Voennich> Только в глазах двоечника по физике
какая самокритика )))
Voennich> Враньё
По ссылке всё написано
Так что, можете не изворачиваться ))
Voennich> Классический Бред, меняем массу колёс, а не машины.
Отлично, решил поупорствовать?
Ну тогда контрольный в жопу (в голову, судя по пЭрлам, бессмысленно))
Берем машинку, выбрасываем из неё всю маркетинговую требуху, вешаем легкий корпус, т.д. - словом, в принципе, втрое облегчить можно. Соответственно, доля колёс повышается так же втрое, каждый килограмм массы колёса согласно вашим заявам кушает уже не 2, а аж 6% мощи, вы следите за мыслью? )
А теперь вспоминаем, что 4 колеса в сумме весят примерно 80 кг, и это нам дает, что отняв у них массу, равную 100/1,5 = 66 кг, мы вычеркиваем все сто процентов мощи двига. Оставшаяся машинка (на 14 кг можн зафигачить чего-нибудь композитное с пенным наполнителем) ездит совершенно не потребляя мощи, топлива, и т.д.
А если слегка превысить порог - она еще и вырабатывать топливо начнет
И, главное, мы облегчаем только и исключительно колёса, как вам и хотелось, уважаемый лауреат шнобелевки ))
Ну чё, дуйте за патентом на вечный двигатель - он ваш по праву ))
кстати, напомните, вы хоть начальную школу закончить смогли без двоек?
А то заявы
Voennich> Можешь рассказывать, как ты планируешь облегчить каждое колесо на 200 кг.
как-то намекают на то, что вы арихметику в обьеме начальной школы тоже не проходили, или проходили исключительно мимо.
1/0,02 = 50 вообще-то