Однажды в Америке

 
1 2 3 4 5
US Спокойный_Тип #13.07.2007 16:33
+
-
edit
 
US Машинист #24.07.2007 23:30
+
-
edit
 
Извиняюсь за отвратительное качество, снято сотовым.
Вот такой вот оттюнингованный "нашими чёрными братьями"(с) "Шерволе".
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
US Сергей-4030 #25.07.2007 02:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
А я как-то стоял в Advanced Autoparts, глушитель покупал к Бьюику моему. Где-то две недели назад. А передо мной стоял парень, ему доставили какой-то спортивный коленвал (наверняка недешево). И он рассуждал с продавцом и рассуждал, что еще можно поменять, ибо он "любит лошадиные силы". Долго рассуждал, я уже начал постукивать пальцами по прилавку и смотреть на часы, только тогда продавец сказал ему "извините" и ко мне повернулся. А парень вышел, сел на какое-то GM'шное произведение конца 80 - начала 90, газанул сизым дымом (явно маслице горит) - и уехал. Видать, ставить спортивный коленвал чтоб лошадиные силы, которые уходят по изношенным цилиндрам, вернуть.

ЗЫ Что характерно, парень черный. Но, честно говоря, это не показатель. Полным-полно белых дебилов, которые на свои таратайки устраивают "прямоточный выхлоп" и всякие там антикрылья, сделанные из жести.
 
US Сергей-4030 #25.07.2007 02:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Кстати, вот подумал - а китайцев/японцев/индийцев, страдающих такой херней, я не видел.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не, есть некоторые, которые отморозки там и там. Просто для чёрных братьев из внешнего характерно именно спортивные шины и явно шире, чем надо. А вот всякие крылья и другие бирюльки — это для белых ребят.
 
RU Спокойный_Тип #25.07.2007 13:33
+
-
edit
 
Сергей..японцы по высоко технологичному тюнингу спецы...в почёте скайланы\супры\эво\стай и тпр
во всяком случае "порнографию" в их исполнении не видел...обычно чтото типа
http://opax.swin.edu.au/~403945/post-2-1118214175.jpg [not image]
заточенное под дрифт, драг , или просто стайлинг - бодикит, ловеринг, диски хорошие
 

Murkt

Pythoneer

Затачивание авто под драг - это само по себе порнография.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

MIKLE

старожил
★☆
Murkt> Затачивание авто под драг - это само по себе порнография.

в городе полезно бывает. хотя конечно изврат... у нашего прошлого сисадмина был скай снятый с колцевых гонок. у него кинематическая максималка чуть больше 200 была... с металокерамтикой на 4-й проворачивало колёса при бросании сцепления на холостых...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Затачивание авто под драг - это само по себе порнография.
MIKLE> в городе полезно бывает. хотя конечно изврат... у нашего прошлого сисадмина был скай снятый с колцевых гонок. у него кинематическая максималка чуть больше 200 была... с металокерамтикой на 4-й проворачивало колёса при бросании сцепления на холостых...

Ага. Чем полезно ездить в городе на машине, которая глохнет, если у неё меньше 3000 оборотов, рабочий режим начинается тысячах на пяти-шести, и около 7500 пик мощности? Причём этот пик не 200-250, как в стоке - а около шестисот-семисот лошадей? Или не 300-400, а за 1100? Да, а в салоне-то ничего нет, кроме голого железа, одного рекаровского ковша, ручки КПП, руля, педалей и нескольких стрелочных приборов - тахометра, давления наддува, етц.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

MIKLE

старожил
★☆
я такой экстрим не имел ввиду :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Murkt

Pythoneer

MIKLE> я такой экстрим не имел ввиду :)
И то слава Б-гу. То что ты имел в виду - это так, оптимизация, а не заточка под драг.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU Спокойный_Тип #27.07.2007 00:04
+
-
edit
 
Murkt
то что ты привёл - это называется "корч" - когда салон вынимается и тока остаётся карбоновый ковш водителя
- так сказать экстримальный вариант тюнинга\оптимизации\заточки\... под драг
а так тюнинг дело добровольное и как ремонт...можно начать но нельзя закончить
щас во владике GTR продают...1500 сил ...как раз такой вариант...для отморозков :-D
но машинка на фотке - порнография или покатит для примера "окинавщинского тюнинга" ?

зы на мой взгляд - 200-250 сил для города это самое оно, с врх-ом можно стартовать или там с мазда3 mps со светофора
а больше оно просто некуда приложить..если больше то только по спортивным трассам по выходым..а на неделе на обычном авто
 
Это сообщение редактировалось 27.07.2007 в 00:10

Murkt

Pythoneer

но машинка на фотке - порнография или покатит для примера "окинавщинского тюнинга" ?
 

Порнография, хоть и слабенькая. Карбоновый капот, уроцкий интеркулер, что за машина - неясно.

Тут ведь ещё в чём дело - большинство японцев безликие. Вот убрали с этой машины значок, и я уже не скажу что это за марка, не говоря уже о модели. Я смогу узнать седьмой, восьмой и десятый Лансер, злобный Галант (предпоследний), последний европейский Аккорд, Мазду 3, 6, несколько Субар (уродскую Трибесу точно узнаю). В большинстве стальных случаев - увы. Из европейских машин, если снять значок, узаю как минимум марку, а с большой долей вероятности приблизительно год и модель/серию: любую Альфа-Ромео, Мерседес, БМВ, Лянчу, Мазератти, Феррари, Ламборгини, Ауди, большинство Ситроэнов, Пежо 80+, Рено последние, и всякую другую хрень, чьи названия я не сразу вспомнил. Фольксваген тот же.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Mishka

модератор
★★★
Murkt> Тут ведь ещё в чём дело - большинство японцев безликие. Вот убрали с этой машины значок, и я уже не скажу что это за марка, не говоря уже о модели. Я смогу узнать седьмой, восьмой и десятый Лансер, злобный Галант (предпоследний), последний европейский Аккорд, Мазду 3, 6, несколько Субар (уродскую Трибесу точно узнаю). В большинстве стальных случаев - увы. Из европейских машин, если снять значок, узаю как минимум марку, а с большой долей вероятности приблизительно год и модель/серию: любую Альфа-Ромео, Мерседес, БМВ, Лянчу, Мазератти, Феррари, Ламборгини, Ауди, большинство Ситроэнов, Пежо 80+, Рено последние, и всякую другую хрень, чьи названия я не сразу вспомнил. Фольксваген тот же.

Ты не поверишь, но мне тут случайно знакомые японцы молодые заливали практически слово в слово про все машины, кроме японских. :F Не понять нам японцев. Не понять. У них один камень в саду передвинул и уже всё по другому. Поэтому и машины отличают свои легко. А вот всякие американки и европейки — у них гармония нарушена. :) Вот так-то.
 
RU Спокойный_Тип #27.07.2007 08:35
+
-
edit
 
на вкус и цвет
машинка - ниссан сильвия, в стоке 2 литра турбо 4вд или задний привод
так сказать минискайлайн, да и видно что машина из ниссанов, в дизайне явно прослеживаются элементы максимы и ская :-)
такая машинка (не стоковая) объехала эво8 моего приятеля (тоже немного тюненый, бустконтроллер\насос\блоу..где то 350 сил)
хотя лично мне тойоты нравятся
а насчёт того что они все похожи - просто глаз не намётан, так сараи\пикапы похожи конечно..сам какою нить 626 с галантом (одногодки) бывало путал, но это ширпотреб
можно отдельную тему открыть :-) берусь продемонстрировать на фотах\примерах приемственность у тойоты и ниссана между годами и разноклассовыми моделями :-D если интересно конечно
зы - не корчи а нормальные городские машины...залил 95го , программу с пиковым бустом 0.7 включил на контроллере - и ездий спокойно, для отжига - 98й и буст полтора
 

Murkt

Pythoneer

Mishka> Ты не поверишь, но мне тут случайно знакомые японцы молодые заливали практически слово в слово про все машины, кроме японских. :F Не понять нам японцев. Не понять. У них один камень в саду передвинул и уже всё по другому. Поэтому и машины отличают свои легко. А вот всякие американки и европейки — у них гармония нарушена. :) Вот так-то.

Насчёт "камень в саду передвинул и уже всё по-другому" я как раз понимаю. А вот гармония нарушена - это куда ж она нарушена, когда большинство японских машин слизаны с европейских и американских? Мне, конечно, американские машины ни в какую не нравятся, но та же Таёта Кэмри - чисто американская машина, без всяких. И Мицу Галант последний - тоже.

Lancer Evolution и Impreza WRX - это просто напросто кальки с Lancia Delta Integrale (вплоть до мощности двигателя), особенно Лансер - он даже название стырил ;) последние Грали было evoluzione, evoluzione 2. Ну и так почти всё...
[team Їжачки - сумні падлюки]  
UA Murkt #27.07.2007 11:40  @спокойный тип#27.07.2007 08:35
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

Спокойный_Тип> так сказать минискайлайн, да и видно что машина из ниссанов, в дизайне явно прослеживаются элементы максимы и ская :-)

Абсолютно не аргумент. Вон у Lancer X прослеживаются элементы дизайна Alfa Romeo 159. Так что, называть его теперь Альфа Ромео?

Спокойный_Тип> такая машинка (не стоковая) объехала эво8 моего приятеля (тоже немного тюненый, бустконтроллер\насос\блоу..где то 350 сил)

Ну это не показатель. Есть видео, где AR 75 объезжает Ferrari 360.

Спокойный_Тип> хотя лично мне тойоты нравятся

Они ж все одинаковые?.. Я понимаю, когда их покупают потому что "японское и надёжное", но чтоб внешне нравилось?

Спокойный_Тип> а насчёт того что они все похожи - просто глаз не намётан, так сараи\пикапы похожи конечно..сам какою нить 626 с галантом (одногодки) бывало путал, но это ширпотреб

Дык они все одинаковые. Есть конечно отдельные экземпляры типа GTR или 350Z, но вот этот же ниссан сильвия - мыло мылом.

Спокойный_Тип> можно отдельную тему открыть :-) берусь продемонстрировать на фотах\примерах приемственность у тойоты и ниссана между годами и разноклассовыми моделями :-D если интересно конечно

Могу продемонстрировать вековую преёмственность у Alfa Romeo без всяких фоток (даже на грузовиках и автобусах он был) - на всех машинах спереди есть треугольник. Вот ещё у Бугатти арка, и у BMW в тридцатых ноздри появились. Остальные марки надо знать/угадывать.

Спокойный_Тип> зы - не корчи а нормальные городские машины...залил 95го , программу с пиковым бустом 0.7 включил на контроллере - и ездий спокойно, для отжига - 98й и буст полтора

Ню-ню © :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU Спокойный_Тип #27.07.2007 13:42
+
-
edit
 
насчёт калек с Лянчи - это ктото погорячился :-)
тогда уж кальки с Audi Urquattro..точнее как кварка появилась так все с чистого листа стали делать 4вд
просто была группа B - кто хотел побеждать - строил машинки по её регламенту..конвергенция в чистом виде
сейчас WRC \ группа N , в ближайшем будущем серия Super 2000 - машинки выходят похожие по ттх
а двигатели - ну 2 литра, турбо, рестриктор на входе
зы - вот последние японские\корейские машинки - года так с 2000го - действительно мыльницы...даже и не хочется покупать а в 90х были хорошие и индивидуальные
 

Murkt

Pythoneer

Ауди Кваттро это спорткупе. Их строили ещё... Давно, короче :)

А ещё по поводу мыла - SUV'ы. Если с джипчега содрать значок, то я смогу узнать только процентов пять джипчегов: BMW X3/X5 (ноздри никуда не денешь); Porsche Cayenne - он такой один; и Land Rover Range Rover. Ах да, ещё Mercedes Gelendwagen. Остальное - увы. Всякие лендкрузеры, соренты, туареги, паджеры похожи один на другого как братья-близнецы.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU Barbarossa #27.07.2007 16:58  @Сергей-4030#25.07.2007 02:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> А я как-то стоял в Advanced Autoparts, глушитель покупал к Бьюику моему. Где-то две недели назад. А передо мной стоял парень, ему доставили какой-то спортивный коленвал (наверняка недешево). И он рассуждал с продавцом и рассуждал, что еще можно поменять, ибо он "любит лошадиные силы". Долго рассуждал, я уже начал постукивать пальцами по прилавку и смотреть на часы, только тогда продавец сказал ему "извините" и ко мне повернулся. А парень вышел, сел на какое-то GM'шное произведение конца 80 - начала 90, газанул сизым дымом (явно маслице горит) - и уехал. Видать, ставить спортивный коленвал чтоб лошадиные силы, которые уходят по изношенным цилиндрам, вернуть.
Сергей-4030> ЗЫ Что характерно, парень черный. Но, честно говоря, это не показатель. Полным-полно белых дебилов, которые на свои таратайки устраивают "прямоточный выхлоп" и всякие там антикрылья, сделанные из жести.
Эх Серега, ты бы видел скока дебилов ставят в Москве Прямотоки диаметром как главный калибр линкора "Ямато" на ВАЗ2107 без бампера, на ВАЗ21099 или 2112 с поднятой кормой и затонирпованным лобовым стеклом. Они очень круто рычат, но почемуто медленно разгоняются. И вроде не негры :).
 

israel

модератор
★★☆
Murkt> Если с джипчега содрать значок, то я смогу узнать только процентов пять... Porsche Cayenne - он такой один;
Murkt> Всякие ... туареги... похожи один на другого как братья-близнецы.
Если учесть, что Каен и Туарег фактически одна и та же машина, как первое вяжется со вторым?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Если с джипчега содрать значок, то я смогу узнать только процентов пять... Porsche Cayenne - он такой один;
Murkt>> Всякие ... туареги... похожи один на другого как братья-близнецы.
israel> Если учесть, что Каен и Туарег фактически одна и та же машина, как первое вяжется со вторым?
Они внутри одинаковые, а внешне - нет.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
US Сергей-4030 #27.07.2007 18:08  @Barbarossa#27.07.2007 16:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Barbarossa> Эх Серега, ты бы видел скока дебилов ставят в Москве Прямотоки диаметром как главный калибр линкора "Ямато" на ВАЗ2107 без бампера, на ВАЗ21099 или 2112 с поднятой кормой и затонирпованным лобовым стеклом. Они очень круто рычат, но почемуто медленно разгоняются. И вроде не негры :).

Это очень хорошо. На дороге дебилы должны быть сразу видны. Нормальным людям видно, от кого держаться подальше.
 

israel

модератор
★★☆
Murkt> Они внутри одинаковые, а внешне - нет.
Ну, отличается только дизайн передка, а так то корпус в общем одинаковый.
Прикреплённые файлы:
c.jpg (скачать) [37 кБ]
 
t.jpg (скачать) [140 кБ]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
Это сообщение редактировалось 27.07.2007 в 19:22
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru