[image]

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

 
1 2 3 4 5 6 7 16

MIKLE

старожил

MIKLE>> на стоковой классике на 110 3-я кончается...
Jerard> Дальше... гораздо дальше... :D 110 это всего-лишь 4500...

тахометр п-т.

Монтаж шин, диагностика авто и «железный» тюнинг

КарТюнинг - Монтаж шин, диагностика авто и «железный» тюнинг

// kartuning.ru
 



или большая рзина+3.9+ шестёрошный или ещё более длинный ряд что врядли. так что п-т без вариантов.

или спидометр изза просевшей пружины.
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

Спокойный_Тип>>едешь себе 120 и едешь, не торопясь
ED> Нда. Это видимо не лечится. :-(

зависит от машины и дороги. в м/мо на многих дорогах это комфортная и разрешённая скорость(ну почти 110+10-погрешность спидометра в 2-5км/ч)
   3.0.53.0.5
RU Спокойный_Тип #16.01.2009 12:38
+
-
edit
 
ну из русских машин я ездил на 2108 1.3 карб , разных, за 90 разгоняется не оч., хотя конечно при отсутствии альтернативы и наличии прямых рук, гаража и свободного времни - ездить можно
   7.07.0
RU MIKLE #16.01.2009 12:52  @спокойный тип#16.01.2009 12:38
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Спокойный_Тип> ну из русских машин я ездил на 2108 1.3 карб , разных, за 90 разгоняется не оч.,

на 5-й? или по сравнению с 5литровыми авто?
   3.0.53.0.5

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> зависит от машины и дороги. в м/мо на многих дорогах это комфортная и разрешённая скорость

Всё же не совсем разрешённая. А кое-где и совсем не разрешённая.
Но я вовсе не о том, что 120 это слишком много. На многих машинах и соответствующих дорогах это вполне удобно и безопасно.
Я о том, что человек превышает разрешённую скорость, испытывает неудобства от мешающих медленных автомобилей, но постоянно их обгоняет. И при этом уверяет, что никуда не спешит. Вот как раз этому уверению я и не верю. Ибо другой причины для таких действий не вижу.
   6.06.0
RU Спокойный_Тип #16.01.2009 20:12  @ED#16.01.2009 19:42
+
-
edit
 
ED> Я о том, что человек превышает разрешённую скорость, испытывает неудобства от мешающих медленных автомобилей, но постоянно их обгоняет. И при этом уверяет, что никуда не спешит. Вот как раз этому уверению я и не верю. Ибо другой причины для таких действий не вижу.

от медленно едущих фур, и караванов из фур и тех кто не собирается их обгонять
если меня обгоняет машина идущая быстрее 120ти, я её без вопроса пропускаю, уходя в правую полосу, на самом деле кроме фур приходится только загруженные машины обгонять, а так же тех кто принципиально едет 90
общая масса машин идёт в том же темпе что и я
   7.07.0
RU Спокойный_Тип #16.01.2009 20:20  @MIKLE#16.01.2009 12:52
+
-
edit
 
MIKLE> на 5-й? или по сравнению с 5литровыми авто?
по сравнению с гольф2 с 1.8 например, вот уж экономичная машина была, самая экономичная в обслуге из всех что у меня были
   7.07.0
RU MIKLE #16.01.2009 20:36  @спокойный тип#16.01.2009 20:20
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> на 5-й? или по сравнению с 5литровыми авто?
Спокойный_Тип> по сравнению с гольф2 с 1.8 например, вот уж экономичная машина была, самая экономичная в обслуге из всех что у меня были

а чё не хотите 1100 сравнить? да и гольф как я посмотрю не ранее года 90-го. какой это?

а то я так сравню 3102 с мини и скажу что британский автопром говно, тока инвалидки делает...

полторашка с 3.9 должна ехать вполне ничего. с 3.7 конечно туповата но всяко лучше 1300.
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

ED> Я о том, что человек превышает разрешённую скорость, испытывает неудобства от мешающих медленных автомобилей, но постоянно их обгоняет. И при этом уверяет, что никуда не спешит. Вот как раз этому уверению я и не верю. Ибо другой причины для таких действий не вижу.

вы давно в москве были?

спецально для вас быль.

москва, мкад. левый ряд. SLK320. хозяин подшофе водителю-интересно а ограничитель(на 250) есть?
ну тра-ля. тапка в пол, автомат-270 где пошла...
ну всё, хватит, нету...
под сброс газа сзади заморгали дальним...

а вы 120... обгоны...

давно наверно три часа в пробке не стояли...

зы история из первых рук, так что б/п.
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 20:44

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> вы давно в москве были?

В смысле? Дураки разве только в Москве попадаются?

MIKLE> спецально для вас быль.

И? В этой были люди как раз очень торопились. На тот свет.

MIKLE> давно наверно три часа в пробке не стояли...

Давно уже. С месяц назад.
А к чему была эта фраза?
   6.06.0

MIKLE

старожил

ED> Давно уже. С месяц назад.
ED> А к чему была эта фраза?

к тому что обгон на 120 это банальность. а в москве очень часто это вовсе и не обгон а опережение...
   3.0.53.0.5

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> к тому что обгон на 120 это банальность.

А вечно спешащие москвичи разве не банальность?

Но пробка то тут при чём? И тем более давность стояния в ней?
   6.06.0
RU Спокойный_Тип #16.01.2009 21:36
+
-
edit
 
именна эта машинка 87 года выпуска, на конвеере с 83го года была или около того - ровестница короткокрылки
в лёгкому тюнинге - бампер от рестайла (90й год), губа бампера от коррады

самое примечательное - нет катализатора и лямбдазонда в конструкции, соотв нет (не было) всего связанного с российским бензином забодяженным непонятными присадками геморра

сравниваю то начём ездил, насчёт 1100 - незнаю, был только знакомый знакомого который ездил на 1100 потом на 1300, говорили что особой разницы нет, на 1300 я просто банально выпадал из потока по москве, все поехали, я остался :-D , не всегда конечно а вечером так за полночь на ленинском проспекте
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 21:47

MIKLE

старожил

ED> Но пробка то тут при чём? И тем более давность стояния в ней?

к тому что напрягает гораздо больше чем 120-140 по трассе.
   3.0.53.0.5

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> к тому что напрягает гораздо больше чем 120-140 по трассе.

Копать яму напрягает ещё больше. Только к разговору это тоже не имеет никакого отношения. Потому я попросил бы впредь быть лаконичнее.
   6.06.0
RU marata #16.01.2009 22:12  @спокойный тип#16.01.2009 21:36
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Спокойный_Тип> самое примечательное - нет катализатора и лямбдазонда в конструкции, соотв нет (не было) всего связанного с российским бензином забодяженным непонятными присадками геморра

Ну не знаю. По сегодняшним меркам лямбда-зонд это только плюс, позволяет топливо экономить ;)
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

MIKLE>> к тому что напрягает гораздо больше чем 120-140 по трассе.
ED> Копать яму напрягает ещё больше. Только к разговору это тоже не имеет никакого отношения. Потому я попросил бы впредь быть лаконичнее.

если весь поток идёт с одной скоростью-проблем нет.

гораздо больше проблем изза тех кто едет 60 по техническим или иным причинам когда все едут 120...

а так-см новости. на ттк во многих местах подняли до 80. и это при всей жадности московской гаёвни которая потеряет кучу денег на этом. по отбирать права можно уже только после 140 а это всётаки экзотика уже... а до 90 вообще ни рубля нелзя стрясти.
   3.0.53.0.5
RU MIKLE #16.01.2009 22:20  @спокойный тип#16.01.2009 21:36
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Спокойный_Тип> именна эта машинка 87 года выпуска, на конвеере с 83го года была или около того - ровестница короткокрылки

я понял-это изза грязи :)
ну и всётаки 1.8 с 1.3 сравнивать не корректно, т.б. если двигло не крутить а ехать на моменте...

Спокойный_Тип> сравниваю то начём ездил, насчёт 1100 - незнаю, был только знакомый знакомого который ездил на 1100 потом на 1300, говорили что особой разницы нет, на 1300 я просто банально выпадал из потока по москве, все поехали, я остался :-D , не всегда конечно а вечером так за полночь на ленинском проспекте

ну да... 1100 и 1300 одинаковы, а 1300 не едет... при этом переходят на 5-ю при 70 и жалуются что у иномарок 2-я до 100 3-я до 150...

у зщубил очень длинные передачи по сравнению с класикой и чтоб оно ехало ндо крутить двигло... хотяб до 4000 то есть 30/60/85/120 по передачам... иначе-не поедет...
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> На современных машинах по городу свыше 3000 об/мин это простите уже проблема... 5000об простите уже 110 км/ч, пришлось на МКАД ехать.
marata> А как долго надо ехать?

Я обычно минут 10-15 с нагрузкой 3000-5000об/мин погоняю, и мотор начинает на холостых ровно работать. Особенно на Митсубиси Паджеро чувствовалось, его вообще на низких оборотах эксплуатировать нельзя, из=за системы GDI низкая температура в камере сгорания на низких оборотах, если медленно ездить, то все засрется и через 40т.км. всю клапаную систему чистить придется и менять свечи и инжектора. Утром помню на холостых оборотах прогреешь, к светофору подъезжаешь а из шести цилиндров четыре или пять работают, сразу газ в пол, 15 минут и все нормально.
   7.07.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> А как долго надо ехать?
D.K.> Я обычно минут 10-15 с нагрузкой 3000-5000об/мин погоняю...

Ну 3000 об/мин у меня полтора часа в день получается :)
Кстати, я езжу "в натяг". Т.е. больше 1500 оборотов двигатель не кручу, перехожу на более высокую передачу. Получается 40 км/ч - четвертая, 50 км/ч - пятая. На первой вообще не езжу, кроме парковки. В итоге, обычно, перекресток проезжаю уже на третьей передаче. Чем мне это может грозить? Просто обратил внимание, что некоторые таксисты крутят двигатель гораздо выше.
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

marata> Кстати, я езжу "в натяг". Т.е. больше 1500 оборотов двигатель не кручу, перехожу на более высокую передачу. Получается 40 км/ч - четвертая, 50 км/ч - пятая. На первой вообще не езжу, кроме парковки.

убивец движка...
   3.0.53.0.5

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> убивец движка...

А как надо?
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

не ниже 1200-1500(кроме ползанья на первой в пробке/гараже парковке)
то есть в пайоне 1500-2500 минимум.

иногда давать про-тся до 4000 под нагрузкой. см выше посты дениса

ну то есть переключатся не как ты 2000 и следующая, акрутить до 2500-3000 чтоб на следующей попадать на 2000. или около того. можно до 4000-4500...

совсем иногда дать обороты выше максимальной мощности(6000 при исправном тахометре) в пол на передачах 2-3(обгон. встраивание соседний ряд и т.п., да ипросто по фану, это прикольно, главное в пол до упора :) и коробку не сломать при переключении)

ниже полутора тусяч проблемы с давлением и расходм масла, ОЖ, током генератора, проворотом клапанов и т.п.

при 6000 в трубу вылетает то что не вылетело при 4000 :)

разумеется это для современных малолитражек ± лапоть. для других движков обороты и режимы свои.

а вообще обгон на двух полоске-это именно что 2-3 и до редлайна... иначе убъёся...
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 17.01.2009 в 14:55
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

marata>>> А как долго надо ехать?
D.K.>> Я обычно минут 10-15 с нагрузкой 3000-5000об/мин погоняю...
marata> Ну 3000 об/мин у меня полтора часа в день получается :)

Действительно убийца моторов :), помимо всякого шлака который в камере сгорания образуется на таких режимах, но и был знакомый дедушка, который умудрился на 1000об/мин при движении в натяг на 4-передачи провернуть коренные вкладыши, чем обрек себя на длительный ремонт двигателя.
Остальное MIKLE уже написал.
   7.07.0

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> ниже полутора тусяч проблемы с давлением и расходм масла, ОЖ, током генератора, проворотом клапанов и т.п.
Что за проворот клапанов?

MIKLE> а вообще обгон на двух полоске-это именно что 2-3 и до редлайна... иначе убъёся...

Я на своей 2112 на 3 до красной на двухполоске с трафиком побоюсь :) хватает до 4000, между 2500 и 4500 действительно приятное ощущение руления движком

ПС мой любимый движок - рядная пятерка от ауди, на "бочке" третья от 0 до 140 без слышимого насилия над двигателем :s257:
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru