Даже не знаю как правильно тебе ответить, значит как получится.
N.a.> Пример Сержа77 дал по теме УИ. Потому что сказал что бессопловик в 2 раза хуже.
Ну если быть точным то не в 2 раза, а примерно в 1,7-1,85, это то что у нас на безмене получилось, и с карамельным зарядом.
N.a.> Чрезмерное давление может разрушить только твердый заряд. Эластичное топливо под давлением ведет себя как вязкая жидкость.
Так и есть, но это ничего не меняет, в плане выплевывания заряда. Нужно не допускать высокого давления для хрупкого топлива.
N.a.> Представь что у тебя алюминиевая труба заполнена вазелином. С одной стороны ты давишь с усилием 150 кг, а с другой стороны ты давишь с усилием 50 кг. И ты считаешь что вазелин останется на месте? Да он сразу потечет в сторону меньшего сопротивления.
Да никуда он не потечет, потому что со стороны выхлопа на него давит 1 атмосфера, а с другой стороны давит заглушка с силой тяги двигателя.
N.a.> А карамель под давлением не течет. Поэтому нельзя сравнивать.
На карамель давит тоже самое, с одним лишь отличием, что она может треснуть и сразу будет давить совсем по другому.
N.a.> Ситуацию делает еще хуже тот факт, что силикон не имеет адгезии.
Плевать. Пока давление из КС не пробралось на внешние стенки и дальний торец топлива, которые по умолчанию должны быть забронированы, никуда она не денется.
N.a.> Но главное, что я делал такие силиконовые двигатели без сопла и видел как они себя ведут.
Значит была ошибка при изготовлении. Правильная геометрия БС изображена на рис. Сержа77.
Это нижний вариант.
Вариант изображенный вверху как раз способен воспроизвести последствия описанные тобой, из-за воспламенения дальнего торца, при плохой бронировке.