iodaruk> А вы сможете оценить? У вас критерий-улыбка. А если улыбки нет-немая сцена по Гоголю, да ещё снятая большим теле с километра? Гавно ведь, скажете? Вопрос риторический.
Оценить что? Оценить, вызывают ли ваши снимки эмоции и чувства в моей бессмертной душе? Я постараюсь, постараюсь. В конце концов если не я - остальные прочитатели оценят. Посмотрят на ваши снимки, посмотрят на мои, подумают, насколько важны фиксы в деле художественности.
iodaruk> Спсобов и жанров съёмки - мульон. И везде свои крнитерии.
Кто бы мог подумать.
iodaruk> Кроме резкости есть ещё рисунок объектива, размытие фона и прочее.
Конечно, теперь, с вашей помощью - понял. Ну, вернее, теоретически понял. Если бы вы еще дали пример Ваших произведений, когда при просмотре на экране рисунок, размытие фона и прочее обеспечивают эмоциональный отклик зрителя, а мой снимок той же композиции, снятый отстойным суперзумом, такого отклика не обеспечит. Это было бы очень наглядно, любой бы понял, что фиксы - гораздо художественнее.
iodaruk> В конце концов есть вопросы удобства-при тойже репортажке народ вместо двух тушек душит жабу и покупает CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM-да полтора кило за три тыщи баксов, но это лучше чем остальное. Для целой категории пользователей-к вопросу о гиперзумах, да.
А при чем тут "народ"? Вы имеете в виду профессиональных фотографов? Ну у них другие требования, нес па? Им нужно одно (оперативность, стабильность в разных условиях освещения, "разрешительность"), непрофессионалу нужно другое (мобильность, невысокая цена, приемлемое качество для его обычных условий).
iodaruk> Там змею невидно на фоне кустов. Фокусное нужно в два раза больше, минимум, если не в 4(дада, полметра, фотохота, которую по мнению некоторых можно сделать любым набором стёкол). А ГРИП-или такойже, или наоборот больше, чтоб ВСЯ змея влезла а не глаза. В общем это ни на снимок змеи не тянет, ни на портрет змеи.
Так у змеи не было времени позировать. Она спешила по делам. Тут дело в чем - если б у меня была мыльница, я б не снял змею (темновато было, неблизко до змеи, и сидеть смирно она не хотела). Если б у меня был набор фиксов я б тоже не снял. А на мой суперзум - снял. Может таки предположим, что есть наборы предпочтений, в которых суперзум имеет право на существование?
iodaruk> Речь шла о ХУДОЖЕСТВЕННОЙ съёмке. А это именно кустики и фиксы дырками менее 2 или около 2 для больших теле(от 150)
Ну вот наконец-то понятно, что такое ХУДОЖЕСТВЕННАЯ съемка. Это кустики и фиксы, и дырки никак не меньше 2. Слава те господи, просветили меня, не помру дураком. Я-то, дебил, думал, что ХУДОЖЕСТВЕННАЯ - значит нацеленная на то, чтоб создавать какие-то эмоции у зрителя, когда он, зритель, будет просматривать. Но теперь-то я уж не забуду - все дело в дырке и фиксе. Дырка больше 2, фикс - вот вам пожалуйста, художественность. Теперь-то мне понятно, почему мои фото такие нехудожественные - дырка мала. Дисрегард, пожалуйста, все мои предыдущие глупые рассуждения о всяких там эмоциях зрителя.