[image]

Мосты, мосты!

 
1 7 8 9 10 11 15
LT Bredonosec #18.01.2016 19:55
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Подъемка Волжского моста 17 сентября 2015

   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Нижегородский метромост

отсюда
   33

ahs

старожил
★★★★

Африку и Ближний Восток свяжут мостом

Король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель Азиз Аль Сауд объявил, что через Красное море будет построен мост, который свяжет страну с Египтом. По его словам, это поспособствует росту торговли между двумя государствами. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси сообщил, что мост будет назван в честь саудовского короля. // lenta.ru
 

красавцы, 32 км над глубинами около 900 м :D Остап Ибрагимович одобряет
   49.0.2623.11049.0.2623.110

matelot

аксакал
★★☆
ahs> красавцы, 32 км над глубинами около 900 м

Глядя на карту сразу видны возможные варианты, не все так плохо

Президент Египта Абдул-Фаттах Ас-Сиси и король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд, прибывший в Каир с пятидневным визитом, заключили соглашение о строительстве моста между двумя государствами через Красное море.
Прикреплённые файлы:
Egypt-Saudi.jpg (скачать) [995x721, 150 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Съёмки с квадрокоптера Питерских развязок. Эпично..

ЗСД (ICA construction. Санкт-Петербург. Март 2016)
ICA (“IC Astaldi Içtaş” – Ай Си Асталди Ичташ) – совместное итало-турецкое предприятие. ICA входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»). Видеосъемка проведена - copterpanda@gmail.com
   38.938.9
LT Bredonosec #22.04.2016 21:21
+
+2
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #03.05.2016 08:34  @m-s Gelezniak#03.09.2015 10:10
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Основная проблема этого уголка Питера, поворот на эстакаду с Ленинского и Жукова. И этот мост, в данном случае, не спасает. Народ по нему на первых парах рыпнется и завязнет в том горлышке. Увеличив ту пробку в полтора - два раза.
Мост через Дудергофский канал открыт.
   7.07.0
LT Bredonosec #18.05.2016 22:34
+
+1
-
edit
 
Древний мост Анпинг.

В заливе между провинциями Джинянг и Наньан, к западу от города Фучжоу в Китае, имеется мост 12-го века, построенный из огромных каменных блоков. Мост известен под именами Вули мост или мост Анпинг. Его длина составляет более двух километров — 2070 метров (если быть точным), и он является вторым по длине древним мостом после моста Константина через Дунай длиной 2437 метров. До 1905 года мост Анпинг был самым длинным мостом в Китае.
Мост находится в префектуре города Цюаньчжоу, пересекая приливное устье реки Шинджинг, отделяющее город Анхай к востоку от реки, от города Шуитоу к западу от реки. Город Анхай ранее назывался Анпинг, откуда и приходит название моста.
Он был построен между 1138 и 1151 годами во время правления династии Южний Сун. Он состоит из 331 гранитных пролетов, опирающихся на вершины лодковидных каменных быков, вес самого большого из которых составляет 25 тонн. Мост имеет четыре квадратные и две круглые каменные пагоды, стоящие симметрично на каждой стороне.


   26.026.0
RU Виктор Банев #18.05.2016 22:41  @Bredonosec#22.04.2016 21:21
+
-
edit
 
Bredonosec> Гигантский мост Лунцзян (пр. Юньнань)
Фотки потрясающие. Но не очень-то он и гигантский: центральный пролет короче на 84 метра, чем у моста Золотые Ворота, построенного 80 лет назад.
   46.046.0
RU spam_test #08.06.2016 10:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А почему в СССР автомобильные мосты строили преимущественно из ЖБ? Сейчас - стальные.
   33
LT Bredonosec #27.06.2016 22:20
+
-
edit
 
В Китае попытались разбить стеклянный мост молотами

Инженеры, принимавшие участие в создании самого длинного стекляннго моста в мире на горе Тяньмэнь в китайской провинции Хунань, провели акцию по проверке его прочности, предложив добровольцам разбить одну из секций десятком молотов.

430-метровый мост, протянувшийся на 300 метров над красочной впадиной, должны официально открыть для посетителей в июле. Каждая из секций представляет собой лист трехслойного закаленного стекла размером 3 на 4,5 метра; всего секций 99.

Как передает «Синьхуа», прозрачный мост предложили проверить на прочность трем десяткам добровольцев, которые попытались разбить стекло при помощи молотов. Стекло покрылось трещинами, но выстояло. По утверждению инженеров, оно по-прежнему готово к проходу пешеходов.

Can world's longest glass bridge withstand sledgehammer blow?
The Zhangjiajie Grand Canyon bridge in central China's Hunan was smashed by a sledgehammer for more than 150 hits! Volunteers also drove an SUV on it. After all the challenges made on Friday, visitors can still walk on it safely. The bridge is expected to open to visitors next month.
   26.026.0
LT Bredonosec #27.06.2016 22:24
+
-
edit
 
Самый высокий и длинный стеклянный мост в мире – через Большой каньон в живописной местности Чжанцзяцзе (пр. Хунань), публично снова прошел проверку на прочность. Машина весом 2 тонны проехалась по нему туда и обратно. А после более 30 человек били его молотом. Также десять мужчин весом примерно по 75 кг одновременно прыгали на этом мосту.








#Китай
   26.026.0
RU m-s Gelezniak #05.07.2016 16:18
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #05.07.2016 16:43  @m-s Gelezniak#05.07.2016 16:18
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 17:48
+
+1
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #08.07.2016 14:27  @m-s Gelezniak#06.07.2016 17:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Керченский пролив. :)
m.G.> http://cs615816.vk.me/v615816877/1cb2f/rt09Of1d4r4.jpg

Кто вхож на Скайсити продублируйте.
Это:

Секции арочного пролёта.
Причем по готовности блока, Это будет на жд платформах с домкратами перетащено и состыковано с противоположной стороны к тамошним секциям.
длина блока примерно равна двум платформам и мотриссе между ними. Кстати давление гидравлики тоже с мотриссы.
Примерно так. :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Уникальный репортаж

В чреве Троицкого моста. И немного про классический образ Ленинграда

В ночь на 9 июля я побывал в очень необычном месте - в чреве Троицкого моста и осмотрел все его внутренности, плюс поприсутствовал у пульта управления на… // periskop.livejournal.com
 

Честно говоря,не ожидал такого масштаба машинерии там где казалось бы только "быки", полотно, ажурный металл пролетов и "оград узор чугунный".
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2016 в 19:18

wert

аксакал
★★★☆
wert> Уникальный репортаж

Другой взгляд

Немного Парижа в Питере: вид изнутри

Из Питера во Францию за 582 метра, разве это возможно? А вот да! Давно-давно в своем блоге я уже загадывала эту загадку и ответы тоже нашлись, правда первыми ответили… // fotomanya.livejournal.com
 
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Еще один, во многом кардинально отличающийся по сложности мостовой объект - Литейный мост

Как разводят Литейный мост в Петербурге. Репортаж из аппаратной части.

Вряд ли среди среди вас всех найдется человек, который не захотел бы посмотреть на разводной мост изнутри. Тем более, когда речь о мосте в Петербурге, который… // unis.livejournal.com
 
   47.047.0
RU Alex 129 #24.07.2016 22:38  @spam_test#08.06.2016 10:01
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> А почему в СССР автомобильные мосты строили преимущественно из ЖБ? Сейчас - стальные.

Экономили на копейках материалах. Стальные конструкции разрешалось применять только при длине пролета более 60 м.
Стандартная ситуация для советской экономики - когда вроде проводили экономию и рационализацию по одному ведомству (проектировщики и строители) и никто не думал какие расходы это затем повлечет за собой по другому ведомству (в данном случае у эксплуатационников).
Вот что пишут сами вредители виновники торжества:

Наш СНиП (который в настоящее время обновляется) уходил корнями в эпоху 60-х – начала 70-х годов, когда строительная идеология сводилась в первую очередь к экономии материала. Экономичность была главным критерием оценки проекта, и до сих пор многие российские проектировщики ориентируются именно на этот критерий.

....
В советское время об этом нельзя было и мечтать: сталь была дефицитным, стратегическим материалом, который выделялся по строгим лимитам. В мостостроении сталь использовалась лишь на пролетах длиной более 60 м. В 90-е годы это ограничение было снято...

....
Массовое мостостроение в России с советских времен зиждилось на повальном применении сборных железобетонных балок для малых пролетов. Уязвимое место по-строенных по этому методу сооружений – стыки по плите проезжей части. Когда «Стройпроект» во второй половине 90-х годов занимался обследованием, проектированием и надзором за ремонтом российских мостов по программе Международного банка реконструкции и развития, у нас была возможность воочию убедиться, в каком ужасающем состоянии находился мостовой парк России. За каких-то 30 лет эксплуатации мосты из сборных железобетонных балок пришли в полную негодность! Еще раз подчеркну, что это была наиболее массовая конструкция.
 

Инновационный опыт Института «Стройпроект»

nk rel="icon" type="image/x-icon" href="/favicon.ico" /> nk rel="shortcut icon" type="image/x-icon" href="/favicon.ico" /> Слова «Эстетика надежности», уже давно ставшие официальным слоганом Института «Стройпроект», отражают не только некий философский взгляд на профессию, но и конкретную профессиональную идею. Это позиция, это отношение к проектированию нашло реальное воплощение в проектах Института, начиная с его первых самостоятельных шагов. Скупой строит мост дважды В определенном роде нам сильно повезло, что одним из наших первых заказчиков было СПб ГУП «Мостотрест», то есть – организация, занимающаяся повседневной эксплуатацией мостов. // Дальше — www.stpr.ru
 

Кстати самый проблемный (из крупных) мостов в Питере - это единственный полностью бетонный (точнее - из предварительно напряженного бетона) мост Александра Невского постройки 1965 года - там первый ремонт пришлось делать уже через 2 года после начала эксплуатации - лопнуло сразу 56 этих самых напряженных канатов идущих внутри бетонных конструкций. В последнюю реконструкцию 2002 года часть бетонных конструкций уже заменили на стальные.

Мост Александра Невского

Как часто вы посещаете центр города на автомобиле? Мост Александра Невского расположен в створе площади Александра Невского и Заневского проспекта. Раньше мостового перехода здесь не существовало. Необходимость строительства нового моста в данном месте возникла в связи с грандиозным размахом жилищного строительства на правом берегу реки Невы в районе Заневского проспекта для кратчайшей связи с центральными районами города и созданием скоростной Центральной дуговой магистрали в обход центральной части города. Новый мост сооружён между Большеохтинским и Володарским мостами, которые расположены в 8.3 км друг от друга. // Дальше — krti.gov.spb.ru
 

Вот здесь описывается гемморой с ремонтом бетонных мостов:
   51.0.2704.10351.0.2704.103

E.V.

опытный
☆★★
s.t.>> А почему в СССР автомобильные мосты строили преимущественно из ЖБ? Сейчас - стальные.
A.1.> Экономили на копейках материалах.
...
A.1.> Вот здесь описывается гемморой с ремонтом бетонных мостов:
A.1.> http://cyberleninka.ru/article/....

Зашибись все растолковано. Надо понимать, что с ремонтом стальных мостов в РФ геморроя нет?
Напрашивается следующий вопрос: в штатах небоскребы начинали строить из металла, а почему мы в РФ свои высотки опять строим из ж.б.? Чтобы потом опять геморрой с ремонтом был?
   47.047.0
LT Bredonosec #28.07.2016 07:01  @Alex 129#24.07.2016 22:38
+
-
edit
 
A.1.> это единственный полностью бетонный (точнее - из предварительно напряженного бетона) мост Александра Невского постройки 1965 года - там первый ремонт пришлось делать уже через 2 года после начала эксплуатации - лопнуло сразу 56 этих самых напряженных канатов идущих внутри бетонных конструкций.
оппа...
а во всяких п***рачах по дискавери предварительно напряженный ЖБ считается самым прогрессивным для строительства.. Ток там не канаты, а сами арматурины напрягаются при заливке бетона в панель или колонну..
Выходит, тоже фгню порют?
   26.026.0
RU spam_test #28.07.2016 07:28  @Bredonosec#28.07.2016 07:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> а во всяких п***рачах по дискавери предварительно напряженный ЖБ считается самым прогрессивным для строительства..
Ну, может для вертикальных структур так оно и есть.
   33
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru