Здравствуйте, уважаемые форумчане! Трудно же было добраться до вас в этот раз
Serge77, я сейчас делаю двигатель для многократного использования и за недостаточностью опыта не хочу изобретать велосипед с нуля, а сделать по примеру твоего SMF2. Так вот хотел пару вопросов задать (искать ответ пробовал, но найти не получилось):
1. Труба была бесшовная? Я просмотрел сортамент нашего БМЗ (Белорусского Металлургического Завода) - там среди бесшовных труб (горячекатаных) минимальная толщина стенки или 2,0, или больше (факт в том, что не меньше).
2. Делать думаю без шестой шашки (что торцевого горения) - нашел трубу, но она длиной ровно 400мм + с краю к ней было что-то приварено и отрезано, короче попорчена слегка и придется отрезать около 3см. Собственно вопрос: я правильно понимаю, что на работе двигателя это никак не скажется? Разве что незначительно снизится импульс (загоралась-то эта шашка в самом начале, а значит и ее вклад был).
3. Имеет ли значение угол внешней фаски сопла? Т.е. критика 9мм, выход - 21мм но какова длина у тебя не указано нигде. Ну можно прикинуть, конечно: (408 - 6*55 - 5) / 2 = 36,5 если списать 1мм на кольца между шашками, то получается по 36мм на сопло и заглушку. Но хотелось бы узнать чем руководствоваться распределяя эти 36мм между внутренней фаской (11мм -> 9мм), внешней фаской и цилиндрическим участком сопла.