А вот кому распиленный и заново сваренный джип?

(пока не в политике- технические вопросы)
 
1 13 14 15 16 17 18 19
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> а как они работают при минус 20? :)

Плохо работают :)
У нас одно время ставили демпферы с пластинами из обычной "волны", уложенными как черепица, а внутри пена.

Но на новых ограждениях сейчас почему-то вообще никаких, просто пластины ныряют в асфальт.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  16.0.912.7716.0.912.77

RST_37

аксакал
★★

16-й> Мол, данное авто спроектировано под ABS, контуры там расчитаны на управление из под ABS
ED> Да проще там было.
ED> Дело касалось какой-то одной конкретной модели автомобиля.

Ездил с не исправным (отключался произвольно) АВS на Скорпио, при торможении, если чуть-чуть сильнее нажал, схватывало все колёса моментом.

У скорпа до 91-ого не было вакуумного усилителя, что-то стояло, что, до сих пор не знаю.
 10.010.0
US Сергей-4030 #02.02.2012 19:15  @Bredonosec#02.02.2012 16:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Bredonosec> Они заботятся. Как и все люди. Просто соображения безопасности стоят на -цатом месте после комфорта, удобства, экономичности, красоты, цены, обьема, проходимости, надежности (сколько по ремонтам встанет), и т.д.

А что, есть такие оригиналы, для которых соображения безопасности стоят прям на первом месте - до удобства, экономичности, цены и комфорта? Которые готовы купить неудобную, неэкономичную, некофмортную и дорогую машину из-за того, что в ней звездочкой больше?
 16.0.912.7716.0.912.77

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
RST_37> Ездил с не исправным (отключался произвольно) АВS на Скорпио, при торможении, если чуть-чуть сильнее нажал, схватывало все колёса моментом.

Это видимо с непривычки. :)


RST_37> У скорпа до 91-ого не было вакуумного усилителя

Был.
 16.0.912.7716.0.912.77
RU ED #02.02.2012 20:05  @Сергей-4030#02.02.2012 19:15
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Сергей-4030> А что, есть такие оригиналы, для которых соображения безопасности стоят прям на первом месте...?

Оригиналы всегда есть. Для некоторых, например, если что не на дцатом месте, так уж значит сразу на первом.
 16.0.912.7716.0.912.77
US Сергей-4030 #02.02.2012 20:12  @ED#02.02.2012 20:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> А что, есть такие оригиналы, для которых соображения безопасности стоят прям на первом месте...?
ED> Оригиналы всегда есть. Для некоторых, например, если что не на дцатом месте, так уж значит сразу на первом.

Гы, а на каком именно, разъясните. Когда именно кончаются дцатые? На десятом, надо полагать? Т.е. если безопасность на десятом месте - это уже OK?
 16.0.912.7716.0.912.77
RU ED #02.02.2012 20:13  @Сергей-4030#02.02.2012 20:12
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Сергей-4030>разъясните

А смысл?
 16.0.912.7716.0.912.77
US Mishka #02.02.2012 20:18  @Bredonosec#02.02.2012 16:45
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> а как они работают при минус 20? :)
Нормально. Налей немного хлористого кальция и будет стоять.
 7.0.17.0.1

RST_37

аксакал
★★

RST_37>> У скорпа до 91-ого не было вакуумного усилителя
ED> Был.

Вот она, шайтан штучка :) гидроусилитель тормозов!

 10.010.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
RST_37> Вот она, шайтан штучка

Да видел я её. :)
Как и вакуумник на Скорпах. Но тут погуглил - действительно стали ставить лишь с апреля 1992-го. Старею. :)
 16.0.912.7716.0.912.77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
BrAB> ну осталось найти где я такое говорил. Я просто не люблю автоваз и не успокоюсь пока последняя модель собственной его разработки не уйдет на свалку истории - как произошло с ГАЗом, АЗЛК и ИЖом.

А чем можешь похвастаться ты?
Шевелись, Плотва!  9.09.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
шурави>> ВАЗ 2121, тоже на свалку истории? :)
BrAB> а ты предлагаешь его вечно выпускать?

Хм, что ты знаешь о Лендровере Дефендере?
Скажу пор секрету, у него течет крыша, он изнутри тесен, огромная рама скрадывает объем, бок левый щимится в дверь, педаль сцкпления жуткая, туп на дороге, по надежности Шнива его кроет, как бык овцу, но ведь любят машину же.
Шевелись, Плотва!  9.09.0

+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

техника автомобили
Vale> Это же не какой-нибудь "паршивый америкосовский" Ford Ranger - у которого в 2008 три, а в 2011 пять звезд! Наш ВАЗ и через 20 лет будет делать всю ту же Ниву и Шниву - учитесь силе духа!

Кстати, не только на ВАЗе. На УАЗе тоже.

Найдите отличия:


Которая из машин выпускалась в 2003, и которая - в 2010 г?

А на этих снимках?



А теперь ответьте - Вы всё еще хотите покупать из... поделия УАЗа? Вы уверены, что распилыш - будет менее безопасен, чем НОВАЯ машина, которая в лучшем случае - вас просто убьёт?

Ведь в каком еще распилыше - поручень на торпеде нового варианта машины - будет передвинут так, чтобы получше убить пассажира на переднем кресле:
на этот раз удар головой о твердую ручку получился смертельным — все критерии почти вдвое выше опасных пределов: HIC 1788, замедление 200 g в пике и 151 g на трехмиллисекундном отрезке!
 

Замечу - у прошлой версии - эти показатели были меньше (т.е. лучше) раза в полтора-два! Там вероятность травм была около 20%, ЕМНИП, а здесь - почти наверянка, как я понимаю.

ну а руль... оооо, руль - это совершенно отдельная песТня:

"А еще задранный к потолку руль заставил манекен водителя запрокинуть голову, при этом шею выламывало моментом в 62 Нм и растягивало усилием в 4,2 кН. Представьте, что вы висите вниз головой и ее на несколько мгновений отягощают раскачивающейся 430-килограммовой гирей..."
 


Еще раз - это НОВАЯ машина. По буквам - Нюра, Ольга, Ваня, Анна, Яков!

Нынешний главный конструктор УАЗа Олег Крупин (на фото справа) и начальник испытательного комплекса Леонид Кнышевский (слева) прекрасно знают, что Патриоту нужна более современная рама. Но денег на это владельцы завода не выделяют — ни в советские времена, ни сейчас
 


Покупайте УАЗ. Поддержите отечественного производителя капсул смерти. Ведь вы же Патриоты России, а не какой-нибудь узкоглазой Японии, где

два года назад на испытания EuroNCAP попал пикап Nissan Navara, он получил разгромные 1,3 балла и лишь одну звезду из пяти — да и ту перечеркнули за чрезмерный риск травм головы водителя и шеи пассажира. Ниссановцы отреагировали моментально: перепрограммировали блоки управления подушками безопасности, провели отзывную кампанию, EuroNCAP повторно испытал машину — и Navara заслужила уже 6,9 «фронтальных» балла и три полноценных звезды.
 


Покупайте УАЗ Патриот, ведь Патриотизьм - дороже вашей жизни и здоровья! Вы - не японцы какие нибудь, чтобы беспокоиться о своей жизни!


Внимение!&nbsp[показать]
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2012 в 14:34
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Кстати, о хорошем. После УАЗика решил посмотреть, что свежего есть в краш-тестах Авторевю, и наткнулся на это:


Нравится?
Мне - тоже. Это Lada Granta. Можно поздравить ВАЗовцев с тем, что их машина по безопасности стала сравнимой с недорогими азиатскими машинами: набрала 8,4 балла там, где Hyundai Solaris набрал 8,5 балла, Hyundai Accent - 8,9, Chevrolet Lanos - 8,1 и Fiat Albea 7,5. То есть - могут россияне делать довольно безопасные машины. Если поставят себе такую цель.

А поблагодарить... вот, благодарить, к сожалению, надо не их. А всё тех же японцев. Потому что дело на самом деле было так:

«Хотите поставить подушку? Значит, придется отказаться от чего-то другого». И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun. Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. И, у­слышав об ARCAP, заявили: «Если в этом рейтинге Logan заработал три звезды, то Dаtsun должен получить не меньше!»
 


Спасибо ЯПОНЦАМ, что они заставили ("№;";№%") РОCСИЙСКИХ КОНСТРУКТОРОВ позаботиться о безопасности РОССИЯН. Японцы в этом ездить не будут, я думаю. А что было бы с этой машиной, если бы не японцы?

Да, скорее всего, как и Калина. Что-то около 5 баллов. Ведь 8.4 балла у Гранты - потому, что у пассажира подушки нет. Была бы - есть шанс, что набрала бы и больше 11, как Логан. Впрочем, думаю, японцы поставленной цели добьются - таки заставят российских конструкторов и менеджеров позаботиться о безопасности соотечественников, и поставить подушку и для пассажира. Потому что пока россиян не заставят - фиг они что сделают, как уже было видно c Калиной да УАЗом.

"Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет...." :(
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2012 в 14:35
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Буков-то!
Патриотизм тут при чем?
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2012 в 15:23

Vale

Сальсолёт

16-й> Патриотизм тут при чем?

Если вы не заметили, новый УАЗ, который готов убить водителя и пассажира, называется УАЗ Патриот.

Назывался бы он УАЗ Убивец - не было бы проблем.

Патриотизм еще и при том, что некоторые собеседники, ездящие на Форд Мондео, пытались учить меня патриотизму, желая доказать, что ВАЗ не делает машин 1960 г. 1970 г.(с косметическими изменениями)

PS исправил очепятку
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2012 в 17:49

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Vale>желая доказать, что ВАЗ не делает машин 1960 г. (с косметическими изменениями)

А он их и правда не делает. :)
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Vale

Сальсолёт

Хорошо, 1970 г, с небольшими изменениями. И с момента разговора вроде уже не делает, по крайней мере в России.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
RU Vale #15.11.2012 16:23  @Татарин#31.01.2012 15:21
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Кстати, раз уж попалось, пну бедного Татарина
1.Все насекомые легче некоторых птиц.
2.Все насекомые - животные.
в.Все животные легче некоторых птиц.
Примерно такая вот подстановка.
 

Примерно такая подстановка была бы если бы логика была такая
1. Все новые 2107 есть опаснее распилышей
2. Все новые 2107 есть новые ВАЗы
В. Все новые ВАЗЫ есть опаснее распилышей

Классическая логика, которой вы пробуете меня учить, в этом случае требует иной формы:
Darapti (это та форма силлогизма, которая соответствует вашим посылкам - и ПРАВИЛЬНА, а не та, что используется мной)
1.Все фрукты питательны.
2.Все фрукты вкусны.
Некоторые вкусные продукты питательны
 

Так вот, правильный вывод из ваших посылок -Некоторые новые ВАЗы опаснее распилышей. Абсолютно тот же, что получен мной, а не вами в вашей ошибке при применении силлогизма формы darapti.

Новые 2107 или 2104 не перестают быть новыми ВАЗами. Значит, ВАЗ производит НОВЫЕ машины, не безопаснее заведомого дерьма. Именно про это был разговор. Именно для этого я использовал иную форму силлогизма - bocardi. Чтобы доказать, что некоторые новые ВАЗы очевидно, могут быть опаснее распилышей.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2012 в 20:44

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Vale>не безопаснее заведомого дерьма.

А распилыши - заведомое дерьмо?
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Vale

Сальсолёт

Vale>>не безопаснее заведомого дерьма.
ED> А распилыши - заведомое дерьмо?

Для меня - да. Мое мнение - именно таково. Возможно, при соблюдении некоторых условий, оно будет не очень дерьмовым. У других людей может быть иное мнение. Как и насчет УАЗ-Патриот, и семерок, и так далее.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0

16-й

опытный
★★
Vale> Если вы не заметили, новый УАЗ, который готов убить водителя и пассажира, называется УАЗ Патриот.

Так и на заборе пишут всякое.
Вам название не нравится, что ли?
Оно ж известно, что есть здоровенная целевая группа отечественных потребителей, у которых качества по безопасности стоят далеко в середине списка. А то и в заду. И покупают они продукт не из патриотизма, а потому что это большой почти что джип за сравнительно скромную цену.
 

Vale

Сальсолёт

16-й> Оно ж известно, что есть здоровенная целевая группа отечественных потребителей, у которых качества по безопасности стоят далеко в середине списка. А то и в заду. И покупают они продукт не из патриотизма, а потому что это большой почти что джип за сравнительно скромную цену.

Бога ради. Они же покупают и распилышей. Только вопрос не в этом, а в том, что российский автопром, когда его ПНУЛИ ЯПОНЦЫ, смог сделать приличную машинку из Гранты. И в том, что его представители изо всех сил сопротивлялись импорту машин, в которых риск умереть - намного ниже, чем в их изделиях.

То, что есть покупатели, готовые ездить в капсулах смерти - не вопрос. Но почему наш автопром может лепить шильдик "патриот", но не может сам, без пинка извне, позаботиться о тех,кто хочет ездить безопасно?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
15.11.2012 16:50, iodaruk: -1: науку ниасилил.
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
16-й>> Патриотизм тут при чем?
Vale> Если вы не заметили, новый УАЗ, который готов убить водителя и пассажира, называется УАЗ Патриот

опять гуманитарии интерпретируюю евротесты рамных жыпов об бетонный куб...



Боянистая история&nbsp[показать]
 21.0.1180.8921.0.1180.89
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru