Тут, мля, кое-кто говорил, что дискуссия окончена, а потом оказалось, что нет, и проповеди продолжены с поливанием оппонентов в их отсутствие? ОК, продолжим, в вашем же стиле.
MIKLE> айдар пять страниц с размаху садился в лужу со шрусом.
Майкл шестую страницу с размаху садится на двойной кардан.
MIKLE>он говорил о палииативности
Правда.
>... и убожественности двойого кардана, его низком ресурсе и вообще ацтойности.
3.14здеж. Впрочем, про более низкий ресурс тоже соглашусь. Я говорил про то, что ЯГ-12 - ублюдочный аппарат, и нефиг размахивать им как якобы перспективным шасси для БТР.
И фраза "вот и езжайте на двойных карданах сам" означала, что ездят не на карданах, а на всем БТР/грузовике. Специально после нее было еще одно предложение.
"Вот вы и езжайте на двойных карданах сам. Я бы стал возить людей и грузы только на целом вездеходе."
>СЕГОДНЯ двойные каоданы ставятся на легковые жыпы, предназначеные для эксплуатации в т.ч. даже на асфалте(правда сильно не рекомндуется подтыкать! передний мост на твёрдой дороге). более того, на некоторые ставится просто кардан.
СЕГОДНЯ двойные карданы ставятся СЕГОДНЯШНЕГО производства, из СЕГОДНЯШНИХ материалов, по СЕГОДНЯШНИМ технологиям и на СЕГОДНЯШНИЕ джипы. У которых ИМХО также более низкийй ресурс, но похоже, уже не принципиально. А треп идет о 30х. Или будем утверждать, что в 30х мы могли построить ходовые к джипам Чероки или МАЗ-543?
>если чтото епонятно, неясно, противоречит убеждениям-то это мы не лечим.
Вот именно. "Мы могли построить БТРы для РККА в 30х" и тупление с нарочитым неумением читать - это галоперидолом только.
>рекомендую на ближайшей выставки подойти к 543 мазу и посмотреть на чём у него привод колёс. глазками. бо видно.
Рекомендую сходить в музеи и найти среди военной техники ВОВ хоть один 543маз или Урал. Рекомендую сообразить, когда начали производить Уралы с МАЗами, и почему мы не стали их производить прямо от каменного века(а х..ли? Только у Майкла проконсультироваться, как пр-во организовать, и ага). Рекомендую сообразить, что если речь зашла о БТР, то неплохо бы привести в пример БТР с двойным карданом, крайне желательно тоже времен ВМВ.
>осталосб понять, что такого нового, неизведанного и недоступного советским людям и советской промышленности в карданном шарнире.
Как бы вас отвлечь от онанизма на двойной кардан, и напомнить, что речь зашла о целых БТР, причем,
массовых (один БТР можно было бы сделать и из того изготовленного г..на под названием ЯГ-12)?
Если же не предлагали, то что откуда такой оптимизм насчет БТР, если у нас даже более простые машины были менее надежны, т.е. по сути дороже обходились? С чего бы нам ЗИС-5 не сделать с ценой/качеством Опеля Blitz? Вот, у Майкла только спросить надо, что бы такое с организацией замутить - и нет никаких проблем.
Мля, сколько всезнаек-советчиков развелось по окончанию Страны Советов.
2 NCD
Непонятно все же, как культуру массового производства хотя бы с начала 30х за те 10-11 лет волшебным образом повысить, если даже боевым (разумеется массовым) машинам на заводах с офигенным геморроем обеспечивали их невысокий ресурс/пробег. Особенно если даже штучный образец таким сложным=ненадежным/дорогим отстоем вышел.
И это... Потребитель хороших грузовиков с вездеходами и БТРами был тот же, что и у танков. Причем, на контроле у Сталина, а не Брежнева.
Со всеми вытекающими. Так что если уж он чего-то желаемого недополучил, то ИМХО, это следствие "ну не шмогла", как ни репрессируй.