Tico> Это не свидетельство, это сказки. Свидетельство, это, например, Флавий. А там всё действительно однозначно.
Хм интересно,интересно....
Tico> Каиафа был назначен на должность прокуратором Валерием Гратом, предшественником Пилата. До этого Грат снял с этой должности Анну, предшественника и тестя Каиафы, и назначил Ишмаэля Бен Фиаби, который не был родственником Анны. Грат также снял и его, назначив затем Элиазара, а затем и Каиафу. Почему Грат так часто менял первосвященников, непонятно, но можно предположить, что из-за коррупции. Должность была очень денежная - кроме всего прочего, первосвященник это ещё и казначей храма, в обязанность которого входило регулярно отстёгивать римлянам от храмовых доходов.
Сам себе противоречиш
Tico> Факт, однако, в том, что прокуратор менял первосвященников как ему вздумается. Назначение первосвященников было целиком и полностью в ведомости римского администратора. Как и назначение "царей" ещё в период этнархии.
Вообще не вопрос,военный губернатор,но рамок приличия придерживался и он,даже монголо- ТАТАРЫ придерживались неких правил меняя как пожелая князей на подвластной им Руси.
Tico> Это обычная игра в плохого и хорошего полицейского. Притом плохим выступает, естественно, еврей (ну кто бы мог подумать!) Вообще предположить, что назначенный прокуратором чиновник может иметь какой-то конфликт с прокуратором по какому-либо вопросу это совершенная глупость. Каиафа тут же вылетел бы с работы, как и его предшественники у Валерия Грата.
Этот факт говорит о том,что они устраивали друг друга,не смотря на некоторые конфликтные ситуевины,Каиафа исправно выпускал пар из народа,а проконсул не имел проблем с восстаниями и проч неприятностями
O.O.>> Каиафа как глава синедриона мечтал о большей власти,в чем единственный законный претендент на трон реально ему мешал
Tico> Каиафа не был главой синедриона, потому что наси (президент) синедриона и первосвященник это разные люди. Тем более, что Иисус не был и не мог быть ему ни конкурентом, ни претендентом на что-либо. Он был бродячий проповедник, царство которого "не от мира сего".
В древний период до 191 года до нового летоисчисления пост «наси», занимал первосвященник,До покорения Иудеи римлянами Синедриону принадлежало право жизни и смерти, но с этого времени власть его была ограничена: он мог произносить смертные приговоры, но для исполнения их требовалось согласие римского правителя.
Возможно я тебя удивлю,но Иисус был последним из рода Давидова(надеюсь ты в курсе,кто такой царь Давид)а потому единственный реальные претендент на трон Иудеи.Как раз царство его должно было быть от мира сего.