pokos> Блин, говорю же, так и было.
А как ты проверил, что горячее он запомнил?
pokos> Чему этому? Управлять ручонками и ножонками? Массаж тут вовсе ни при чём.
Смотреть как группа работает, идентифицировать, правильно ли и поправить, если не правильно. И всё это в развитии. Т.е. изучал я это дело по полной. И со зрением так же, найти проблему, что она не может распознать, понять почему и поправить.
pokos> Да и лечение - это не обучение вовсе.
Ещё как обучение, потому как приходилось её напрягать на действия, которые естесственны для других людей. Поэтому надо сначала был научить как должно быть, а потом как она должна это получить. В результате она сейчас умеет двигать глазами независимо.
Но бинокулярное зрение восстановлено.
pokos> Эх, Мишаня, я целую теорию метаперехода придумал по такому поводу, даже пытался её в нейронные сети реализовать...
Молодец. Я обсуждал проблемы ИИ с одногруппником. Он в лабе у Печерского работал — как раз искусственным интелектом занимались. Он конкрентно тем, что сейчас называется конгнитивной психологией.
pokos> Не важно, он есть. Чтобы его выучить, надо знать много другого. Да и про язык ты забыл. Одного алфавита мало.
Язык там покрывается обычной логикой.
pokos> Не надо. Достаточно методом перебора - переменных мало.
Ну, так спроси сына.
Тем более, что многие дети обожают такие задачи.
pokos> У меня ребёнок легко решает логические задачки немного другого плана, более прикладные, типа, чтобы построить самолёт, ребятам надо сделать то-то и то-то, потому что у Лягушонка есть мотор, Заяц и Ёжик умеют рисовать чертежи, а у Черепашки есть кран, а штурвалы делают в другом городе.
Это одношаговые формулы. А в задачке надо построить два шага — применить предикат к другой переменной и повесить отрицание.