[image]

"Телевидение при помощи катодных трубок"

книжка Зворыкина, 1933
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вот такая раритетная книжка - автор д-р инж. В.К.Зворыкин, 1933, Энергоиздат, цена 60 коп., тираж 3000 экз. :)

free-books.dontexist.com

Couldn't resolve host 'free-books.dontexist.com' // free-books.dontexist.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Клапауций #06.10.2010 15:24  @Fakir#01.10.2010 19:41
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Fakir> Вот такая раритетная книжка - автор д-р инж. В.К.Зворыкин, 1933, Энергоиздат, цена 60 коп., тираж 3000 экз. :)
Эх... не работает ссылка, а жаль...
   
RU Kuznets #06.10.2010 15:36  @Клапауций#06.10.2010 15:24
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir>> Вот такая раритетная книжка - автор д-р инж. В.К.Зворыкин, 1933, Энергоиздат, цена 60 коп., тираж 3000 экз. :)
Клапауций> Эх... не работает ссылка, а жаль...

в каком смысле не работает? я только что скачал.
   3.6.103.6.10
RU Fakir #07.10.2010 12:50  @Клапауций#06.10.2010 15:24
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Это зеркало генлибрусека тупит иногда, у меня по-разному бывало. Попробуй еще раз, если не вышло. Или скачай с основного генлибрусека - но с ним чо-т тоже глюки крайнее время. У меня по крайней мере не качается оттуда.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Вот такая раритетная книжка - автор д-р инж. В.К.Зворыкин, 1933, Энергоиздат, цена 60 коп., тираж 3000 экз. :)

Статья его же в УФН от 1934:

Телевидение

Телевидение, Зворыкин В.К. // ufn.ru
 

Разработанная В. К. Зворыкиным новая система «катодной» приемной и передающей телевизионной аппаратуры открыла перспективы, о которых механическое телевидение не могло и мечтать. Лучшим свидетельством о преимуществах этой системы служит то обстоятельство, что в Америке уже два года назад механическое телевидение оказалось совершенно вытесненным катодным.

Достоинства новой системы и ее значение получили должную оценку и у нас. В настоящее время над проблемой катодного телевидения работает целый ряд исследовательских лабораторий Союза. Мы можем отметить уже целый ряд достижений, как, например, разработку телевизионного приемника «кинескопа» в лаборатории завода «Светлана».

Несмотря, однако, на то большое значение, которое имеет проблема катодного телевидения, информация по этому вопросу на русском языке весьма скудна. За исключением доклада Зворыкина, прочитанного им в Научно-техническом обществе электриков (Ленинград) во время пребывания в CCCР летом 1933 г., изданного в очень малом тираже, и короткой статьи в «Радиофронте» до сих пор ничего напечатано не было.

Ввиду этого редакция нашла целесообразным поместить в журнале печатаемый ниже перевод статьи Зворыкина из январской книжки Journal of the Franklin Institut, посвященной основам катодного телевидения. Эта статья, охватывая вопрос несколько шире и глубже, чем это было сделано Зворыкиным в его докладе, содержит, кроме того, значительное количество иллюстраций, благодаря чему получается весьма полное представление о системе катодного телевидения и ее достоинствах.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

История создания ЭЛТ-мониторов — "Все о Hi-Tech"

Содержание раздела ЭЛТ-мониторы – это мониторы, формирующие изображение с помощью электронно-лучевой трубки, из которой под действием электростатического поля исходит поток электронов, бомбардирующий внутреннюю поверхность экрана монитора, покрытую люминофором. Люминофор под воздействием электронов начинает светиться, формируя изображение на экране монитора. Началом истории создания ЭЛТ-мониторов можно считать 1855 году. В то время немецким стеклодувом Генрихом Гейслером было сделано, на первый взгляд, не относящееся к монитором изобретение. // Дальше — all-ht.ru
 
Первый советский серийный электронный телевизор был создан на ленинградском заводе «Радист» в конце 1939 года и назывался 17ТН-1. Он представлял собой громоздкую напольную тумбу с небольшим круглым экраном 17 дюймов. Производство телевизоров было все еще дорогостоящим и сложным процессом, поэтому до начала войны было выпущено всего 2000 экземпляров.
 



В 1950 году произошел очередной прорыв в технологии. В США был разработан масочный цветной кинескоп с тремя электронными пушками.

 



По-видимому, первый монитор:
Первые ЭВМ в качестве устройств вывода использовали, в основном, различные печатающие устройства или записывали результат вычислений на магнитную ленту. Но уже тогда многие ЭВМ оснащались электронно-лучевыми трубками, но использовались они не как мониторы, а как осциллографы, контролирующие исправность электрических цепей вычислительных машин или даже, как запоминающие устройства.

Ярким примером служит ЭВМ SSEM (Manchester Small-Scale Experimental Machine) – манчестерская малая экспериментальная машина, заработавшая в июне 1948 года.

 



ЭЛТ-мониторы для вывода информации использовались и в ЭВМ CSIRAC (Council for Scientific and Industrial Research Automatic Computer) - Автоматическом Компьютере Совета по Научным и Промышленным Исследованиям. CSIRAC был разработан в Австралии и заработал в ноябре 1949 года.

В этой ЭВМ вывод результатов работы осуществлялся все еще на телетайп, но для контроля процесса работы использовался ЭЛТ-монитор, отображавший состояние регистров ЭВМ, используемых при вычислении.

 
   3.0.153.0.15

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Телевещание в СССР началось еще во второй половине 30-х ("электронное", механическое раньше).
Но где-то попадалось на глаза утверждение, что якобы до послевоенных лет картинка была статичной. Никто не в курсе - брехня, нет?
   3.0.153.0.15
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Интересный сайт.

Early Television Foundation

Museum Hours: Saturday 10-6 Sunday 12-5 The Early Television Foundation is dedicated to the preservation of the technology from the early days of television. Our website's mission is to preserve and make available to the public the history of early television, from the mechanical systems of the 1920s through the introduction of color televsion in the 1950s.  Register now for the 2015 Convention - May 1, 2 and 3 RCA TJ-48 Mobile Television Van GPL Kinescope Recorder CBS RX-89   Baird Theatre Projection CRT Eastman 400 Telecine Projector RCA Dealer Flying Spot Scanner National Union Monotron   In the Museum's Collection This website contains other information on early television We welcome your comments and suggestions about our website. // Дальше — www.earlytelevision.org
 

Empire Vacuum Products

Museum Hours: Saturday 10-6 Sunday 12-5 This CRT rebuilding plant was started in 1955-56 in Pacoima, California by Dennis Posten. He built all of the ovens and racks. The plant operated until 1962 when it went bankrupt. Tubes were rebuilt under the names Galaxy MK7 and Empire. Dennis Posten lived from 1923 to 2004. He was a decorated World War II B24 Liberator bomber pilot. His Son Bruce donated these photos to the museum. Dennis Posten buffing the screens     // www.earlytelevision.org
 









   3.0.153.0.15
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆


Shortwave & Television, May 1938
Bell Labs CRT

RCA 31 Inch CRT

Museum Hours: Saturday 10-6 Sunday 12-5 Shortwave & Television, May 1938 Large Images in a Direct Viewing Cathode-Ray Tube for Television     // www.earlytelevision.org
 



RCA 31 Inch CRT

French 1939 projections tubes, for 20 and 40 kv

Baird/Rauland Projection CRT

Museum Hours: Saturday 10-6 Sunday 12-5 This tube is about 3 feet long. Inside it has a phosphor screen. The rear is designed for high voltage. It is a projection tube, made by Baird in England, in 1939, for their theatre system. Rauland replaced the base sometime later. Rauland demonstrated a projection system in 1946, but it probably used a different tube (see the bottom of this page).   John Logie Baird developed a projection system in 1939 using a very similar tube. Baird demonstrated the system in the U.S. // Дальше — www.earlytelevision.org
 




Baird/Rauland projection CRT
   3.0.153.0.15
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ранние цветные.

Early Color Television

Museum Hours: Saturday 10-6 Sunday 12-5 The first color system was developed by John Logie Baird in 1928. It used mechanical techniques. In the early 1940s, CBS pioneered a system which transmitted an image in each of the three primary colors sequentially. A wheel with segments of red, green, and blue rotated in front of the camera, while a similar wheel rotated in front of the television screen, synchronized to the one at the camera. The system was simple and produced excellent pictures, though it had many drawbacks, including low resolution, flicker, and most signifcant, it wasn't compatible with existing black and white broadcasting. // Дальше — www.earlytelevision.org
 

Советский цветной телевизор на брюссельской выставке 1958-го года.
At the Soviet Union Pavillion. The camera was probably a TK-41 clone.
The Soviet Union experimented with color television as early as 1954, with their Raduga field sequential system.
 



НЯП, это весьма оригинальный безмасочный цветной кинескоп.

Geer Experimental Color CRT

Museum Hours: Saturday 10-6 Sunday 12-5 Popular Science, March 1949 Allen DuMont with the Geer Trichromoscope (about 1947) Courtesy of Don Patterson RadioCraft, July 1947 This tube was invented by C. Willard Geer, a professor at the University of Southern California. A 1950 Time Magazine articles describes the invention. Here is a description from Richard Diehl of how the tube was made: Chuck Geer, Willard's son, wrote this and sent us this article: Yes, the tube was built (by Stanford Research Inst) and it did work very well. // Дальше — www.earlytelevision.org
 






На этом снимке экрана просматриваются шестиугольники (особенно вверху).
   3.0.153.0.15
RU E.J.SanYo #18.01.2014 20:47
+
-
edit
 

E.J.SanYo

новичок
Интересная подборка, спасибо!
   
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Ранние цветные.

Triniscope - Wikipedia, the free encyclopedia

The Triniscope was an early color television system developed by RCA. It used three separate video tubes with colored phosphors producing the primary colors, combining the images through dichroic mirrors onto a screen for viewing. As a consumer system it was enormous, expensive, impractical, and dropped as soon as the shadow mask system was successful. However, the Triniscope idea was used commercially in several niche roles for years, notably as a color replacement for the kinescope, from which it took its name. // Дальше — en.wikipedia.org
 


Chromatron - Wikipedia, the free encyclopedia

The Chromatron is a color television cathode ray tube design invented by Nobel prize-winner Ernest Lawrence and developed commercially by Sony, Litton Industries and others. The Chromatron offered brighter images than conventional color television systems using a shadow mask, but a host of development problems kept it from being widely used in spite of years of development. Sony eventually abandoned it in favor of their famous Trinitron system using an aperture grille. Color television had been studied even before commercial broadcasting became common, but it was only in the late 1940s that the problem was seriously considered. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Chromatron

Published March 24, 2014, all rights reserved. I have been interested in alternative color television picture tube technologies developed over the past decades in an attempt to improve on the Feder... // www.visions4.net
 


The World's First High Definition Colour Television System

(Right) An image of aviator Paddy Naismith from the screen of Baird's 1940 colour television receiver (below left). This television picture had 600 lines of resolution, and used a monochromatic cathode-ray tube with a rotating transparent colour wheel in front of it. In 1944, the end of World War II was in sight. A British government committee, under the chairmanship of Lord Hankey, was set up to consider the future of television broadcasting and the television industry after the end of the war. Among the many witnesses from the BBC and industry was one private citizen, John Logie Baird. // Дальше — www.bairdtelevision.com
 

   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> НЯП, это весьма оригинальный безмасочный цветной кинескоп.
Fakir> Geer Experimental Color CRT

Патент US2480848 - Color television device

sept. 6, C, W, GEER 2,480,848 COLOR TELEVISION DEVICE Filed July 11, 1944 INM/#Toe 3,/ @mais W/L/.APD 655@ ibn. w F0 THFF/-EM Patented Sept. 6, 1949 UNITED STATES PATENT OFFICE 40 Claims. 1 This invention relates to apparatus for use in television reception, and concerns especially the production of color effects by a television receiver. A principal object of the invention is to make possible the practical production of color images by television receiving apparatus. Another important object is to employ transmitted signals which correspond with different colors, for example the respective primary colors, of the original subject in such a manner that the respective signals individually activate colorproducing materials in close simulation of the original colors of the subject. // Дальше — www.google.com
 

[round_box]

Патент US2622220 - Television color screen


Dec. 16, 1952 c, w, EER- 2,622,220
TELEVISION COLOR SCREEN ,Filed March 22, 1949 2 SHEETS-SHEET 1 Xvi/Emma.- 6/24/2255 MAL/4R0 6552 Dec. 16, 1952 Q GEER 2,622,220
TELEV-ISION COLOR SCREEN Filed March 22, 1949 2 SHEETSSHEET 2 [/W/EA/TOQ:
33 6/74/9455 MAL/2RD 622/? 5 17/54 77OR/VEYS Patented Dec. 16, 1952 TELEVISION COLOR SCREEN Charles Willard Geer, Long Beach, Calif., assignor to Technicolor Motion Picture Corporation, a
corporation of Maine Application March 22, 1949, Serial No. 82,794
16 Claims.
This invention relates to television apparatus,
and more particularly to screens adapted to yield color effects in receiving sets.

[span class="transgray"][reference]Дальше — [a href="http://www.google.com/patents/US2622220"]www.google.com[/a][/reference][/span][/round_box]

Патент US2850669 - Television picture tube or the like

Sept. 2, 1958 c. w. GEER TELEVISION PICTURE TUBE OR THE LIKE Filed April 26, 1955 2 Sheets-Sheet 1 CHARLES WILLARD GEER INVENTOR. HIS ATTORNEY I Sept. 2, 1958 c w. GEER 2,850,669 TELEVISION PICTURE TUBE OR THE LIKE Filed April 26, 1955 2 Sheets-Sheet 2 CHARLES wlLLAo GEER INVENTOR. HIS ATTORNEY Patented Sept. 2, 1958 TELEVISION PICTURE TUBE OR THE LIKE Charles Willard Geer, Long Beach, Calif., assignor to Hoffman Electronics Corporation, a corporation of California Application April 26, 1955, Serial No. 503,884 14 Claims. // Дальше — www.google.com
 

Патент US3184630 - Three-dimensional display apparatus

k y 18, 1955 c. w. GEER 3,184,630) THREE-DIMENSIONAL DISPLAY APPARATUS Filed July 12, 1960 2 Sheets-Sheet 1 Ill/MENTOR CHARLES I/I/ILLARD GEER BY HIS ATTORNEYS HARE/3, K/EcH, Posse-u. &- KERN May 18, 1965 c. w. GEER 3,184,630 THREEDIMENSIONAL DISPLAY APPARATUS Filed July 12, 1960 2 Sheets-Sheet 2 /04 /00 T0 RECEIVE/(N ,02 f /0/ LEFT RIG/1'7 EYE EYE ENS LENS 1. F. AMPLIFIER L- /25 /0s/" DETECTOR TEAMsM/TTER GATE GATE V/DEO AMPLIFIER 1 CA MERA 5 /Z0 /05 AND V Assoc/A TED I COMPONENTS VERTICAL SYNC 30 SEPARATOR f /33 3 E L FLIP L62 FL P I F421 //2/ 2 726. // Дальше — www.google.com
 



   3.6.33.6.3
17.11.2014 14:25, Грач: +1: за хорошую подборку материалов в теме
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Фрязино | Фрязинский видикон в кабине космического корабля «Восток» - БезФормата.Ru - Новости

В предыдущих номерах «Ключа» был опубликован цикл статей известного фрязинского ученого Рудольфа Михайловича Попова под названием «Покорители космичес Московская область. Фрязино. // fryazino.bezformata.ru
 



...

Один из первых сотрудников довоенного фрязинского завода «Радиолампа» отважный артиллерист Великой Отечественной войны Павел Алексеевич Тарасов сразу же после окончания войны занялся конструированием приемных телевизионных приборов – кинескопов, как их именовал русский создатель американского телевидения Владимир Козьмич Зворыкин. С помощью остро сфокусированного электронного луча на излучающем экране кинескопов создавалось черно-белое изображение в виде чередующейся последовательности строк и кадров. Требования к кинескопам были необычайно сложными: количество строк не менее 625, время сохранения изображения кадра не более 5 миллисекунд. Изображение на экране кинескопа должно быть видимым с расстояния более одного метра с высоким контрастом, поэтому кинескоп должен был быть большим 200 мм по размеру его диаметра. Основными элементами кинескопа были объемная вакуумированная колба, катодолюминесцентный экран, электронно-оптическая система формирования пучка и устройства для сканирования пучком экрана в виде специальных пластин или внешних электромагнитных катушек. В середине 40-х годов никто в мире еще не умел делать цельностеклянные колбы кинескопов, поэтому П.А. Тарасов предложил колбу-кентавр из стекла и коварового конуса, при сочленении которых образовывалась оболочка кинескопа. Такой прибор конструировался Тарасовым совместно с прекрасным фрязинским конструктором Николаем Николаевичем Кунавиным (который, кстати, видел В. К. Зворыкина на заводах компании РСА в США). Тарасов и Кунавин подготовили не только конструкцию первых кинескопов, но и производственную линию для опытного завода НИИ-160. В отдел 130 был приглашен в качестве консультанта серьезный ученый В.И. Архангельский, под руководством которого инженерами Э. К. Гиргенсоном, Э.С. Светлицким и И.В. Воиновым были созданы первые испытательные телевизионные установки.



Хлопцы-иконоскопцы

В 1947 году к отделу присоединился бывший мираб и беспартийный директор МТС (совершенно немыслимое сочетание, но так было) из Ферганской долины Зиновий Георгиевич Петренко. За спиной у него был полный курс физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и огромное количество идей. З.Г. Петренко вместе с учениками, «хлопцами-иконоскопцами», предстояло разгадать сложнейшую техническую загадку русского гения В.К. Зворыкина. Владимир Козьмич создал в 1925-29 годах передающий телевизионный прибор с почти русским названием «иконоскоп». Применил его в полностью электронной системе телевидения совместно с кинескопом, но, естественно, никого не посвятил в свою инженерную удачу. Иконоскоп на десятилетие стал мировым инженерным чудом. Все хотели раскрыть его секрет, но с технологическими проблемами его производства не могли справиться ни в Германии (первоклассный Манфред фон Арденне), ни в СССР (блестящие инженеры А.В. Москвин, С.Б. Круссер), ни в Великобритании, ни в Нидерландах. Без иконоскопа сформировать телевизионную картинку в то время было нечем, хотя многочисленные попытки были и в СССР, и за его рубежами. Поэтому прибор надо было заново сконструировать, изготовить, испытать и передать на завод. Это понимали в отделе 130, но для этого было необходимо великое озарение!






Кстати, упоминаются некие расчётные (иначе - функциональные) ЭЛТ. Что за зверь???
   28.028.0
RU Клапауций #24.09.2014 17:38  @Fakir#20.09.2014 23:38
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Fakir> Кстати, упоминаются некие расчётные (иначе - функциональные) ЭЛТ. Что за зверь???

Мегадевайсы! Функциональные трубки
   
RU Клапауций #24.09.2014 17:48  @Fakir#20.09.2014 23:38
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Fakir> Иконоскоп на десятилетие стал мировым инженерным чудом. Все хотели раскрыть его секрет, но с технологическими проблемами его производства не могли справиться ни в Германии (первоклассный Манфред фон Арденне), ни в СССР (блестящие инженеры А.В. Москвин, С.Б. Круссер), ни в Великобритании, ни в Нидерландах. Без иконоскопа сформировать телевизионную картинку в то время было нечем ...

Гм-м-м...
"малогабаритный «трофейный» сверхчувствительный супериконоскоп AS-9 был использован в первой передвижной станции (1948), впервые показавшей в мае 1949 военный парад в Ленинграде. (Считают, что этот AS-9 был разработан для блока точного наведения «Фау-2» на цель)." (см. "Немецкие специалисты во Фрязино. 1946—1952 гг.")
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Немного о проектах и прожектах компактных и карманных телевизоров. И даже плоских "трубочных" телевизоров!


Это скорее всего был рекламный фейк, но:


Еще некоторые фото и рекламные картинки были тут:

"Ретрофутуризм" - иллюстрации к фантастике и кадры из фильмов эпохи 1920-1960-х [Fakir#30.04.14 00:26]

Page Five Trinitron Continuation of Vintage Micro Television. This page has a bit of everything, here you will find miscellaneous information including photos of the first Sony televisions sold in the United States. T... //  www.visions4.net   Pop-Sci-Safari-Mag-wordpress-525 .jpg @ www.visions4.net [ кеш ] Mech-Illus-mag-wordpress-525.jpg @ www.visions4.net [ кеш ] RCA-525-WP.jpg @ www.visions4.net [ кеш ] Mechanix-Illustrated-December-19 64_525-WP.jpg @ www.visions4.net [ кеш ]…// Фантастика
 



Краткая история тут (англ.):

Part 6: The history of Pocket Television

The short "history" of Pocket-TVA chronology on the development of pocket-size TelevisionsFrom the sixties to the end of the nineties In May 1963, K.C. Kirkbridge dreams in the magazine Mechanix Illustrated about small TVs, miniature tape recorders and even about electronic computers in the size of a book. What drives all these reveries: the technology of the future of course - space travel. The problem: very limited cargo capacity. In order to be able to carry lots of stuff along, things have to become smaller (and lighter). Therefore, RCA works on the development of the first pocket TV. Unfortunately all details are strictly confidential. Or imaginary ... In its 1966 February edition the magazine Popular Mechanics reports about the breakthrough in flat screens: not only is it said to be in color, but also to be viewed from both sides! We have to thank Intertel Corporation in Los Angeles for these tubes. The Popular Mechanics editor Larry Steckler has really seen them, so he describes two… // Дальше — www.guenthoer.de
 





"Длинные" не так удивительны, но вот "плоские" - другое дело.


В предлагаемый принцип я не до конца въехал, и не уверен, что он был реализован на деле.
   28.028.0
RU Серокой #15.11.2014 22:01  @Fakir#15.11.2014 20:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> В предлагаемый принцип я не до конца въехал, и не уверен, что он был реализован на деле.

Ты видел настенные трубки видеодомофонов? Там явно проекционная ЭЛТ, видно по мерцанию, но сама трубка плоская, в формате офисного телефона.
   
RU Fakir #15.11.2014 22:06  @Серокой#15.11.2014 22:01
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не видел или не обращал внимания.
Но подозреваю, что там всё же иная конструкция, чем описана в пдф-ке по ссылке выше.
   28.028.0
RU Серокой #15.11.2014 22:10  @Fakir#15.11.2014 22:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> иная конструкция
Угу.
В пдф неясно, как с двумя люминофорами делать полноценной цветной кадр.
И совсем непонятно, что именно заворачивает луч куда надо. Развёртка там должна быть совершенно сумасшедшая по сложности.
   
RU ED #15.11.2014 22:14  @Серокой#15.11.2014 22:01
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Ты видел настенные трубки видеодомофонов? Там явно проекционная ЭЛТ

ЭЛТ. Но не проекционная, а "хитровыделанная". :)

   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Fakir #15.11.2014 22:15  @Серокой#15.11.2014 22:10
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вот и я блин про то же - сижу и пытаюсь вдуплить, лажа это или очень тонкая идея...
В принципе вот так навскидку можно сделать двухлучевое почти полноценное цветное изображение - по принципу пенетрона или используя люминофор с токозависимой цветностью (на таких принципах делали однолучевые двуцветные трубки - вернее, с переменной цветностью, как смесь двух цветов).
Но вот отклонение...
   28.028.0

ED

старожил
★★★☆
Fakir> В принципе вот так навскидку можно сделать двухлучевое почти полноценное цветное изображение

Дык можно и не совсем полноценное. Раннее цветное кино делали по нескольким двухцветным технологиям. Вполне смотрибельно было.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ничего не путаешь? Цветным такое можно назвать ну очень условно.
   28.028.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru