.
Но большие они для меня, на Рио Х шустрее получается. :)
   2323
+
-
edit
 

kaouri

опытный

J.B.> Кульдяев показывал, что новый Кулрей с диагонального выезжал не имея ПП.
Он выезжал с диагоналки с тапкой в полу.
   23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Он выезжал с диагоналки с тапкой в полу.
вот странно, есть АБС, и электроники в китайцев впихнуто по самое немогу, чего псевдоблокировку не реализуют?
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Alex 129 #31.10.2023 13:43  @Jurgen BB#09.10.2023 23:04
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
J.B.> https://www.youtube.com/watch?v=MTRCx1y7-Yg
J.B.> Конкурент газели.

Не конкурент - у него НЯП несущий кузов.
P.S. Бо Андерсон вспоминал, что когда он предложил сделать несущий кузов вместо рамы у Газели Некст, наши конструкторы посмотрели на него как на идиота, и объяснили что если по паспорту у нас грузоподъёмность 1,5 тонны, то значит по факту нагрузят все 2,5-3 тонны.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
1 24 25 26 27 28 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru