Vyacheslav.> По твоей ссылке последний мотор 190 лошадей. Cкрин внизу. Расход большой из-за полного привода.
Так тогда где моторы с чудесами экономии?
Vyacheslav.> Вот о чем я и говорю, на американских машинах стоит старье. И по поводу дохлого 1,4 TSi, ну так, наброс не очень. Попробуй как нибудь TSi в деле. У этих моторов пик мощности на 1500 начинается, не каждый дизель так подхватывает.
Я катался и на рентовочных Пассатах и недавно на 2.0 турбо, когда на машинки смотрел. Ничего офигительного не углядел, ни по мотору, ни по салону. V6 веселее, но опять же - ничего существенно интересного. CR тестировал 1.8 turbo, намерял 8.6 секунд от 0 до 60 mph. Это ни в каком месте не супер. Мой Авалон Hybrid - 7.5, причем он гораздо больше, тише и экономичнее. Самая скромная Camry - 8 секунд, гибридная - 7.1
Сергей-4030>> Ну да, ну да. Типа, я не ездил в этом Пассате. Он жестче и шумнее той же Кэмри. Ты попробуй померять шум в салоне, скачай приложение в телефон, которое шум меряет.
Vyacheslav.> Не ездил ты, скрин внизу. По факту, американская нынешняя модель - это развитие предыдущего поколения пассата 10 года (а точнее даже 5го, ибо в 10 фэйслифт был). Во Европе и других странах новое поколение вышло в 2015 году. В штатах замена машины 11 года будет только в 20м.
Я плохо верю, что немцы американцам отстой посылают. Этот рынок для них крупнейший, я думаю, они душу продадут, чтоб получить больше рынок. Теория, что это в США Пассаты специально такие отстойные, что их гибриды кроют, а зато в Европе- ого-го - мне не кажется убедительной ни грамма. Насчет "развития предыдущего поколения" - я плохо понимаю, а нынешнее поколение - это не развитие предыдущего? В чем разница? Там сделали такую машинку "в развитие" - согласно тамошним приоритетам, здесь сделали другое развитие. Почему "то" развитие лучше этого?