607ОДНГС> Про Шпицберген забыли - начали про злободневное
607ОДНГС> Ну, что хорошего в том, что капитан стоит вахту?? Т.е. хозяину конечно очень хорошо... А вот самому капитану, да и тем кого приведет с ним в море близко встретиться наверное не очень... Вспомните все эти рассказы про иностранные суда идущие даже в районах оживленного судоходства на авторулевом и без единого человека на мостике - это все последствия сокращенных экипажей. А сколько аварий произошло именно из-за этого нам не расскажут - ибо покушение на святой принцип экономической эффективности. Но вот у моего приятеля на нашем судне, но "под флагом" уже снова появился исчезнувший раньше врач (хоть и под вывеской матроса 2-го класса) ибо за последние годы слишком много народа в компании умерло в море. И такой же радист (под прикрытием) появился - оказалось, что великая комбинация "ГМССБ - судоводители" все-таки себе дороже.
607ОДНГС> А командир корабля вахту стоять вообще не должен. И, одно время, "командирская вахта" была прямо запрещена. У каждого свое дело. И организация корабля, как впрочем и организация его деятельности существенно отличается от торгового судна. А последствия попытки внедрить сокращенный (под гражданские "стандарты") экипаж на судне ВМФ я ежедневно ощущаю на собственной шкуре. Надеюсь, что инициаторов этого хоть икота замучает...
Полностью с Вами согласен... но сейчас автоматизация достигла такого уровня, что можно действительно (и обходятся) без большого экипажа.
Вы верите в то,что уважающий себя доктор,пойдет работать матросом 2-го класса? фельдшер,которого пожалел хозяин и которому,кроме как на станции скорой помощи носить сумочки за врачем,просто не приткнуться...
Вы верите в то,что на судне фельшер может спасти человека? В лучшем случае дать таблетки....
А люди мрут в море... так врачи не честные,которые выдают мед комиссию.... людям нужно кормить семьи,вот и рвуться в моря,зная о своих болезнях...с которыми то и из дома нужно входить осторожно,а не то,что в моря....
На иностранном судне есть обязательный перечень лекарств,которые должны быть в судовой аптечке...
нет та ни хирургического стола.... так первевязять,ну шов наложить....
А так... 2 пом смотрит справочник,симптомы,берет таблетку.. разламывает и дает одну половину от головы,другую от живота
Таже ситуация и с бывшими радистами... с уровнем электроники в настоящее время,судовым радистам просто не справиться.Влезет экипаж,снимут с гарантии, все под пломбами и нужны специальные приборы,чтобы ее ремонтировать,на судне их нет и не будет.
Сейчас вот правильно пошли по пути сокращения сроков контрактов. Комсостав (management level) работает 3-4 мес. И правильно было в ММФ - подменные экипажи!