Народ, почитайте статью по моей ссылке на первой странице. Там в общем всё расписано, переводить не буду, просто скажу в общих словах.
Есть проблема ДП. Есть определённые метрики, которыми эту проблему меряют. Судя по тому, что прокурор впаривал подрастающему поколению на своих лекциях, две наиболее важные из них, это публичный позор в случае раскрытия личности "моделей" и общее количество ДП в Интернете. Почему именно эти - тоже достаточно хорошо понятно, потому что это то, что наиболее легко измерить, наиболее легко понять среднему избирателю и что вызывает наибольшую реакцию прессы и общества. Так как эти параметры количественные, с ними можно работать. Очевидно также, что сам способ действия тоже родился неспроста - кто-то в ФБР посчитал, какой процент из ДП поступает в Интернет собственно в совершенно добровольном порядке от собственно подрастающего поколения, и увидел что процент этот достаточно значителен, чтобы его можно было а) понизить б) отрапортовать о понижении. Поэтому прокурор и затеял своё турне, поэтому изменили закон, и именно поэтому собак спустили, недолго думая, на первую подставившуюся дурочку. Пусть это даже не заставит почесаться настоящих торговцев ДП, но процент дур, запускающих свои достоинства в Интернет понту ради и ради лёгкого бакса, имеет все шансы уменьшиться после такого холодного душа. Что положительно скажется на метриках. И об этом можно будет торжественно заявить перед следующими выборами.
Так что всё довольно просто. Это не глупость, это просто система такая, и что характерно, вполне имеющая шансы повлиять на указанные метрики. Стандартный, традиционный американский подход. Понятно, что где-то там ведётся настоящая охота за настоящими торговцами ДП, но одно другого не отменяет. Можно спорить о его недостатках, не забывая о достоинствах