я.у.> Но в принципе был возможен и другой вариант - электрическая трансмиссия, благо ЭС уже есть.
я.у.> Но никак не механическая передача с отдельно купленного мотора.
так разницы то нет. в обоих случаях труба (дэйдвуд), вал, винт.
только с эл. станции снимешь пару киловатт а с мотора 9 лошадей. или у тебя эл. станция в 7квт?
передач никаких не надо. на вал двигателя резиновая муфта или кардан (можно и в жесткую но вибрация на моторе все одно будет) и все. самодельный только дэйдвуд и гребной вал. все остальное из доступных деталей отечественных автомобилей. там 3 000 оборотов как раз как у ветерка на гребном валу.
сам мотор будет стоять почти в центре лодки. а руль(штурвал) можно вообще в носу поставить.
ну и главное всю зиму есть чем заниматься