М.и.к.> Я понимаю выгоды газового оборудования на автобусе. Я понимаю выгоды электротранспорта. Я не понимаю зачем нужны гибриды.
М.и.к.> По большому счету это отголоски тех времен, когда зеленая повестка уже встала ребром, но еще не придумали как пересадить людей на электро транспорт.
Не, вообще не близко даже.
Выгоды гибрида на автобусе - более плавное (и при необходимости бОльшее) ускорение с нуля.
Это с меньшим ДВС, при экономии топлива. Газ стОит дешевле, но он всё же стОит денег.
При этом ДВС работает в более выгодном режиме, то есть, меньше выбросы NOx и СО (на газе они тоже не нулевые).
Ну и для пассажира главное - меньше шум и вибрации. Гибрид по комфорту, всё же, чуть ближе к электротранспорту.
Ты никогда не был в старом автобусе, который отходит от остановки, что ли? Быр-быр-быр, чёрный дым, с тряской как-то покатили.