Заметки приусовода

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А чему равно число пи зимой? ;)

И как мириться с убогим табуном?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
AGRESSOR> А чему равно число пи зимой? ;)

Ты не поверишь. Я видел движущийся своим ходом Приус при -30. Из чего у него батарейки!? :F
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
marata> Ты не поверишь. Я видел движущийся своим ходом Приус при -30. Из чего у него батарейки!? :F

Число пи - расход топлива. Или отопление у "Приуса" тоже от батареек?
 
US Сергей-4030 #03.01.2011 20:12  @AGRESSOR#03.01.2011 20:04
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AGRESSOR> Число пи - расход топлива. Или отопление у "Приуса" тоже от батареек?

Есть такая штука, Ваня, радиатор, он и зимой работает. Еще не придумали такой ДВС, у которого тепло не надо отводить.

ЗЫ Расход зимой практически такой же, как летом. Может падает на 2-3 MPG за счет того, что разогрев движка дольше. На дальние дистанции - такой же.
 8.0.552.2248.0.552.224
MD Fakir #03.01.2011 20:24  @Машинист#02.12.2010 07:55
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Машинист> Выяснилось, что в той "Тойоте" ВНЕЗАПНО вырубилось всё (электроника, двигатель, фары). Когда приехал эвакуатор, его водитель сказал, что это не первая новая "Тойота", которую он увозит с такой же хренью.

Товарищ недавно столкнулся с браком аккума на Лексусе. Ну то есть не сразу стало понятно, что это косяк аккума - выглядело дело так, что периодически внезапно, совершенно без видимых причин, электрорежим наглухо отрубался - включается ДВС, и всё. Чтобы запустить гибридный режим обратно, приходилось лазать в багажник, чё-то там ключом ковырять, клемму сбрасывать... Нехилый геморрой. И всё чаще и чаще. В сервисе (машинка-то на гарантии) ему пытались впарить, что якобы это из-за установленной сигнализации - дескать, конфликты, ставили не у нас, мы не за что не отвечаем. Долго он с ними воевал, долго и мучительно ругался, но-таки одолел - оказалось, что сигнализация, ессно, абсолютно не при делах, а имеет место брак батареи, заменили.
Но бардак и жлобство нашенского сервиса - у официальных дилеров! - производит впечатление. И это не запорожец, пардон.


ЗыСы Пардон за некоторый офф, ибо не про Приус, но раз уж тут про все гибриды...
 3.0.153.0.15
US AGRESSOR #03.01.2011 20:24  @Сергей-4030#03.01.2011 20:12
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Есть такая штука, Ваня, радиатор, он и зимой работает. Еще не придумали такой ДВС, у которого тепло не надо отводить.

Но если у тебя ДВС регулярно отключается в угоду электромотору, то как ты будешь поддерживать нагрев циркулирующей жидкости от контура охлаждения до салона?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Fakir> Товарищ недавно столкнулся с браком аккума на Лексусе.

Мне думается, твоего товарища разводили очень крепко. Ибо падение ССА (уровень заряда) в аккуме гибрида, НЯЗ, моментально даст "Чек енджин" и соответствующий код поломки.
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да ясен пень - эти 3,14дарасы даже тестер на самом деле не подключали, гнали какую-то пургу, что якобы из-за той сигнализации, что вы не у нас ставили, мы тестер подключить не можем, и вообще гарантия больше не действительна. Пока он не озверел, не переорал на всех по три раза и не пригрозил засудить к чортовой матери (причём до баранов не сразу дошло, что этот таки-засудит) - так на голубом глазу и врали. Зато потом, когда их распинали и полезли на самом деле работать - ессно, с полпинка всё и стало понятно. Ну, имели вид описавшихся щенят.
Скорее всего, они с самого начала догадывались в чём косяк, но... Моему уму непостижимо - зачем нужна была такая тупая на@бка? Один хрен машина на гарантии, им за аккум не платить - за счёт фирмы... Козлы короче.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AGRESSOR> Но если у тебя ДВС регулярно отключается в угоду электромотору, то как ты будешь поддерживать нагрев циркулирующей жидкости от контура охлаждения до салона?

Ну тепловую инерцию еще никто не отменял, а движок работает всё же достаточно часто.
Товарищ по Москве ездит на этом самом Лексусе и в морозы 20-градусные - не жаловался, что есть какие-то проблемы с отоплением или расходом :)
 3.0.153.0.15

marata

Вахтер форумный
★★
Fakir> Скорее всего, они с самого начала догадывались в чём косяк, но... Моему уму непостижимо - зачем нужна была такая тупая на@бка? Один хрен машина на гарантии, им за аккум не платить - за счёт фирмы... Козлы короче.

О! Это особый тип людей. Даже не понятно, чем они думают.
Пример - АстраКлуб
Регулировка суппортов с помощью картонки
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Fakir> Ну тепловую инерцию еще никто не отменял, а движок работает всё же достаточно часто.

Ты в пробках по-скольку, максимум, стоял? Да и необязательно "стоял" - бывает, поток едва-едва движется, и этот ваш "Приус" соизволит запустить ДВС только когда у него батарейка сядет.
 
US Сергей-4030 #03.01.2011 21:07  @AGRESSOR#03.01.2011 21:05
+
-1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Fakir>> Ну тепловую инерцию еще никто не отменял, а движок работает всё же достаточно часто.
AGRESSOR> Ты в пробках по-скольку, максимум, стоял? Да и необязательно "стоял" - бывает, поток едва-едва движется, и этот ваш "Приус" соизволит запустить ДВС только когда у него батарейка сядет.

Да-да, Ваня, расскажи мне. На самом деле - очень интересно, как на самом деле обстоят дела.
 8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
AGRESSOR> Ты в пробках по-скольку, максимум, стоял?...

Вполне логично если у Приуса окажется электрический подогреватель, как в дизелях.
 3.6.133.6.13
US Сергей-4030 #03.01.2011 21:13  @marata#03.01.2011 21:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AGRESSOR>> Ты в пробках по-скольку, максимум, стоял?...
marata> Вполне логично если у Приуса окажется электрический подогреватель, как в дизелях.

На практике не нужен. Хватает и так, даже в пробках.
 8.0.552.2248.0.552.224
US AGRESSOR #03.01.2011 21:15  @Сергей-4030#03.01.2011 21:07
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Да-да, Ваня, расскажи мне. На самом деле - очень интересно, как на самом деле обстоят дела.

Ну, тебе виднее. Наверно, японцы там чего придумали, оптимизировали работу, теплоизоляцию, окромя радиатора в салоне, хорошая на контуре.
Мне пофиг, я все равно слабенькие машинки не люблю. :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
AGRESSOR> Мне пофиг, я все равно слабенькие машинки не люблю. :)

Вот! Вот оно "околбасение" :F
Где можно реализовать мощность? Я стартовал на хайвей с выезда от гостиницы с места на двух литрах. Хватало за глаза. Может быть с механикой у меня получалось бы лучше.
Когда местных спрашивал на кой нужна "звериная" мощность, нормальный ответ был: "Когда едешь на круиз-контроле по горкам машина не дергает и звучит на одинаковом уровне". Остальное - щекотание своего величия.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AGRESSOR> Мне пофиг, я все равно слабенькие машинки не люблю. :)

Ну как бы слабенькой ИМХО эту телегу не назовёшь. А уж приёмистость вообще отличная.
 3.0.153.0.15
US Машинист #03.01.2011 21:44  @Fakir#03.01.2011 20:24
+
-
edit
 
Fakir> ЗыСы Пардон за некоторый офф, ибо не про Приус, но раз уж тут про все гибриды...

К тому же Лексус - это та же Тойота, НЯЗ :)
 3.6.133.6.13

digger

аксакал

>Где можно реализовать мощность?
ИМХО только в гонке в приличную горку.Мне 2-х литров не хватало ,но против других 2-х литров.И еще условно - в обгоне ,когда впереди идущая машина едет не менее 120 км/ч и место ограничено, но это обычно нарушение ПДД.Остальные ситуации - точно нарушение.
 3.6.83.6.8
US Сергей-4030 #06.01.2011 18:48  @digger#06.01.2011 17:27
+
+3
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
>>Где можно реализовать мощность?
digger> ИМХО только в гонке в приличную горку.

Реализовать-то можно где угодно, только не так это важно. Реализовать можно на любом перестроении/выходе на хайвей/обгоне. Просто быстрее разгоняется с мощным мотором. Но я это перерос. Или постарел. Неинтересно мне "активно" рулить, я тихонечко пилю себе по правой, не мешая никому. Ну, или по левой - если далеко ехать, но тоже стараюсь не мешать. Раньше вдавить было прикольно, а сейчас надоело. Активная езда на машине - отстой в любом случае. Вот перееду обратно в Майами - куплю себе спортбайк в качестве игрушки, буду иногда выезжать на пустые дороги.
А на машине - отстой. Всех этих "активных" ездунов хорошо бы расстрелять, ибо они создают неудобства/опасность другим людям. Дорога - не место для конкуренции, дорога место для кооперации.
 8.0.552.2248.0.552.224
US Сергей-4030 #06.01.2011 18:49  @Cyrrill#03.01.2011 18:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Cyrrill> "Во первых своего письма", я хотел бы выразить благодарность Топикстартеру этой темы. Почти год назад я просматривал обсуждения на Balancer.ru (ибо приятно почитать рассуждения образованных людей в части науки и техники) и наткнулся на опыт эксплуатации Сергеем-4030 Тоеты Приус.

Рад, что вам понравились/оказались полезны мои постинги. Поздравляю с покупкой гибрида.
 8.0.552.2248.0.552.224
US russo #06.01.2011 18:59  @Сергей-4030#06.01.2011 18:48
+
-
edit
 
Сергей-4030> Вот перееду обратно в Майами

А что, это в планах?

Сергей-4030> куплю себе спортбайк в качестве игрушки

[вспоминает пример родителей] жена не одобрит :F
 3.6.133.6.13
US Сергей-4030 #06.01.2011 19:23  @russo#06.01.2011 18:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Вот перееду обратно в Майами
russo> А что, это в планах?

Да. В отдаленных, к сожалению. Вернее, не столько в Майами, сколько в окрестности Боки.

Сергей-4030>> куплю себе спортбайк в качестве игрушки
russo> [вспоминает пример родителей] жена не одобрит :F

Некоторые вещи надо делать не потому, что они правильные, а потому, что они неправильные.
 8.0.552.2248.0.552.224
RU Владимир Малюх #07.01.2011 11:52  @russo#06.01.2011 18:59
+
-
edit
 
Сергей-4030>> куплю себе спортбайк в качестве игрушки
russo> [вспоминает пример родителей] жена не одобрит :F

Это точно. Моя на полном серьезе сказала, что тут же уйдет. Так что терплю :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #07.01.2011 16:38
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru