[image]

Комбайны

И гонки комбайнов
 
1 2 3
RU Barbarossa #01.09.2011 15:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Комбайны Ростсельмаш в Америке

Свежее видео из штата Арканзас. Комбайн Ростсельмаш мирно убирал кукурузу. Мимо проезжал фермер-сосед на американском комбайне и со словами "Русский комбайн? …

// babkin-k.livejournal.com
 


Свежее видео из штата Арканзас.
Комбайн Ростсельмаш мирно убирал кукурузу. Мимо проезжал фермер-сосед на американском комбайне и со словами "Русский комбайн? Ха-ха! Сейчас я его сделаю! " выехал на поле.
 


   
RU D.Vinitski #01.09.2011 15:55  @Jurgen BB#01.09.2011 15:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я сильно не в курсе, но знающие люди сказали, что отечественного там только сборка. И это самое хреновое.
   13.0.782.21813.0.782.218

ahs

старожил
★★★★

это у нас запросто :)
Я вот никак не выберусь на это шоу
гонки тракторов бизон - Поиск в Google
Скорости под 100 км/ч
ПС каменты в жж жесткие, прям умиляюсь
   
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

D.Vinitski> Я сильно не в курсе, но знающие люди сказали, что отечественного там только сборка. И это самое хреновое.

Отечественная там не только сборка. Двигатели в Ростове не делали никогда. Чем меньше наши правители обращают внимания на РСМ, тем спокойней там живется.
Впрочем, с учетом добавления к "Колхозу имени Путина" еще и "Колхоза имени Медведева", рсм всегда будет под их внимнием.
   
RU Серокой #01.09.2011 16:04  @D.Vinitski#01.09.2011 15:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Я сильно не в курсе, но знающие люди сказали, что отечественного там только сборка.

На видео сказано, что это торум-760, но на сайте есть только 740.


Ростсельмаш | Комбайны зерноуборочные torum 740 | Технические характеристики


Технические характеристики
ПоказателиTORUM 740
Жатвенная часть
Жатка Power Stream1серийноШирина захвата жатки, м6/7/9Ширина захвата подборщика, м3,4Привод режущего аппаратапланетарный редуктор SchumacherсерийноСкорость движения ножей, ход/мин1080Синхронизация скорости мотовила со ÑÐºÐ¾Ñ€Ð¾ÑÑ‚ью…

// Дальше —
www.rostselmash.com
 


Хз что значат все эти Power Stream в смысле производителя, но двигатель-то ЯМЗ.
   

ED

аксакал
★★★☆
D.Vinitski>отечественного там только сборка.

Дык глобализация. :)
   6.0.16.0.1
RU Серокой #01.09.2011 16:12  @Серокой#01.09.2011 16:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> двигатель-то ЯМЗ.

ЯМЗ-7511 - евро-2. В США такие можно на комбайны?
   
RU D.Vinitski #01.09.2011 16:16  @Серокой#01.09.2011 16:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Серокой> ЯМЗ-7511 - евро-2. В США такие можно на комбайны?

Наверно, можно, это же не транспортное средство. Впрочем, на других моделях откровенные каммингсы стоят
   13.0.782.21813.0.782.218
RU Barbarossa #01.09.2011 16:27  @Серокой#01.09.2011 16:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой>> двигатель-то ЯМЗ.
Серокой> ЯМЗ-7511 - евро-2. В США такие можно на комбайны?

В Калифорнии наверно нет.
   
BG Реконструктор #01.09.2011 16:46  @D.Vinitski#01.09.2011 15:55
+
-
edit
 
D.Vinitski> Я сильно не в курсе, но знающие люди сказали, что отечественного там только сборка. И это самое хреновое.

Не нравится - не покупай. Это так просто...
   6.06.0
RU Alex 129 #01.09.2011 18:11  @Серокой#01.09.2011 16:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой>> двигатель-то ЯМЗ.
Серокой> ЯМЗ-7511 - евро-2. В США такие можно на комбайны?

TORUM - это новая линейка комбайнов 6-класса (до того у нас в стране этот класс не производился) - сделанная в т.ч. с прицелом на экспорт - правда кто их туда пустит? Сейчас несколько машин пиарятся работают в Канаде и в Штатах. 760 - это как раз экспортный вариант с Камминзом, 740 с ЯМЗ-ом.
Максимальная доля импортных комплектующих в ростовских комбайнах сейчас где то 20-30% (в основном двигатель - если ставят импортный).
   8.08.0
DE bashmak #01.09.2011 18:57  @Jurgen BB#01.09.2011 15:47
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Оптимизм - это прекрасно, только рынок решает по другим параметрам.

Доли основных игроков рынка зерноуборочных комбайнов в Российской Федерации по фактическим данным докризисного периода (2008 г.), %

Основными игроками на рынке зерноуборочных комбайнов среди зарубежных производителей являются: Case New Holland с относительной долей на рынке 13,7%, John Deere — 7,6%, Claas — 10,7%. Необходимо отметить агрессивное и достаточно активное вхождение на российский рынок производителей стран СНГ, а именно Гомсельмаш, которые в 2008 г. утроили свое присутствие.
 


Claas в этом году заявил, что он расширяет производство в Краснодаре и будет доводить завод до полного цикла. И все эти иностранцы съедают именно долю Ростсельмаша, несмотря на то, что у Ростовские комбайны существенно дешевле, а с кредитами в РФ напряженка.
   
RU D.Vinitski #01.09.2011 19:03  @bashmak#01.09.2011 18:57
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
bashmak> Оптимизм - это прекрасно, только рынок решает по другим параметрам.


Только рынок в России - это рынок "заносов" и "откатов". Диаграмма ярко демонстрирует динамику :)
   13.0.782.21813.0.782.218

ahs

старожил
★★★★

bashmak> Оптимизм - это прекрасно, только рынок решает по другим параметрам.

Докризисные цифры можно смело в утиль, вернее, каждый новый сезон цифры новые.

bashmak> Необходимо отметить агрессивное и достаточно активное вхождение на российский рынок производителей стран СНГ, а именно Гомсельмаш, которые в 2008 г. утроили свое присутствие.

За счет того, что льготные кредиты под закупку и налоговые льготы при их покупке как при покупке российских ;) у меня так знакомые эти комбайны брали.

bashmak> И все эти иностранцы съедают именно долю Ростсельмаша, несмотря на то, что у Ростовские комбайны существенно дешевле, а с кредитами в РФ напряженка.

Они съедают долю своих б/у прежде всего. Ну и мигрирующих по России турок-комбайнеров.
   13.0.782.21813.0.782.218
MD Wyvern-2 #01.09.2011 21:17  @D.Vinitski#01.09.2011 19:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
bashmak>> Оптимизм - это прекрасно, только рынок решает по другим параметрам.
D.Vinitski> Только рынок в России - это рынок "заносов" и "откатов". Диаграмма ярко демонстрирует динамику :)

Да, да - судя по традициям именно ТАК, при помощи коррупции и пролезли иностранцы на российский рынок с/х машин :D
   3.0.193.0.19
RU D.Vinitski #01.09.2011 21:27  @Wyvern-2#01.09.2011 21:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Wyvern-2> Да, да - судя по традициям именно ТАК, при помощи коррупции и пролезли иностранцы на российский рынок с/х машин :D

Приспосабливаются к местным условиям. Или иностранцы априори - честные дураки?
Я вот тоже сейчас затеваю тут. Не без того. Иначе просто бессмысленно. Рынок убит. Есть рынок связей и отношений. А это вовсе не означает, что самое качественное и дешевое - заведомо самое продаваемое. Особенно, когда речь идёт о крупных сделках. В этом случае все эти "внеэкономические" факторы решающие.
   13.0.782.21813.0.782.218
+
-
edit
 
D.Vinitski> Я сильно не в курсе, но знающие люди сказали, что отечественного там только сборка

Дык, еще рама, каркас кабины, трансмиссия и облицовка. Из комментариев к видео:

Технические характеристики ACROS 540, 560

Жатка Power Stream1

Планетарный редуктор Schumacher

Система копирования Level Glide2

Система выгрузки Smart Launch4

Комплектация Comfort Cab5

Информационная система Adviser6

Трансмиссия
гидростатическая ГСТ-112

Двигатель
CUMMINS/QSC 8.3
CUMMINS/QSC 8.3 (Stage-III)
 


Еще там люди пишут всякую антироссийскую ересь типа

что нужно фермеру, не интернет-хомячку, а фермеру на земле, от компании производителя комбайна - сервис по его обслуживанию. О сервисе в обеих видео ни слова.
 

Комбайн, это не БОЛИД. Главное-надёжность и качество работы в поле. По этим параметрам российская техника сильно отстаёт.
 

Продаю запчасти к комбайнам, не знаю как насчет Торум, но Акрос сыпется как предыдущие ДОН и Нива. И это при том что много узлов и агрегатов импортные. Где-то хромает наверное эксплуатация, а где-то сборка.И уверен есть ошибки в конструкции.
 
   6.0.16.0.1
MD Wyvern-2 #01.09.2011 22:14  @D.Vinitski#01.09.2011 21:27
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Да, да - судя по традициям именно ТАК, при помощи коррупции и пролезли иностранцы на российский рынок с/х машин :D
D.Vinitski> Приспосабливаются к местным условиям.

К норвежским? %)
D.Vinitski видишь как пытаясь отстоять свою бредовую позицию ты демонстрируешь себя идиотом? :D Ты в самом деле не понимаешь, ПОЧЕМУ Сименс стали нагибать, и начали это делать именно американцы? А там же битым словом написано:
Разместив 12 марта 2001 года акции на Нью-Йоркской фондовой бирже...
 

Выход такого гиганта на фондовый рынок США нужен американцам как зайцам стоп-сигнал. Вот Сименс тут же и превратился в коррупционера. А ты посмотри все громкие коррупционные скандалы за последние 50 лет и увидишь что "откат" и "попил" - фундамент успешного бизнеса Наряду конечно с государственной коррупцией, лоббизмом (впрочем отличают их только американцы), родственными связями и кумовством/землячеством. А все рассказы про "честный бизнес" - это для тех, кто с з/п ипотечку тянет....
   3.0.193.0.19
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кто такой Слава Кпсс? :F

Это к тому что Power Stream - это модель ростсельмашевской жатки, Левел Глайд - это тип привода, а вот Schumacher - это уже немецкая фирма производящая редукторы для жаток :):)

P.S. У буржуев обычно покупается то, что у нас традиционно делают хреново - гидравлику например и т.п.
   8.08.0
RU Серокой #01.09.2011 22:51  @russo#01.09.2011 21:45
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
russo> Из комментариев к видео:
russo> Трансмиссия гидростатическая ГСТ-112

Оу! Как ты меня порадовал! Русскими буквами в названии! Потому как к применению в ЖД-транспорте культура производства гидравлических (хм, она интересно, отличается от гидростатической?) трансмиссий кажется утеряна напрочь. :(
Ну а что у тебя как обычно наброс, так я привык. ;)
   
+
-
edit
 
A.1.> Это к тому что Power Stream - это модель ростсельмашевской жатки, Левел Глайд - это тип привода, а вот Schumacher - это уже немецкая фирма производящая редукторы для жаток :)

Ну я ж честно написал: "Из комментариев к видео". В доскональном знании комбайнов меня, надеюсь, подозревать не будут. :)

Ты кстати напиши если в курсе, будь добр, про надежность, расход ГСМ и сервис российских комбайнов в сравнении с импортом — емнип про трактора ты в свое время интересные штуки писал. C удовольствием почитаю.
   6.0.16.0.1
US russo #01.09.2011 23:44  @Серокой#01.09.2011 22:51
+
-
edit
 
Серокой> Ну а что у тебя как обычно наброс, так я привык. ;)

Наброс у тех кто гонки комбайнов (!) устраивать решил. У меня в сравнении с этим и на набросик не тянет ;)
   6.0.16.0.1
RU Серокой #02.09.2011 00:04  @russo#01.09.2011 23:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
russo> Наброс

Угу. Но я про комменты и их цитирование. Лан, ты процитировал наброс. :) У нас почему-то бывает привычка назвать собственную продукцию латинизированными названиями, потому, как я выше говорил, латинские названия отдельных агрегатов в общем случае не гооврят об их производителе. Я лет так уже 10 как работал в одной конторе, так они тоже любили устройства звать по-не-по-русски. ) Ну типа круче, берут лучше. И как и в случае комбайнов. расчёт на экспорт.
   
RU ahs #02.09.2011 07:47  @Серокой#01.09.2011 22:51
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Серокой> Потому как к применению в ЖД-транспорте культура производства гидравлических (хм, она интересно, отличается от гидростатической?) трансмиссий кажется утеряна напрочь. :(



Главное преимущество в комбайне - бесступенчатый ход от полного нуля до максималки. Ни гидроавтоматы, ни клиноременные вариаторы такого не дают.

Серокой> Ну а что у тебя как обычно наброс, так я привык. ;)

Набросить проще, чем сначала нагуглить, а потом набросить ;) См. про отсутствие российских комплектующих в Гонки комбайнов [D.Vinitski#01.09.11 15:55]
   13.0.782.21813.0.782.218

ahs

старожил
★★★★

russo> Наброс у тех кто гонки комбайнов (!) устраивать решил.

Заимеешь свой парк зерноуборочной техники со сдачей внаем - посмотришь на это с другой стороны. Не говоря уж о кормоуборочной ;)
   13.0.782.21813.0.782.218
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru