[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 45 46 47 48 49 64
RU AlexDrozd #05.06.2016 18:35
+
+2
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Фото паровоза на Малой Царскосельской дороге на форуме "Окрестности Петербурга"
Прикреплённые файлы:
135.jpg (скачать) [800x533, 208 кБ]
 
 
   46.046.0
RU Серокой #05.06.2016 18:36  @AlexDrozd#05.06.2016 18:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AlexDrozd> Фото паровоза на Малой Царскосельской дороге на форуме "Окрестности Петербурга"
// А ведь был нормальный пионерский значок... Прямо после ремонта.
   
LV Amoralez #05.06.2016 18:49  @Серокой#05.06.2016 18:24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Серокой> Эм. Насколько я знаю, паровоз - это отдельное удостоверение, отдельные курсы и прибавка к зарплате за это - что умеет управлять ещё чем-то. Машинист в общем случае вовсе не умеет управлять паровозом.

Так он (машинист) работал смену под присмотром машиниста-инструктора и соответствующей записью в формуляр машиниста.
   11.011.0
RU Серокой #05.06.2016 19:21  @Amoralez#05.06.2016 18:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Так он (машинист) работал смену под присмотром машиниста-инструктора
А. Но во всяком случае, я не слышал про это. Да и нет столько паровозов уже.
   
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Прошу у Серокоя прощения, но американец ;)
   45.045.0
+
+5
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Паровоз на восстановленном мосту через реку Бобровку. Волынская губерния. 1914 год.

Работы 2-й парковой железнодорожной бригады (с августа 1914 по апрель 1915). Часть 1

01. Солдаты и офицеры головного железнодорожного отряда приветствуют прибывшего начальника военных сообщений (перед отправлением). Волынская губерния 02.… // humus.livejournal.com
 

Работы 2-й парковой железнодорожной бригады (с августа 1914 по апрель 1915). Часть 2

Работы 2-й парковой железнодорожной бригады (с августа 1914 по апрель 1915) 31. Солдаты и офицеры у навеса на артиллерийской рампе (длиной 120 саж.), построенного нижними… // humus.livejournal.com
 
   39.039.0
RU pytnic #27.06.2016 22:08  @Серокой#09.05.2016 22:14
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Серокой>
У нас, в странной ветке возник ВОПРОС впрямую завязанный на вопросы ЖТ.
Не мог ли ты почитать - и рассудить?

«И плиты растащили, прям, со взлётной полосы»

«И плиты растащили, прям, со взлётной полосы» ©

    pytnic> Это, судя по всему, отнюдь не все в Киеве прочли без содрогания. А вот украли 25 метров ЖД путей прямо перед поездом: 4 часа 19 минут пришлось простоять на путях в Кировоградской области поезду маршрутом Одесса — Киев в ночь с 21 на 22 июня из-за неизвестных, укравших 25 метров… // peremogi.livejournal.com   О краже железнодорожники узнали тогда, когда в 19:21 21 июня из-за неисправности путей недалеко от станции Абадаш (Новоукраинский район Кировоградской области) сошёл с рельсов локомотив с путеизмерительным вагоном. // Дальше — www.tanzpol.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #01.07.2016 22:21  @Bod#01.07.2016 21:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> https://i.imgur.com/PlSaUt3.jpg

Старичок... Без пароперегревателя, и со внутренним Стефенсоном.
19 век, явно. )
   
LT Bredonosec #02.07.2016 17:05  @Серокой#01.07.2016 22:21
+
-
edit
 
Серокой> Старичок... Без пароперегревателя, и со внутренним Стефенсоном.
Серокой> 19 век, явно. )

а как это даёт улучшения?
   26.026.0
RU Серокой #02.07.2016 21:42  @Bredonosec#02.07.2016 17:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Старичок... Без пароперегревателя, и со внутренним Стефенсоном.
Серокой>> 19 век, явно. )
Bredonosec> а как это даёт улучшения?

Это скорее их не даёт. Просто классический паровоз Европы конца 19 века.
   
RU Серокой #02.07.2016 22:12
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Пропавшая было "Лебедянка" 2344 снова в строю! Один из самых давно работающих под ретропоездами паровозов. Сложно сказать, у кого нет его фотографии. Теперь и у меня есть... )



В чём преимущества паровоза перед машиной? Во всём почти, согласен. Но одно из них вот: на инжектор можно прикрутить шланг вместо пожарной гайки (той самой, что так трагически сама отворачивалась в фильме "Край") и не только потушить пожар, но и смочить уголь или например вот, полить паровоз сверху. Помыть это не называется, скорее размочить грязь. ) Паровоз, что характерно, ещё не покрыт автомобильным лаком, как это сделали с отремонтированными позднее.


Он же катается на поворотном кругу.


А вот его коллегу, другую "лебедянку", вытаскивает на свежий воздух ТГК2, когда-то работавший на "Соколе". 9П пока что так и не вышел на работу.


Ему скоростемер прикручивают. Которого на этих паровозах сроду не было.


А ещё одна стоит с полностью распотрошённым котлом.


Сетки искрогасителей:


Из нового. В депо пришёл "Серго". В Подмосковной не было ещё работающих СО, кроме двух питерских гостей разве что.
Несмотря на свой убитый вид, паровоз содержит следы консервации и по идее может быть восстановлен. А может быть и на запчасти порезан, хотя в Подмосковной на моей памяти только один паровоз дербанили на органы, "лебедянку" же.


Был приписан к Приднепровской ЖД, но на самом деле долго стоял на кольце в Щербинке.


В будке нет ничего. Однако паровоз делался на основе Э, а к нему запчастей много ещё сохранилось.


Так что может и побегает старичок. :)
   
RU Pafawag #03.07.2016 07:08  @Серокой#02.07.2016 22:12
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> только один паровоз дербанили на органы, "лебедянку" же.
Не от него ли тендер, переделанный под хозяйственный вагон стоит?
ЗЫ. 8551 тоже музейный?
   33
RU Серокой #03.07.2016 09:53  @Pafawag#03.07.2016 07:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Не от него ли тендер, переделанный под хозяйственный вагон стоит?
На задах у угольного склада торчат пара тендеров, лихоборских. Не знаю, от кого, а под вагон переделали раму от крана ПК-6. Там шестерня на одной оси осталась.

Pafawag> ЗЫ. 8551 тоже музейный?
В депо они не музейные, а действующие. Впрочем, музейным ничего не мешает быть приписанным к действующим, в общем, фиг знает... )
А речь про какой паровоз?
   
RU Pafawag #03.07.2016 15:09  @Серокой#03.07.2016 09:53
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> На задах у угольного склада торчат пара тендеров, лихоборских. Не знаю, от кого, а под вагон переделали раму от крана ПК-6. Там шестерня на одной оси осталась.

А что мешало ещё и кран в музей забабахать?

Серокой> А речь про какой паровоз?

Про ТГК2)
   33
?? Серокой #03.07.2016 22:23  @Pafawag#03.07.2016 15:09
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А что мешало ещё и кран в музей забабахать?
Его порезали ещё когда там было депо для ЧМЭ3 и ПТО для ЧС7.) То есть действующее депо смешанной специализации.

Серокой>> А речь про какой паровоз?
Pafawag> Про ТГК2)

А. Не знаю, в каком он статусе. Хотя рабочий ТГК2 сам по себе раритет уже. Как и ТГМ23, скажем.
   
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Челябинский электрометаллургический комбинат, начало 2000-х. Тендер от трофейного паровоза.

Автор: Попов В.И.
[показать]
   33
Это сообщение редактировалось 05.07.2016 в 11:18
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 08:05  @Pafawag#05.07.2016 10:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Pafawag> Челябинский электрометаллургический комбинат, начало 2000-х. Тендер от трофейного паровоза.
Pafawag> http://www.train-photo.ru/data/media/165/N3JcL4BQBKQ_1280x864_1200x808.jpg
Pafawag> Автор: Попов В.И.
Pafawag> [показать]


Это не от BR-55ого часом?
   8.08.0
RU Серокой #06.07.2016 11:39  @m-s Gelezniak#06.07.2016 08:05
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Это не от BR-55ого часом?

Да и 57-й имел похожий тендер. В СССР получил серию ТЩ, "тёща". ;)
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2016 в 11:44
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 11:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Незнаю было или не было. Короче,
"Обкуренные парвозы" :) :

"Перевёрнутые" паровозы Южной Тихоокеанской - ЯПлакалъ

Однажды наткнулся я вот на такую фотографию американского паровоза. Первая моя бысль была та, что этот паровоз просто перевернут. Стоит задом наперёд. Но у перевёрнутого паровоза спереди должен быть тендер. У этого же тендер сзади. Значит он специально т... // www.yaplakal.com
 
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 12:23  @m-s Gelezniak#06.07.2016 11:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Незнаю было или не было. Короче,
m.G.> "Обкуренные парвозы" :) :
m.G.> "Перевёрнутые" паровозы Южной Тихоокеанской - ЯПлакалъ
Тоже думаю небезинтересно:

Германия, Рёбель: ж-д музей. Паровозы, вагоны, загадки...

Две столицы в моём журнале две недели «отдыхают», как и обещано, а мы с вами давайте перенесёмся на сотню километров севернее берлинской кольцевой дороги, в… // periskop.livejournal.com
 

ЗЫ Текст так себе. А вот картинки...
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 18:47  @Серокой#02.07.2016 22:12
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой>
fotki.yandex.ru/get/31286/109183592.38/0_d14ec_4302a9c3_XL.jpg
А где вы дышла и остальное берёте. Они же кованные.
   8.08.0
RU Серокой #06.07.2016 18:48  @m-s Gelezniak#06.07.2016 18:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> А где вы дышла и остальное берёте. Они же кованные.

Пока родные. Или от доноров, которых немало было. На дышлах клейма с номером паровоза, так часто совпадают.
Проблема когда паровоз нестандартный и взять неоткуда, для С.68 вот изготавливали заново новые. Но это единичный случай, и тот при СССР и потому что Ленин. :)
   
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 18:54  @Серокой#06.07.2016 18:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А где вы дышла и остальное берёте. Они же кованные.
Серокой> Пока родные. Или от доноров, которых немало было. На дышлах клейма с номером паровоза, так часто совпадают.
То есть они были сняты для перегона в таком состоянии?
   8.08.0
1 45 46 47 48 49 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru