не ниже 1200-1500(кроме ползанья на первой в пробке/гараже парковке)
то есть в пайоне 1500-2500 минимум.
иногда давать про-тся до 4000 под нагрузкой. см выше посты дениса
ну то есть переключатся не как ты 2000 и следующая, акрутить до 2500-3000 чтоб на следующей попадать на 2000. или около того. можно до 4000-4500...
совсем иногда дать обороты выше максимальной мощности(6000 при исправном тахометре) в пол на передачах 2-3(обгон. встраивание соседний ряд и т.п., да ипросто по фану, это прикольно, главное в пол до упора
и коробку не сломать при переключении)
ниже полутора тусяч проблемы с давлением и расходм масла, ОЖ, током генератора, проворотом клапанов и т.п.
при 6000 в трубу вылетает то что не вылетело при 4000
разумеется это для современных малолитражек ± лапоть. для других движков обороты и режимы свои.
а вообще обгон на двух полоске-это именно что 2-3 и до редлайна... иначе убъёся...