[image]

Москва: полосы общественного транспорта

I like to move it...
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU BrAB #27.08.2012 09:33  @Татарин#24.08.2012 23:42
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Автобусы - часть системы ОТ. Если автобусы очень плохо едут до остановки метро, а остановка - далеко, ты не поедешь на метро, ты поедешь на машине.

Продолжим разговор. Вот для Татарина (как для любителя рассуждать не зная матчасти) две ссылки. Первая в виде картинки:

http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/406270/original.jpg [can't download]

Вторая в виде ссылки:
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Яндекс.Карты

Схематические и спутниковые карты городов России, Украины, Казахстана и др. стран. Поиск фрагмента карты по городскому адресу или названию населенного пункта. Отображение пробок, панорам улиц и др. // maps.yandex.ru
 

На первой можно увидеть где есть (или будут) выделенные полосы. на второй хорошо видно метро. Татарину предлагается самостоятельно определить - какая доля выделенных полос позволяет "хорошо ехать до метро". Ответ думаю его удивит :D
   17.0.963.6517.0.963.65
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
BrAB> На первой можно увидеть где есть (или будут) выделенные полосы. на второй хорошо видно метро. Татарину предлагается самостоятельно определить - какая доля выделенных полос позволяет "хорошо ехать до метро". Ответ думаю его удивит :D

Власти Москвы не собираются расширять вылетные магистрали. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Власти Москвы не собираются расширять вылетные магистрали.. Правительство Москвы не собирается расширять столичные вылетные магистрали, сообщил на пресс-конференции руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. // www.rbc.ru
 

Ну чо я могу сказать... дебилы клинические, обыкновенные.

Карикатура в тему :

   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Ну чо я могу сказать... дебилы клинические, обыкновенные.

Это ты про себя? Самокритично, но верно. Ибо про властей такое никак не скажешь - очень правильное решение. Расширение дорог вызовет только рост личного транспорта
   23.0.1271.9123.0.1271.91
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
BrAB> Это ты про себя? Самокритично, но верно. Ибо про властей такое никак не скажешь - очень правильное решение. Расширение дорог вызовет только рост личного транспорта

Нихера оно не правильное. Абстрагируемся даже от того, что ЛТ возит 70% наземного трафика, а даже в НЙ пересадить на ОТ не удалось более 55% граждан.

По-моему, очевидно, что если не предпринимать мер по росту пропускной способности дорог (а введение 'выделенки' без, скажем, демонтажа АСКП - к росту пропускной способности не приводит) - то ситуация улучшаться не будет. А меры предполагаются обратные - передача дорожной емкости под недогруженную выделенку означает УМЕНЬШЕНИЕ пропускной способности дороги.

То есть заява властей следующая - 'мы сделаем вам неудобно, но при этом никто лучше ездить не станет, потому что лучше мы сделать не умеем.'.

Такие заявы - это очередной шажок к революше, только и всего. Ты, конечно, можешь власти поддерживать. Но это только означает, что ты - махровый мазохист.
   7.07.0

Jerard

аксакал

BrAB>Расширение дорог вызовет только рост личного транспорта
Рост экономики...
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> Нихера оно не правильное. Абстрагируемся даже от того, что ЛТ возит 70% наземного трафика, а даже в НЙ пересадить на ОТ не удалось более 55% граждан.

ЛПП.

Пассажиропоток в метро давно перевалил за 7млн среднесуточно. А ведь значительная часть народу обходится тремя остановками на обычном транспорте.
Плюс электропоезда, таксо и служебные авто(разъездные с водителем-не личные ни фига)

hcube> Такие заявы - это очередной шажок к революше, только и всего. Ты, конечно, можешь власти поддерживать. Но это только означает, что ты - махровый мазохист.

Такие заявы-не знание фактов и хотелки-взрощенные в 90е.

Бкдете как в париже-три круга по району пока не втиснесшся-езди. А пока-н..й.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

BrAB>>Расширение дорог вызовет только рост личного транспорта
Jerard> Рост экономики...

Это ещё бабка надвое сказала-что лучше-продажи авто или рост мобильности со нижеием удельных затрат на транспорт-эфекетивность экономики никто не отменял.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Это ещё бабка надвое сказала-что лучше-продажи авто или рост мобильности со нижеием удельных затрат на транспорт-эфекетивность экономики никто не отменял.

Как одно другому противоречит для меня осталось тайной.

Гы. Вот представляю себе провайдеры вопять: "Вот у нас каналы перегружены, давайте ограничим продажи ПК, и вообще пусчай через прокси сидять...", "Это поспособствует эффективности связи". :fly2:
   17.017.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Гы. Вот представляю себе провайдеры вопять: "Вот у нас каналы перегружены

Аналогия некорректна. Каналы провайдеров расширяются вне зависимости от иных внешних условий. Вопрос обычно только в финансах. Дороги же ты фиг расширишь произвольно.

И более того — расширение каналов у провайдера никому не мешает. Расширение дорог же мешает, например, пешеходам и жителям домов около дорог, за счёт которых производят расширение.
   
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Аналогия некорректна. Каналы провайдеров расширяются вне зависимости от иных внешних условий.
Да, ну? А попробуйка новый кабель проложить в той же Москве.

>Вопрос обычно только в финансах.
То же самое. Просто масштабы больше.
>Дороги же ты фиг расширишь произвольно.
Отнюдь. Вопрос в желании. У нас вон даже сожгли кого-то (дом).


Balancer> И более того — расширение каналов у провайдера никому не мешает.
Смотря какой канал. РРЛ, SAT очень даже мешает.

> Расширение дорог же мешает, например, пешеходам и жителям домов около дорог, за счёт которых производят расширение.
Для начала надо просто маршрутизацию настроить. На 90% хватит.
   17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Как одно другому противоречит для меня осталось тайной.


Перемещение 1-й жопы из т. А в т. Б обществнным транспортом существенно дешевле, в условиях мегаполиса во всяком случае. Это и есть эффективность-производство/затраты.

Причём дешвеле не только в денгах-в человекочасах, литрах бензина и прочих затратах
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Перемещение 1-й жопы из т. А в т. Б обществнным транспортом существенно дешевле
Для кого? Че вы все в карман человека лезете? Хочет платит и едет.
Дороги строить надо вне зависимости от наличия или отсутствия частных авто. Германия по экономике уделывает РФ уже просто потому что бизнесмену из Берлина можно работать с колес (не помню как епонски называется), а нашему х..й. У него омертвленный капитал и проценты по кредитам.

> в условиях мегаполиса во всяком случае. Это и есть эффективность-производство/затраты.
Время забыли.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Время забыли.

Время лучше-ни прогрева. ни шастанья по парковкам, ни заезда на мойки-заправки-сервисы.

НИ один мегаполис на личном транспорте не ездит. Кроме штатотв-но там не мегаплисы-а малоэтажная застройка в бесснежных условиях. Про ЛА с его BARTом уже срались.

В мегаполие-авто-роскошь.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Время лучше-ни прогрева. ни шастанья по парковкам, ни заезда на мойки-заправки-сервисы.

При условии: налегке (без груза, детей, больных, старых). Рядом с местом назначения есть остановка.
iodaruk> НИ один мегаполис на личном транспорте не ездит.
Ну, да. Так не ездит...




Мегаполис без личного авто невозможен. До недавнего времени (1991) Москва была исключением.
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Jerard> Да, ну? А попробуйка новый кабель проложить в той же Москве.

легко. плати деньги - будет через месяц

Jerard> Смотря какой канал. РРЛ, SAT очень даже мешает.

Кому и как?
   17.0.963.6517.0.963.65
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

BrAB> легко. плати деньги - будет через месяц
Аналогично с дорогой.

BrAB> Кому и как?

Всем. Оленеводам-на них обломки ракет падают. Казахам. Экологам. Дырки в озоне сверлят.
Поля отчуждения под передатчики.
   17.017.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Да, ну? А попробуйка новый кабель проложить в той же Москве.

Постоянно прокладывают. Проблема не техническая, а чисто бюрократическая. Согласовать всё с кем надо, заплатить, что надо. В отличие от дорог, где ограничения давно архитектурные.

Jerard> То же самое. Просто масштабы больше.

Не просто больше, а настолько больше, что проблема иного уровня становится. Конечно, можно все дома снести, выстроить новые, людей переселить. Вот только, в отличие от кабеля, проблема в иную плоскость переходить. Даже в иную Вселенную.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Мегаполис без личного авто невозможен.

Да что ты говоришь! Вот у меня более половины всех знакомых, имеющих личный транспорт, на работу на метро катается. Они невозможны?
   
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Да что ты говоришь! Вот у меня более половины всех знакомых, имеющих личный транспорт, на работу на метро катается. Они невозможны?

По чесноку, ЛТ удобнее. И вне часа пик - быстрее, чем ОТ - вчера в 10 вечера от девушки доехал примерно за полчаса, время на ОТ - было бы час с хвостиком. Потому что ЛТ, повторюсь, едет точка-точка, и ОТ его в этом плане перебить ОЧЕНЬ сложно. Не невозможно - хорошая система маршрутов + бесплатная пересадка - но сложно. Грузовую функцию ЛТ можно опять же перебить через грузовое такси - но фишка ЛТ в том, что он решает все комплексом, позволяя здорово сэкономить и во времени, и в деньгах.

Очень большая наивность полагать, что ОТ может ЛТ вытеснить. Да, народ будет ездить на метро, поскольку ЛТ пользоваться невозможно. Так же как будет сидеть на 64К с отключенной графикой, поскольку большей полосы нет. Или будет перебиваться с картошки на сою. Но счастливым помянутый народ это точно не сделает, и уж точно такой подход не является ответом на социальный запрос.

Причем, действия властей - это, блин, прямой сабботаж. В МСК ездит порядка полумиллиона подмосквичей. Это реальность, факт. Под них надо расширять подмосковные шоссе - это тоже факт. Где, блин, расширение?!! Как отрезать четверть области под Нью-Васюки - так пожалуйста. А как километров на 20 от МКАД хотя бы провести расширение вылетных магистралей - так фиг.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 16:21
+
+3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> Причем, действия властей - это, блин, прямой сабботаж. В МСК ездит порядка полумиллиона подмосквичей. Это реальность, факт. Под них надо расширять подмосковные шоссе - это тоже факт. Где, блин, расширение?!!

Съездите утром на ярославский между 8.00 и 9.00 и посмотрите-сколько нужно расширять.

Невозможно ЭТО пересадить на ЛТ.

Одна электричка-это больше 2000 народу.а их приходит каждые 3 минуты два часа утром.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
iodaruk> Невозможно ЭТО пересадить на ЛТ.
iodaruk> Одна электричка-это больше 2000 народу.а их приходит каждые 3 минуты два часа утром.

Невозможно. Не спорю. Не с космическим бюджетом на дорожное строительство.

Но это не повод 'решать' транспортную проблему вывешиванием 'кирпича' и через 100 м - таблички 'дорога свободна'. Дорожную емкость надо расширять по любому, и рано или поздно, потребность насытится.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube>рано или поздно, потребность насытится.

Вот это самая суть. Вот есть такое внутреннее убеждение, и всё тут.
С верующими спорить бесполезно. :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

hcube

старожил
★★
hcube>>рано или поздно, потребность насытится.
ED> Вот это самая суть. Вот есть такое внутреннее убеждение, и всё тут.

Ладно. Какие минусы у расширения дороги? Если ее проводить правильно, и организовывать движение опять же правильно?

Собственно, я не против - нивапрос, не будем ничего расширять. Ок. Но тогда автомобили с сериями номеров, отличными от 199, 177, 97, 99 и 77 - внутрь МКАД не пущать. Чтобы не создавали пробки. Пусть на электричке едут. Ы? :-))
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
ED> Вот это самая суть. Вот есть такое внутреннее убеждение, и всё тут.
hcube> Ладно.

Не ладно. Речь о "фундаментальном" убеждении, что любая проблема может быть решена, любая желаемая цель может быть достигнута, надо только быть настойчивым. При чём не самому, а кому-то там "ответственному".
Потому никаких аргументов, доказывающих решаемость задачи, конечно же не приводится. Достаточно сказать, что она решаема и всё.

hcube>Какие минусы у расширения дороги?

Даже не смешно.

hcube>тогда автомобили с сериями номеров, отличными от 199, 177, 97, 99 и 77 - внутрь МКАД не пущать.

Нивапрос. Но и автомобили с сериями номеров 199, 177, 97, 99 и 77 не пущать за МКАД. :D
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> По чесноку, ЛТ удобнее. И вне часа пик - быстрее

Мы же не сферический ЛТ в вакууме, а реальную Москву обсуждаем. И практика тут такая, что ОТ в большинстве случаев оказывается удобнее.

hcube> Очень большая наивность полагать, что ОТ может ЛТ вытеснить.

Проблема в том, что большая часть ЛТ забивает дороги там, где водители вполне могли бы пользоваться ОТ. Чем разгрузили бы и сам ОТ и улучшили бы ситуацию с ЛТ тем, кому он действительно нужен. Есть те, кому ЛТ реально полезен и нужен. Но многие едут только из «соображений престижа», «потому что так у нормальных людей принято». Лучше три часа в пробке простоять вместо часа на ОТ, но зато на своём коне.

hcube> Где, блин, расширение?!!

Хочешь ещё плотнее центр забить? :) Чтобы скорая по вызову не час ехала, а два часа? :) Вот, как раз, за окном сейчас скорая в пробке с завыванием пробивается. Многие из тех, кто стремится в машину свою забиться этот момент тоже не учитывают. Им пофиг, что из-за таких, как они, ладно, ОТ страдает, но те же скорые или пожарные с офигенным опозданием добираются. Но — пофиг. Гром не грянет, мужик не перекрестится.
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru