А вот кому распиленный и заново сваренный джип?

(пока не в политике- технические вопросы)
 
1 11 12 13 14 15 19
RU RST_37 #31.01.2012 21:25  @Сергей-4030#31.01.2012 20:32
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
RST_37>>> если с практической точки, то эксперимент подтасован.
Татарин> Почему?
Сергей-4030> Что именно?

Извиняюсь, не понял условий эксперимента :(
50+50≠100, точнее =100, но делённое на два
 9.0.19.0.1
EE Татарин #31.01.2012 21:30  @Mishka#31.01.2012 21:01
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Mishka> Здесь частенько заборы специальные окружают стены и опоры — сминаемые. Ну и часть стен делают сминаемыми (опять же это обвеска). А еще есть длинные демпферы на в виде железячной гармошки.
Толковая задумка. Уж в некоторых местах такое бы точно не мешало...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7716.0.912.77
US russo #31.01.2012 21:46  @Татарин#31.01.2012 21:30
+
-
edit
 
Татарин> Толковая задумка. Уж в некоторых местах такое бы точно не мешало...

Еще бочки с водой ставят там где совсем неудобные места, вроде острых углов или начала стенок.

 9.0.19.0.1
EE Татарин #31.01.2012 21:51  @russo#31.01.2012 21:46
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Толковая задумка. Уж в некоторых местах такое бы точно не мешало...
russo> Еще бочки с водой ставят там где совсем неудобные места, вроде острых углов или начала стенок.
"Так это в Турции, там тепло" (С)
Про бочки - читал где-то про изобретателя этой фигни, там целая драма была с доказательством работоспособности идеи.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7716.0.912.77
US Сергей-4030 #31.01.2012 22:15  @Татарин#31.01.2012 21:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Татарин> ООО "Гараж-авто" технологически в крайне невыгодном положении - оно делает операцию, не предусмотренную конструкторами в страшном сне. Их качество работы и обдуманность каждого действия должны быть на голову выше чем на заводе. На практике, ИМХО, более чем разумно ожидать лишь обратного.

По-моему, вы поднимаете бурю в стакане воды. Мало ли что не было предусмотрено конструкторами. Я вон противотуманки заткнул крышками канализационных труб - тоже наверняка конструкторы не предусмотрели. Но ничего страшного пока не случилось. Описанная процедура разреза/сварки лично мне вовсе не кажется криминальной. Места, где режут, должны быть жесткими, они не принимают участия в поглощении энергии. Значит, шов должен быть всего лишь крепким и аккуратным - не бог весть какая супертехнология. Аккуратно покрасить и нанести антикор - тоже, в общем, вполне можно сделать. Нет никакой суперпроблемы.

Татарин> С другой стороны... Хорошо подумав: во-первых, меня задевает то, что хозяин распилыша разменивает свою роскошь на чужую безопасность.

Это вопрос личного отношения. Вы пытаетесь рационализировать свои предпочтения.
 16.0.912.7716.0.912.77
US Сергей-4030 #31.01.2012 22:28  @russo#31.01.2012 21:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Татарин>> Толковая задумка. Уж в некоторых местах такое бы точно не мешало...
russo> Еще бочки с водой ставят там где совсем неудобные места, вроде острых углов или начала стенок.

Ишшо вот такие штуки есть:

Truck Mounted | Carrier & Gable

Truck Mounted The impact attenuator, also called a crash attenuator or crash cushion, is an attenuation system for the roadway and highway. In accidental situations, these traffic safety impact attenuators absorb impact and minimize vehicle damage. SafeStop SafeStop 180 Vorteq SST … // Дальше — carriergable.com
 
 16.0.912.7716.0.912.77
EE Татарин #31.01.2012 22:35  @Сергей-4030#31.01.2012 22:15
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Сергей-4030> По-моему, вы поднимаете бурю в стакане воды.
По-моему, нет.

Сергей-4030> Места, где режут, должны быть жесткими, ... шов должен быть всего лишь крепким и аккуратным
А там никто никому ничего не должен. Это, вообще-то, криминальный бизнес (по меньшей мере, этап постановки на учёт). Причём, с целью разово сэкономить побольше, причём суммы именно на "производственную часть" уходят небольшие. Откуда возьмутся средства делать это качественно? откуда возьмётся на то желание?

Сергей-4030> Это вопрос личного отношения. Вы пытаетесь рационализировать свои предпочтения.
? Разумеется, вопрос личного отношения. Тут даже "рационализаций" не нужно.
Можно выбрать критерием хорошести, например, количество иероглифов внутри машины и предпочесть по этому параметру комок ржавой гнили нормальной машине. Я лишь разведу руками (хотя и назову такого товарища опять же сумасшедшим). Вопрос личного отношения, да.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7716.0.912.77
US Сергей-4030 #31.01.2012 22:49  @Татарин#31.01.2012 22:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>> По-моему, вы поднимаете бурю в стакане воды.
Татарин> По-моему, нет.

Это фото явно не про описанный бизнес. Там вроде как режут по задним стойкам и полу - фото приводились. А то, что можно сварить плохо - ну чего ж, нет сомнений в этом. Можно. Но можно сварить и хорошо. В том же гараже.

Татарин> А там никто никому ничего не должен. Это, вообще-то, криминальный бизнес (по меньшей мере, этап постановки на учёт). Причём, с целью разово сэкономить побольше, причём суммы именно на "производственную часть" уходят небольшие. Откуда возьмутся средства делать это качественно? откуда возьмётся на то желание?

Откуда обычно - от желания обойти конкурентов. Я не знаю, какая у вас там ситуация с этими разрезчиками и какие у них отношения с бандитами, милицией и между собой. Я знаю только, что в среднеоборудованном гараже вполне можно сварить качественно. А на фоне расходов на сборку/разборку/покраску и т.п. сами расходы на собственно сварку настолько незначительны, что я не вижу, почему кто-то будет на этом так уж экономить, даже в криминальном бизнесе. Но еще раз - я не о том, как это делается в Прибалтике. Я о том, что ваш тезис про невозможность качественной сварки в гараже - несостоятелен. Вы с таким же жаром живописуете будто бы принципиальную невозможность сварки, с каким Вале живописует ужасы семеры.
 16.0.912.7716.0.912.77
RU DarkDragon #31.01.2012 22:55  @Сергей-4030#31.01.2012 22:15
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Сергей-4030> Значит, шов должен быть всего лишь крепким и аккуратным - не бог весть какая супертехнология.
... и неважно как поведет себя металл вокруг шва :) А там он начнет трещать просто стахановскими темпами.
Плюс, при сварке сплошным швом металл очень здорово тянет. А судя по фотографиям "технологии" предварительное скрепление половинок производится парой пластин на болтах. При сварке эту конструкцию неизбежно будет тянуть, и в результате помимо загадочной геометрии получатся не менее таинственные напряжения в металле.
 

Jerard

аксакал

AXT> а случае двух одинаковых машин — ситуация просто эквивалентна удару в стенку со средней скоростью.
Тут уже ответили.
Машина не стенка. Она имеет неравнопрочную структуру. Она скорее равносильна частоколу из столбов. Поэтому удары в стенку нифига НЕ говорят о реальном поведении во время реальной аварии.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  9.0.19.0.1
RU alvik #01.02.2012 07:43  @Сергей-4030#31.01.2012 20:32
+
+2
-
edit
 

alvik

втянувшийся

Сергей-4030> Странно, что "распилышы" вы рассматриваете с позиций сугубо пессимистических, с расчетом на то.....

я конечно не Татарин, однако позвольте пару копеек.
здесь долго ведётся диспут относительно безопасности новых/старых, буржуйских/отечественных, качественно/с нарушением и т. д. авто ПРИ АВАРИИ. на мой же субъективно-предвзятый взгляд на первом месте безопасность/надежность машины ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. по этому параметру я отнес бы распилыши к "аппаратам с изменяемой геометрией корпуса" и эта характеристика есть гарантированный результат технологии, а не последствия отклонений/нарушений от нее.
 16.0.912.7716.0.912.77

16-й

опытный
★★
Vale> Ну совершенно не конкурируют рамный Джимни и Шнива во Владивостоке. Совершенно.

Просто для поделиться.
Ездил и на том (брал на подмену) и на сем (есть служебный, на рыбалку езжу иногда на нем). Джимни по удобству со шнивой и рядом не стоит - маленький, тесный, дохлый (даже в сравнении), вертлявый как ... по мало-мальской скользоте ездить без подключения переднего привода на нем это сплошной адреналин. В обиходе на шниве еще туда-сюда, даже местами приятно - на джимни ужас.
Единственное - по проходимости будет лучше. Хотя, в шниву на охоту-рыбалку сядут четверо со шмотками, в джимни двое со шмотками. Что лучше из грязи тащить, ниву вчетвером или джимни вдвоем еще вопрос.
 
RU шурави #01.02.2012 12:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆





О боже! Куда катится мир!
Та за такие швы руки по яйца отрывать. Понабрали полуавтоматов, а пользоваться ими не умеют уроды. И вообще, сваривать жестянку электрикой, это халтура. Газом надо работать, газом. Причём, варить металл только там где иначе нельзя. А в большинстве случаев пайка латунью.
И хорошо выполненная жестянка, это когда на швы только грунтовка и краска. Мастера шпаклёвкой не пользуются, а таких, кто пользует, презрительно "штукатурами" величают.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU BrAB #01.02.2012 16:48  @Сергей-4030#31.01.2012 20:32
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Сергей-4030> Ладно, Браб и Вале - у них, вроде, машина недавно, у них пока еще известная восторженность в мозгах и проистекающая из того тяга к крайностям и преувеличиванию, но вы вроде давно ездите, нет?

ну осталось найти где я такое говорил. Я просто не люблю автоваз и не успокоюсь пока последняя модель собственной его разработки не уйдет на свалку истории - как произошло с ГАЗом, АЗЛК и ИЖом.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
15.11.2012 13:21, iodaruk: -1: Вот сак в одном неглупом человеке сочетается такая дурь и здравые мысли...
RU шурави #01.02.2012 16:51  @BrAB#01.02.2012 16:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сергей-4030>> Ладно, Браб и Вале - у них, вроде, машина недавно, у них пока еще известная восторженность в мозгах и проистекающая из того тяга к крайностям и преувеличиванию, но вы вроде давно ездите, нет?
BrAB> ну осталось найти где я такое говорил. Я просто не люблю автоваз и не успокоюсь пока последняя модель собственной его разработки не уйдет на свалку истории - как произошло с ГАЗом, АЗЛК и ИЖом.


ВАЗ 2121, тоже на свалку истории? :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU ждан72 #01.02.2012 17:24  @шурави#01.02.2012 12:26
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
шурави> . Газом надо работать, газом.
побойтесь бога. во первых сам шов мягче что не есть гуд во вторых газ греет метал и его соответственно коребит. все авторемы на полуавтоматах. руки правда не купиш.
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
BrAB> как произошло с ГАЗом, АЗЛК и ИЖом.
а мне 412 нравился. а тормозная система у него вообше шедевр.шести поршневые, причем четыре от переднего контура, а два от заднего. я таких больше не встречал.
 16.0.912.7716.0.912.77
RU ждан72 #01.02.2012 17:38  @Сергей-4030#31.01.2012 22:15
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Сергей-4030> . Описанная процедура разреза/сварки лично мне вовсе не кажется криминальной.
А в моем понимании кузов является единой деталью, вы же не возьмете распиленный и сваренный коленвал? да в те времена когда водитель еще назывался шофером сваренный кардан никто не ставил все знали что нужна центровка и балансировка.
во вторых кузов номерная деталь и по уму распилыш это самоделка со всеми вытекающими.
 16.0.912.7716.0.912.77
RU BrAB #01.02.2012 17:42  @шурави#01.02.2012 16:51
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
шурави> ВАЗ 2121, тоже на свалку истории? :)

а ты предлагаешь его вечно выпускать?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
alvik> я конечно не Татарин, однако позвольте пару копеек.
Вот я и думаю когда кто нибудь скажет что ,управляемость -есть сумма слагаемых- жесткости (заданной конструкторами )корпуса ,органов управления и подвески .
 7.07.0
US Сергей-4030 #01.02.2012 22:19  @excorporal#30.01.2012 21:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>> А вот неотключаемый - это зло.
excorporal> Мне вот думается - если вынуть предохранитель ABS из панели, тракшн-контроль тоже отключится? На моей машине такого нет, сам проверить не могу.

Это нужно понимать, что к чему, да еще и лезть внутрь, что-то делать. А я не только глуп, но и ленив.



ждан72> А в моем понимании кузов является единой деталью, вы же не возьмете распиленный и сваренный коленвал? да в те времена когда водитель еще назывался шофером сваренный кардан никто не ставил все знали что нужна центровка и балансировка.

Ну и что? Они коленвалы тоже пилят и сваривают?

ждан72> во вторых кузов номерная деталь и по уму распилыш это самоделка со всеми вытекающими.

В смысле, оттого, что вы что-то назовете самоделкой, что-то начнет вытекать? А почему?
 16.0.912.7716.0.912.77
BG excorporal #01.02.2012 22:50  @Сергей-4030#01.02.2012 22:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> Это нужно понимать, что к чему, да еще и лезть внутрь, что-то делать. А я не только глуп, но и ленив.
Может, я плохо выражаюсь по-русски. Есть панель с предохранителями, "пробками", fuses. Находишь тот, кто отвечает за ABS и выдергиваешь его. ABS отключается, лампочка на приборной панели горит постоянно. ИМХО должно отключиться все, что связано с ABS, но сам проверить не могу.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  16.0.912.7716.0.912.77

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
шурави>> ВАЗ 2121, тоже на свалку истории?
BrAB> а ты предлагаешь его вечно выпускать?

Ну именно 2121 уже давно не выпускают. А как модель - почему бы и нет? Форду-Мустангу сколько лет? А Порше-911?...
 16.0.912.7716.0.912.77
RU DarkDragon #01.02.2012 23:33  @ждан72#01.02.2012 17:24
+
-1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

шурави>> . Газом надо работать, газом.
ждан72> побойтесь бога. во первых сам шов мягче что не есть гуд во вторых газ греет метал и его соответственно коребит. все авторемы на полуавтоматах. руки правда не купиш.
Ну, на полуавтомате металл тянет тоже хорошо, хотя конечно меньше. Но газом особо малоосмысленно варить оцинкованные детали - площадь выгорания цинка больше в разы.
Газ хорош на ржавых, грязных и крашенных участках - от п/а там толку не будет.
 
EE Татарин #01.02.2012 23:46  @Сергей-4030#31.01.2012 22:49
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Сергей-4030> Это фото явно не про описанный бизнес. Там вроде как режут по задним стойкам и полу - фото приводились.
Режут по-всякому.

Сергей-4030> А то, что можно сварить плохо - ну чего ж, нет сомнений в этом. Можно. Но можно сварить и хорошо. В том же гараже.
Достаточно хорошо? ИМХО, нет. Впрочем, вопрос в том, что нам от машины нужно и сколько километров да в каких условиях она должна проехать. Согласен, что если поставить её во дворе и не ездить совсем, то это очень недорогой и очень хороший вариант комфортабельной и презентабельной машины.

Сергей-4030> Откуда обычно - от желания обойти конкурентов.
Для этого нужна обратная связь. Недовольный пользователь. Антиреклама.
Если бизнес криминальный, то на всё это можно забить болт. Да и "сам знал, на что шёл".

Сергей-4030> Вы с таким же жаром живописуете будто бы принципиальную невозможность сварки, с каким Вале живописует ужасы семеры.
Ну а как?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7716.0.912.77
1 11 12 13 14 15 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru