Ух, еле "осилил"!
Мне очень не нравится, что данный "перец"
В, себя противопоставляет нашему "курултаю", вместо того, что бы поздороваться и как то плавно влиться без вы*бонов. Удивил дефку мудями!
Товаришч! Все о чем ты пишешь, это было давно отработано и хорошо расписано в КБП- ИБА- 75г (Прогр. совершенствования, Упр. были где то или 400-е или 600-тые, уже не помню . О чем пишет Зеро, а ты еще в школу ходил). Понятно, что в силу своего возраста, кто то застал это, а кто то нет, поэтому и не может похвастаться. Ни какой ША и в помине небыло, а летали. КБП, тогда был написан для МиГ-17 и Су-7, ну и по моему, оговаривал и МиГ-21. А по- сему:
1. Я тебя не зря спросил, знал ли ты Н.А. Бурханова (Ц.Н.), так вот это они "первопроходцы" и создавали твою 80 ОШАЭ в Ситал- Чае, которая вылилась в 80 ОШАП (Анди_К, если что, поправит)и спарками у них были еще Су-7У и они первыми ушли за "бугор". Он бы многое что прояснил...
2. Что такое "Атака с полупетли"?
Дорогой, ну ты же летчик- все это называется- атаки Н/Ц с пикирования с ПВМ и со СВМ и отличаются лишь предшедствующим маневром для выхода в ТНП (точка начала пикирования). Какая проблема, выполнить полупетлю И**шнику, ШАшнику? Главное, правильно расчитать ТНМ относительно цели, что бы выйти правильно в область атаки Н/Ц (ТНП) и не сорвать атаку, а там уже- привычное пикирование, чего нельзя сказать об атаке Н/Ц с кабрирования с большими углами (110- 115гр.), где работа по цели АСП, производится на заданных перегрузках. Тут на этот вид летали наши форумчане- Фланкер, Четбор, Битлз, Хантер, Борода, Шайтан... и еще некоторые, кто сюда заходил, звиняюсь, кого забыл.
3. Б**, ХАНа нет, он бы тебе рассказал, как на Су-25, надо заходить на посадку между ближним и полосой :), не обижайся, тебе тоже верю! Может меня поучишь, как на Су-7, надо заходить с "крутой глиссады", что собственно было в АПИБ (готовились) и в Афганистане, когда на третьем 1800- 2100м, а перед дальним- 800-1200м, а теперь сравни скорости планирования Су-25 и Су-7БКЛ!.
3. Перископ?
Озадачу. При подготовки по Программе инструкторов, в КБП- ИБА- ША, есть специально задание- отработка посадки без выпущенного перископа и что это означает, известно всем здесь. А теперь сравни обзор и скорости на глиссаде Су-25 и Су-7У, МиГ-21УМ (УС)( их шнобели и углы), ну Су-17УМ (3), МиГ-23 УБ (УМ). А могли мы его и выпускать и не выпускать
, как пишешь.
4. Можно продолжать...(но уже много).
Поэтому- вспомни мультик- "Маугли), где удав шепчет- "...не говори, что самый умный...смелый...сильный, всегда найдутся....).
Без обид дорогой, вливайся, будет интерессно послушать, уходи от этого- "Я!- и ВЫ!". Когда проще- люди тянутся не будет таких постов. Спасибо.