101> Открываешь расходо-напорную характеристику топливного насоса и вкуриваешь связь давления и расхода.
я таки напомню адын маааленький вещь.
Расход будет зависеть от обьема потерь.
Даже если очень высоким давлением жать, высокой скорости движения жидкости не добиться в связи с вязкостью и как итог, сопротивлением.
101> Несмотря на то, что жидкость вроде как несжимаемая субстанция, по факту она сжимаемая.
Да, я в курсе. И сами трубочки не идеально твердые, металл имеет модуль упругости. А еще в системе в обязательном порядке есть гидроаккумулятор, выполняющий функцию как собственно аккумулятора давления и жидкости на случай потерь, так и функцию амортизации, чтоб не поиметь хаммеринга и подобного. Основная часть упомянутого тобой времени - как раз на накачку аккумулятора идет.
101> Сколько это займет времени для незамкнутой системы для керосина никто не знает.101> То, что у тебя трубочка тонкая не имеет значение, т.к. речь идет о повреждении магистрали, и ты будешь вдувать керосин просто в воздух или в двигательный отсек. 101> Поэтому включаем мозги.
Именно что включаем.
Где пробитие системы - неизвестно. Может быть, до потребителя, и тогда не спасет ничто, а может быть в обратке.
Далее, как работает гидрашка, представляешь? Насос (плунжерный чаще, он саморегулируется управляющим цилиндром интуитивно просто) работает постоянно, накачивая акум. При полном давлении плунжер почти плоско стоит, при минимальном - на максимальном угле. Ну, сам знаешь, интуитивно всё просто.
От акума идет магистраль к потребителю (для простоты считаем, что он один.)
За потребителем - клапан. Перекрывание клапана - потребитель (джек) выдавливает поршень. Открытие клапана - давление снимается и жидкость идет свободно по обратке к насосу.
То есть, если пробита обратка (а вероятность пробить прямую и обратку - идентична) - нас интересует только запас жидкости, а не размеры дыры. От дыры работа потребителя не изменится.
В следующем посту троллинг не комментирую, лень
По поводу же твоих утверждений -
1
>Пожар сам по себе не приводит в короткий срок к потере управляемости, т.к. он является следствием.>А потеря гидросистемы приводит.>Поэтому и отношение к латентности в разных ситуациях разное.
и 2
>Но ты не вдупливаешь, что не стоит ситуацию усугублять.
- тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?
>Моя предпосылка проста - ты не выживешь в любом случае.
см выше и думай еще раз.