[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 2 3 4 5 6 7 38
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

blackseanews.net

Operation timed out after 15002 milliseconds with 0 bytes received // www.blackseanews.net
 
   16.016.0

Bod

координатор
★★★★☆
_vovic> http://www.blackseanews.net/read/47228

Покупатель на "новостройку" уже нашелся - танкер отправится в Мальты.

Впервые за годы независимости Украина смогла построить танкер
В Херсоне спустили на воду танкер для перевозки нефтепродуктов, говорится в сюжете ТСН.

Это первый танкер, построенный за годы независимости в Украине. На Херсонском судостроительном заводе учли все международные требования нефтяных компаний и экологов.

В следующем году заказчику с Мальты передадут еще два танкера. Судно может транспортировать нефтепродукты как морем, так и по реке.

"Судно должно максимально брать и в реке, и в море. То есть здесь очень много сложностей и проектировщикам, и нам пришлось их преодолеть при его строительстве", - говорит главный технолог Херсонского судостроительного завода.

ru.tsn.ua

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // ru.tsn.ua
 
   

info

аксакал
★☆

Bod> Это первый танкер, построенный за годы независимости в Украине.

Б Р Е Ш У Т !

За годы независимости построено танкеров

пр.15966 - 13
пр.15967 - 1

корпуса
пр.СТ-207 - 3
пр.TIOLI - 8
пр. С - 1
   12.012.0

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> Это первый танкер, построенный за годы независимости в Украине.
info> Б Р Е Ш У Т !
info> За годы независимости построено танкеров

Не знаю. Везде пишут, что, например:
По данным ассоциации судостроителей "Укрсудпром", танкеры не выпускались в Украине с 1992 года.
 
http://www.kommersant.ua/doc/2047758
да и в целом
https://www.google.com.ua/search?q=танкеры+украина
Понятно, что СМИ перепечатывают друг у друга. Но никаких ранних новостей о строительстве полнокомплектных танкеров мне не попадалось.
   19.019.0

info

аксакал
★☆

Bod> Понятно, что СМИ перепечатывают друг у друга. Но никаких ранних новостей о строительстве полнокомплектных танкеров мне не попадалось.

Зайдите на сайт ХСЗ, там указаны названия, год сдачи и владелец.
http://kherson-shipyard.com/ru/html/15.htmlhttp://kherson-shipyard.com/ru/html/19.html
   12.012.0
23.10.2012 17:13, Bod: +1

Bod

координатор
★★★★☆
info> Зайдите на сайт ХСЗ, там указаны названия, год сдачи и владелец.
info> http://kherson-shipyard.com/ru/html/15.html
info> http://kherson-shipyard.com/ru/html/19.html

Спасибо!!!
Журнализды (sic!) как всегда - на высоте..
   19.019.0

info

аксакал
★☆

Bod> Спасибо!!!
Bod> Журнализды (sic!) как всегда - на высоте..

Еще танкера строили на Керченском ссз ЗАЛИВ.
   12.012.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Еще танкера строили на Керченском ссз ЗАЛИВ.
Ага, серию самых маленьких в СССР, типа "Крым", 150 000 tdwt
   7.07.0

info

аксакал
★☆

info>> Еще танкера строили на Керченском ссз ЗАЛИВ.
sam7> Ага, серию самых маленьких в СССР, типа "Крым", 150 000 tdwt

Ага серию среднетоннажных для греков начиная с 1993 года....
(мы говорим .. начиная с 1991 года - незалежность)
   12.012.0

3X

аксакал
★☆
Bod> Покупатель на "новостройку" уже нашелся - танкер отправится в Мальты.
:) помимо уже вскрывшейся дезы, какое отношение имеет к танкеру Мальта?

Заказчик - чисто Российская компания SVL Group, управляться танкер будет Рижской конторой Livonia Shipping, судно пол флагом РФ, класс РМРС
http://www.kommersant.ru/factbook/35987
http://www.ebrd.com/pages/project/psd/2012/42876.shtml
   7.07.0
RU Черномор™ #07.06.2013 23:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Имхо, имеет смысл выделить отдельно.

Заводы есть, ВТС и экспорт - есть, потенциал - есть, рабочие во всю на российских судостроительных заводах работают.
Флот тоже есть, судоремонт и всё такое.
Достойно топика.

- - - -

Завод "Залив". Не всё гладко...
http://svodka.net/poslednie-svodki/svodki/713920
   
UA _vovic #07.06.2013 23:38  @Черномор™#07.06.2013 23:03
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

Черномор™> Завод "Залив". Не всё гладко...
Ок, только что ж Вы не написали, например, про это
http://www.blackseanews.net/read/65251
   17.017.0
RU Черномор™ #07.06.2013 23:42  @_vovic#07.06.2013 23:38
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Завод "Залив". Не всё гладко...
_vovic> Ок, только что ж Вы не написали, например, про это
_vovic> http://www.blackseanews.net/read/65251

Дык и напишИте, в чем проблема?
Зачем врагов искать повсеместно?
Тема и создана для украинского судостроения.
   
UA _vovic #07.06.2013 23:45  @Черномор™#07.06.2013 23:42
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Черномор™> Дык и напишИте, в чем проблема?
Добре.
   17.017.0
RU Черномор™ #12.06.2013 14:36
+
-
edit
 
RU Черномор™ #12.06.2013 14:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
руководитель аппарата Генерального директора Концерна Олег Кошелев прокомментировал сообщение отдельных СМИ о возможной передаче плавкрана «Черноморец-38» и плавдока ПД-27http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=19246
   
UA Ne formal #13.06.2013 10:21  @Черномор™#12.06.2013 14:41
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

Черномор™> руководитель аппарата Генерального директора Концерна Олег Кошелев прокомментировал сообщение отдельных СМИ о возможной передаче плавкрана «Черноморец-38» и плавдока ПД-27

Судя по всему на 61-м заводе все-таки будут ремонтировать "Славутич":
http://z.texty.org.ua/deal/366381
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

Rengl

опытный

В Херсоне впервые за последние десятилетия был спущен на воду произведенный местным судозаводом танкер, строительство которого было начато год назад.
Первый танкер-продуктовоз проекта RST27 в рамках выполнения контракта, заключенного между «Херсонским судостроительным заводом» и мальтийской компанией «SVL». Общая сумма контракта составляет 50 млн долларов.
Построенное судно будет использоваться для транспортировка сырой нефти и нефтепродуктов по маршруту «река-море», при перевозки будет поддерживаться температура 60 град. Цельсия, что обеспечит незатвердение нефти и темных нефтепродуктов. Конструкция танкера позволит одновременно перевозить два вида груза, не допуская их смешивание. При изготовлении судна были учтены узкоспециальные требования нефтяных компаний с учетом экологических ограничений класса Российского морского Регистра судоходства (ECO-S).

Контракт на серийное строительство трех полнокомплектных танкеров был подписан мальтийской компанией «SVL» в прошлом году. Готовность второго и третьего судна серии в настоящее время составляет 64% и 59,3% соответственно. Выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.

С выполнением данного контракта группа «Smart Maritime», в которую входит»Херсонский судозавод», планирует закрепиться в нише изготовления среднетоннажного флота и максимально расширить географию нашего рынка.

В Украине работают 17 судостроительных заводов. В целом в 2010 году украинские судостроительные заводы построили и передали заказчикам 27 судов и плавсредств на общую сумму 184 млн дол, что на 50,1 % меньше, чем в 2009 году. В 2010 году численность работников в отрасли сократилась на 15%. В 2011 году стагнация отрасли усилилась.
Прикреплённые файлы:
RST27.jpg (скачать) [600x336, 49 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Rengl

опытный

17 мая в Керчи на судостроительном заводе "Краншип" успешно прошли ходовые испытания буксира "Лигер". В ходе испытаний были подтверждены все проектные решения.
Как сообщил журналистам главный конструктор судна Евгений Демидов, скорость буксира "Лигер" составила 14, 5 узлов, тяговое усилие - 70,2 тонны.

Буксир "Лигер" четвертое судно серии буксиров проекта TUG 65, построенное на верфи ДП"Краншип". Буксир является многоцелевым с ледовым классом Arc 4, мощностью 5070 лошадиных сил. Судно построено под надзором Российского Морского Регистра Судоходства на класс KM*Arc4 1 R1 AUT1 FF3WS по проекту конструкторского бюро "Трансшип-дизайн", главный конструктор Евгений Демидов.

ДП "Краншип" единственная верфь на Черноморско-Азовском бассейне, которая строит буксиры ледового класса и сама проводит эскортные испытания.

Для справки. ДП "Краншип" находится в городе Керчь (АР Крым) и входит в состав группы компаний "Трансшип". Специализируется на строительстве полнокомплектных многоцелевых буксиров мощностью от 1600 л.с. до 6400 л.с., а так же плавкранов, барж и плавучих перегрузочных комплексов. Основана в январе 2007 г. Занимает территорию 8 гектар, имеет причалы с глубиной в 6 метров и общей протяженностью 350 метров. На предприятии работает 400 человек. Директор завода Сергей Маловичко.
Прикреплённые файлы:
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Rengl

опытный

На верфи «Краншип» на воду было спущено судно-эколог SLV-800
Это судно предназначено для сбора и переработки нефтесодержащих и сточных вод, шлама и твердых отходов с судов и дальнейшей их переработки и утилизации с использованием оборудования, установленного на судне.
А также для участия в аварийно-спасательных работах по ликвидации разливов нефтепродуктов (постановка боновых заграждений и прием разливов нефтепродуктов с дальнейшей их сдачей на береговые сооружения).

Основные размерения судна судна: длина наибольшая - 52,35 м; ширина - 10,5 м; высота борта - 5,5 м. Полное водоизмещение судна - 1800 т. Судно имеет два танка для сточных и шламовых вод вместимостью по 38,4 куб. м. Для сбора нефтесодержащих вод и ликвидации разливов нефтепродуктов на SLV-800 имеется шесть танков суммарной вместимостью 739,2 куб. м.

Автономность плавания по запасам пресной воды составляет 12 суток. Дальность плавания при экономичной скорости - около 3500 миль.

После ходовых испытаний это судно также будет передано «Транснефти» и пополнит флот, ранее построенных на верфи «Краншип» буксиров, в дальневосточном ООО «Спецморнефтепорт Козьмино», являющемся конечной точкой нефтепровода ВСТО (Восточная Сибирь - Тихий океан). Первая отгрузка нефти через терминал состоялась 28 декабря 2009 г. Объем перевалки в 2010 г. составил 15,34 млн. т. Причем все уже построенные на «Краншипе» буксиры перешли из Керчи на Дальний Восток своим ходом.

Напомним, что судостроительное предприятие «Краншип» начало работу в 2007 г. Предприятие арендует производственные площади завода «Фрегат». Специализируется на строительстве морских буксиров и плавучих перегружателей. За это время здесь было построено 14 судов. Основными заказчиками являются «Транснефть» и группа компаний «Трансшип». Помимо судостроения, предприятие занимается судоремонтом. За период с января 2009 г. по настоящее время отремонтировано около двадцати судов.
Прикреплённые файлы:
00038206_1.jpg (скачать) [600x430, 67 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

sam7

администратор
★★★★★
Rengl> В Херсоне впервые за последние десятилетия был спущен на воду произведенный местным судозаводом танкер, строительство которого было начато год назад.
Что-то Вы старую новость запостили.
Сейчас спустили уже третий танкер.
И фото не то...
http://setcorp.ru/main/...
http://setcorp.ru/main/...
http://setcorp.ru/main/...
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Rengl>> В Херсоне впервые за последние десятилетия был спущен на воду произведенный местным судозаводом танкер, строительство которого было начато год назад.
SVL к слову оффшор российского заказчика.А вообще сейчас ситуация в судостроении,да и в прочем машиностроении не очень.Объем пром.производства падает уже почти год.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

А крупные украинские компании,которые могли бы заказывать суда у местных судостроителей,делают это у иностранных компаниях.

Пример:
На румынском судостроительном заводе "SNC" на финишную прямую выходит строительство плавучего крана "Святой Николай".
Завод предоставил гарантии, что до 30 июня все работы будут завершены в полном объеме - и уже 2 июля состоится торжественная передача судна заказчику - украинской компании "НИБУЛОН".

На заводе находится рабочая группа в составе специалисты компании и заместителя генерального директора по безопасности судоходства Андрея Волика, осуществляющих оперативный контроль процесса строительства.

Плавучий кран "Святой Николай" предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в грейферного режиме с грузоподъемностью крана до 45 т и в режиме крюка - до 60 т на внутренних водных путях, в Азовском море и в 20-мильной прибрежной зоне Черного моря - круглогодично.

Технические характеристики крана обеспечивают выполнение погрузочно-разгрузочных работ при высоте морской волны до 1,5 м и силе ветра до 20 м / с.

Его основные характеристики: длина максимальная - 52,3 м, ширина - 22 м; осадка (пустым) - 2 м; водоизмещение (при осадке 2 м) - около 2000 тонн, скорость - не менее 4 узлов. Грузоподъемность плавучего крана: в грейферного режиме (вылет стрелы 32 м) - 45 тонн или в режиме крюка (вылет стрелы 26 м) - 60 тонн.
 


Транс-Порт
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Черномор™ #03.07.2013 14:46
+
-
edit
 
UA OlegSev #07.07.2013 12:59  @Черномор™#03.07.2013 14:46
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

ЧСЗ спустил на воду морской буксир для PKL Flote
 


http://www.chsz.biz/...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters