ED> Ну во первых: разговор в теме про "глючное ПО".
вообще-то разговор в теме начался (как и обычно срачи начинаются) с идиотского вброса на тему того, что "дублирующий канал снижает надежность, и это должно беспокоить". Потом пошло про то, что механика вообще ломается, а ПО нет, и прочие вариации на тему.
>А в той катастрофе система управления рулями работала штатно. Так, как и было заложено. Потому в этом смысле пример неудачный.
Но тем не менее, результат - катастрофа.
ED> Но в том сабжевом случае самолёт просадили очень откровенно и основательно (видео посмотри).
я помню видео.. Там именно не со снижением, а строго горизонтально проплывает над впп, сейфети стрипом, и так же плавно та той же высоте вплывает в лес.
ED> Против шанса убить всех к чертям - ИМХО результат скорее в плюс "слишком умной" системе.
ну, как говорят, победителей не судят, а в данном случае система стала причиной.
А что ошибок совершают люди много - так это рассказывать не надо ((( Просто обычно система failure-tolerant, а в данном случае оказалась, нет.
ED> Пилот, кстати, до сих пор бьётся за своё имя и его последняя (давно уже) претензия .. а к автоматике двигателей. Мол это именно она "тормознула"
ну, так тут и понятно - в одном отказали -так хоть в чем.. не мытьем так катаньем, но имя восстановить..
Но для меня всё равно, если я не контролирую ситуацию - для меня намного страшнее, чем когда положение более опасное, но я его контролирую. Потому такое, что "не слушается" - не восприму за преимущество.
Voeneuch, учи физику, манажор ))