yacc> А другие нас и не интересуют - мы считаем его тонкостенным цилиндром - чтобы момент инерции максимальным был из возможных.
Только к реальной жизни никакого отношения.
Особенно учитывая, что плотность металла выше резины. Но в качестве упрощения — принимается.
yacc> В 90 кВт ?
К примеру. А что, мало было машин с мотором в 122 лс? Насколько помню, у жигулей была поменьше.
Там % будет ещё выше. Т.е. такие вещи меня волнуют меньше, т.к. даны для примера.
yacc> Более того - он посчитал разницу энергий - т.е. работу, но не посчитал мощность!
Ага, скалярную работу. Вроде, там же время фигурировало для разгона. Какие проблемы с мощностью. Но тут он может и сам ответить.
yacc> Так вот даже при правильных 3 кДж, если это делается за 10 секунд - получается 300 Ватт!
А за 0.1 — получиться 30 кВт.
yacc> А реально разгон с 90 до 144 км/ч - вовсе не 10 секунд, а больше.
У разных моторов по разному. Есть, что и меньше.
Mazda MX-5 — Википедия — до 100 разгонялась быстрее 9. ИМХО, с 90 до 140 разгонялась примерно также (это с 60 до 87 — официально, вроде до 100 миль в час разгоняли). Просто мотор надо было крутить всё время в зоне выше 4,000 тысяч.
Про более мощные моторы, которые больше 90кВт — уже не говорю.
Ну и мощность там была посчитана по одному колесу, поэтому умножалась на 4. Твои 0.6 начинают превращаться в 2.
Но ты плавно и решительно пытаешься съехать с темы, почему Костя ошибься.
Чистой воды замыливание и переходом, а почему Военич чего-то там не так сделал.