Meskiukas> Во-первых, помечтать не дадите. А почему бы и нет? Сядут два русских мужика, под водку и солёный огурец, такое придумают с Ванкелем, что подкованная блоха окажется лепетом младенца. А во-вторых, ну говорили же пр МТУ-890. . В-третьих, нужен дизель типа, В-2, доведённый до ума. А то он после всех доводок на уровне 80-х остался.
С Ванкелем, вернее с формой камеры и ротора придумать ничего нельзя. Форма может быть только одна. И дизельное топливо там не применимо. Там и с бензином плохо. Не из за уплотнений. Слишком плоская камера получается, при зажигании. Поэтому сгорание неполное, а теплопотери высокие.
2. Говорили про МТУ-880. А 890 - ещё более новая серия.
Вот два примера.
Рядная "четвёрка": рабочий объём 4,44 литра, мощность 560 лошадиных сил, крутящий момент 922 ньютон-метра, длина 125 сантиметров, высота — 79, а ширина всего 45 сантиметров.
V-образный 6-цилиндровый мотор: 6 литров, 750 лошадиных сил, 1235 ньютон-метров.
http://www.membrana.ru/print.html?1084801200
3. В-2 - конечно, прост. Но всё, что из него можно выжать, уже выжато.