Пропавшая было "Лебедянка" 2344 снова в строю! Один из самых давно работающих под ретропоездами паровозов. Сложно сказать, у кого нет его фотографии. Теперь и у меня есть... )
В чём преимущества паровоза перед машиной? Во всём почти, согласен. Но одно из них вот: на инжектор можно прикрутить шланг вместо пожарной гайки (той самой, что так трагически сама отворачивалась в фильме "Край") и не только потушить пожар, но и смочить уголь или например вот, полить паровоз сверху. Помыть это не называется, скорее размочить грязь. ) Паровоз, что характерно, ещё не покрыт автомобильным лаком, как это сделали с отремонтированными позднее.
Он же катается на поворотном кругу.
А вот его коллегу, другую "лебедянку", вытаскивает на свежий воздух ТГК2, когда-то работавший на "Соколе". 9П пока что так и не вышел на работу.
Ему скоростемер прикручивают. Которого на этих паровозах сроду не было.
А ещё одна стоит с полностью распотрошённым котлом.
Сетки искрогасителей:
Из нового. В депо пришёл "Серго". В Подмосковной не было ещё работающих СО, кроме двух питерских гостей разве что.
Несмотря на свой убитый вид, паровоз содержит следы консервации и по идее может быть восстановлен. А может быть и на запчасти порезан, хотя в Подмосковной на моей памяти только один паровоз дербанили на органы, "лебедянку" же.
Был приписан к Приднепровской ЖД, но на самом деле долго стоял на кольце в Щербинке.
В будке нет ничего. Однако паровоз делался на основе Э, а к нему запчастей много ещё сохранилось.
Так что может и побегает старичок.